- Регистрация
- 29 Апр 2012
- Сообщения
- 211
- Реакции
- 15
- Баллы
- 27
- Лучшие ответы
- 0
Yelawolf, не знаю, принимаеш ли предложения по изменении игрового процеса, но все-же напишу свое.
Оно достаточно оригинальное как по мне, но зато меняет игровой процес для стражей.
Насколько я понимаю, они мало чем отличаются от паладинов: тоже есть заклинание исцеление и атакующие.
Предложение такое:
Если я увлекся, то напишыте. А то действительно хотелось бы увидеть разную игру за разные гильдии. А такая магия действительно разнообразила бы игру за стражей.
Оно достаточно оригинальное как по мне, но зато меняет игровой процес для стражей.
Насколько я понимаю, они мало чем отличаются от паладинов: тоже есть заклинание исцеление и атакующие.
Предложение такое:
В первую очередь немножко дописать диалог при изучении ковки меча. Написать, что мечи, выкованные по рецепту кузнеца братства особенные тем, что они могут проводить энергию, и страж может благодаря мечу этой энергией пользоваться. При изучении магии стражей нам рассказывают, что стражи умеют управлять своим гневом, и выпускать его из себя в виде энергии. Пока не был открыт рецепт особого сплава, что проводит энергию, последняя просто выходила из стража и рассеивалась. Но благодаря новому сплаву доспехи стражей удерживают энергию, а меч позволяет ею управлять. Ее можно использовать в разных целях, так как благодаря сплаву она трансформируется в нейтральную.
Теперь как выглядит заклинание. Кастуется оно не на врага, а как святой свет. Перед стражем появляется светящийся шар и стоит на месте. Если мы касаемся сферы, то у нас восполняется запас здоровья. Но если мы атакуем сферу мечем, то она летит в сторону, куда смотрит персонаж (мы ее типа направляем). А вот эффект может быть разным: от банального нанесение урона до эффекта сходного с кулаком ветра. Интересно и то, что мы можем и не запускать сферу во врага, а заманить его на сферу, типа в ловушку. По мере изучение новых уровней увеличивается количество сфер (а может и качество).
Но при этом у стражей самый низкий урон меча и самая низкая защита от оружия из воинов.
Теперь как выглядит заклинание. Кастуется оно не на врага, а как святой свет. Перед стражем появляется светящийся шар и стоит на месте. Если мы касаемся сферы, то у нас восполняется запас здоровья. Но если мы атакуем сферу мечем, то она летит в сторону, куда смотрит персонаж (мы ее типа направляем). А вот эффект может быть разным: от банального нанесение урона до эффекта сходного с кулаком ветра. Интересно и то, что мы можем и не запускать сферу во врага, а заманить его на сферу, типа в ловушку. По мере изучение новых уровней увеличивается количество сфер (а может и качество).
Но при этом у стражей самый низкий урон меча и самая низкая защита от оружия из воинов.