Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.122
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.914
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.692
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Возвращение 1.1 Предложения для патча 1.3.

amph

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#91
Yelawolf, опыт) я еще со времен ребаланса первый кто это сделал) диммель мне даже какую то плюшку дал за то что достиг максимума. а у него это сложнее было сделать.

как: учить все навыки - вкладывать в прокачку основных хар-к - только по 1 очку, за 2 уже не учить. тогда хватает выучить все умения. + варить только бальзам провидения(он инт прибавляет) ну и книги конеш. + маска спящего
300 достигается уже в начале 3, думаю и во второй можно. я просто на 3 оставил квест хроманин - а за него хорошо у тебя инты дается. если сделать во второй- то и во второй будет макс
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.198
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#92
Hero, крутая идея с записями в дневник. :DD Посмотрим что из этого выйдет.
amph, я как то больно не заморачиваюсь на интеллекте. :) Все равно урон от рун большой, так что если прокачать интеллект до максимума то руной 1 круга можно всех драконов вынести и всю игру с одной руной пройти yesyes
 

Reclam

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
332
Реакции
48
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#93

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.198
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#94

amph

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#95
Yelawolf, у тебя хорошие навыки "криейтора". не отвергаешь новое, действительно воспринимаешь интересные идеи, ну и даже к критике норм относишься. если еще есть и организаторские способности - большая вероятность что мы увидим оч достойный мод)
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.198
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#96
amph, спасибо, иммунитета к добрым словам у меня нет. :D
... Идеи если они креативные и гармонично впишутся в игру - дык почему от них отказыватся..?. Тем более я это делаю для всех вас, а не только для себя ( как например, один модоломатель).
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
792
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
#97
И вообще было бы круто, если бы в дневнике писались все события прокачки.
+10 Сила (2 Уровень)
+10 Сила (3 Уровень)
+5 Жизнь (Дарон)
+1 Сила (4 Уровень)
+1 Сила (4 Уровень)
+1 Сила (4 Уровень)
+1 Сила (4 Уровень)
+5 Жизнь (Дарон)
+10 Сила (5 Уровень)
+1 Ловкость (Боспер)
+3 Ловкость (Эликсир ловкости)
....
+3 Двуручное (Скрижаль)
....
+1 Сила (Тенеклык)
потом можно будет видеть кто как качался, в какое время убил определенного монстра.
Можно добавить дату и время когда ГГ получил новый левел или убил именного.
Таким образом можно будет выявлять дыры в балансе.
Т.е. насколько быстро качается левел на орках в Минентале. Сколько ОО начислены зря.
Сколько ОО необходимо для комфортного прохождения. Сколько ОО являются лишними.
Подсчетами можно будет определить сколько силы было у ГГ когда он убил Антраментора и т.д.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
477
Реакции
103
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#98
Пожелание насчет новых текстур оружия: не стоит заменять их на уже имеющиеся модельки, а заменить на то оружие, которое повторяется - как то ветка гильдийных мечей палов или топоров наймов.
И вопрос: как сложно поменять визуал какого-либо закла? Например, чтобы вместо огненного шара был шар "темного пламени" с визуалом не светящегося "желтого пламени", а "черненького"...?
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.198
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#99
Пожелание насчет новых текстур оружия
Самокованное оружие - там везде практически модельки того оружия, которым торугет Рейнар.
И вопрос: как сложно поменять визуал какого-либо закла?
Не долго, нужны хорошие навыки в графическом редакторе. У меня таких хороших навыков нет, да и времени нет, чтобы переделывать визуалы.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
477
Реакции
103
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Увидел тут недавно предложение Влада на "Пожелания автору Возвращения 2.0". В принципе, он наговорил много лишнего, но идея с двойными/тройными стрелами меня зацепила... Может возможно реализовать такой эффект (?): когда у нас экипирован определенный лук или арбалет (мощный, уникальный), то при выстреле помимо стрелы по цели вылетают еще 1-2 стрелы по ближайшим мобам - т.е. та же самая атака, только без анимации, а просто "одновременный" выстрел, так сказать.
 
Сверху Снизу