Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 98
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 117
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.624
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 787
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 1.1 Предложения для патча 1.3.

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#81
Yelawolf, не знаю, принимаеш ли предложения по изменении игрового процеса, но все-же напишу свое.
Оно достаточно оригинальное как по мне, но зато меняет игровой процес для стражей.
Насколько я понимаю, они мало чем отличаются от паладинов: тоже есть заклинание исцеление и атакующие.
Предложение такое:
В первую очередь немножко дописать диалог при изучении ковки меча. Написать, что мечи, выкованные по рецепту кузнеца братства особенные тем, что они могут проводить энергию, и страж может благодаря мечу этой энергией пользоваться. При изучении магии стражей нам рассказывают, что стражи умеют управлять своим гневом, и выпускать его из себя в виде энергии. Пока не был открыт рецепт особого сплава, что проводит энергию, последняя просто выходила из стража и рассеивалась. Но благодаря новому сплаву доспехи стражей удерживают энергию, а меч позволяет ею управлять. Ее можно использовать в разных целях, так как благодаря сплаву она трансформируется в нейтральную.
Теперь как выглядит заклинание. Кастуется оно не на врага, а как святой свет. Перед стражем появляется светящийся шар и стоит на месте. Если мы касаемся сферы, то у нас восполняется запас здоровья. Но если мы атакуем сферу мечем, то она летит в сторону, куда смотрит персонаж (мы ее типа направляем). А вот эффект может быть разным: от банального нанесение урона до эффекта сходного с кулаком ветра. Интересно и то, что мы можем и не запускать сферу во врага, а заманить его на сферу, типа в ловушку. По мере изучение новых уровней увеличивается количество сфер (а может и качество).
Но при этом у стражей самый низкий урон меча и самая низкая защита от оружия из воинов.
Если я увлекся, то напишыте. А то действительно хотелось бы увидеть разную игру за разные гильдии. А такая магия действительно разнообразила бы игру за стражей.
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#82
Slipak, идея хорошая, но реализация может быть очень багованой, так как при убийстве вот таким мечом с таким эффектом, будет пропадать лут со всех убитых.
 

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#83
А если не привязывать эффект к мечу?
Логика такая: сначала кастуется сфера. Она стоит себе. Когда мы атакуем сферу, то она кастует заклинание, а не меч. Она кастует заклинание с анимацией своего полета, и тут же исчезает. Но анимация остается. И уже заклинание наносит урон, а не сфера.
Приблизительно так, или так нельзя реализовать?
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#84
Приблизительно так, или так нельзя реализовать?
Пока я не знаю можно реализовать такое или нет, ибо я сам еще не совсем понимаю как это хотя бы на теории можно сделать. ???
 

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#85
А может сделать сферу юнитом?
Если мы подходим к сфере не некое расстояние, она нас исцеляет, а если ее атаковать, то она убегает, и приближаясь к вражескому юниту на некое расстояние наносит урон например. А если мы не атакуем, а враг небегает, сфера наносит урон. При этом если юнит (наша сфера) атакует или исцелит кого-то, то она исчезает.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Descent

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#86
Пока я не знаю можно реализовать такое или нет, ибо я сам еще не совсем понимаю как это хотя бы на теории можно сделать.
Не стоит это реализовывать, на мой взгляд. Лучше побыстрее патчик-мод выпустить ;)
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#87

amph

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#88
обязательно - убрать ограничение по интеллекту
играл в патч твой последний, оказалось там интеллект 300 макс - как в ребалансе
я такой интеллект достиг во третьей главе уже, если не исправить - получается смысла его качать нет особо
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#89

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
791
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
#90
предложение по перманентным зельям, чтобы их собирали прям до "хочу не могу".
+3% к характеристике, можно даже сделать с одетыми бонусами. чтобы игроки ждали амулет инноса или набор жрецов.
за именных монстров давать соответственно +1%, +2%, +3% к характеристике.
тоже самое каменные таблички.
а учителя пусть учат как и раньше обучали.

Идея странная, да.
но если захочется можете попробовать.
В мод не играл, так как зашиваюсь на работе. Поэтому не могу сказать точно, что из этого выйдет.

Минусы - после того как выпьешь все зелья интерес к игре поубавится, поэтому предлагаю ввести систему достижений.
Пусть они вписываются в дневник, потом будете сравнивать кто что сделал.

Записи в дневнике.
Смелый поступок - убить черного тролля до 10 уровня.
Безумный поступок - убить черного тролля до 5 уровня.
Убийца - убить 10 мирных жителей Хориниса и Миненталя
Наркоман - выкурить 20 болотника
Освободитель - убить 100 орков во второй главе
Трепач - Заговорить Бладвина, (уменьшив ему ХП и силу) - кто не знает, при разговоре с Бладвином выбирая реплики издевательства, у него уменьшаются параметры :D
Хитрожопый - попасть в Миненталь/Яркендар в первой главе
Читер - использование Марвин
Манчкин - 20 левел в первой главе
Антигерой - убить Золотого дракона
Пофигист - отклонить предложение Дагона в начале игры
Желток - найти все головные уборы
Стратег - обокрасть дом Лемара, склад за домом Матео, сокровещницу Монастыря, Казармы с ловкостью меньше 50.
Шварценеггер - Убить Равена без магии.
и т.д. и т.п.
 
Сверху Снизу