С Днём России!
  • 987
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 413
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 530
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 1.1 Предложения для патча 1.3.

amph

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#91
Yelawolf, опыт) я еще со времен ребаланса первый кто это сделал) диммель мне даже какую то плюшку дал за то что достиг максимума. а у него это сложнее было сделать.

как: учить все навыки - вкладывать в прокачку основных хар-к - только по 1 очку, за 2 уже не учить. тогда хватает выучить все умения. + варить только бальзам провидения(он инт прибавляет) ну и книги конеш. + маска спящего
300 достигается уже в начале 3, думаю и во второй можно. я просто на 3 оставил квест хроманин - а за него хорошо у тебя инты дается. если сделать во второй- то и во второй будет макс
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#92
Hero, крутая идея с записями в дневник. :DD Посмотрим что из этого выйдет.
amph, я как то больно не заморачиваюсь на интеллекте. :) Все равно урон от рун большой, так что если прокачать интеллект до максимума то руной 1 круга можно всех драконов вынести и всю игру с одной руной пройти yesyes
 

Reclam

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
332
Реакции
48
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#93

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#94

amph

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#95
Yelawolf, у тебя хорошие навыки "криейтора". не отвергаешь новое, действительно воспринимаешь интересные идеи, ну и даже к критике норм относишься. если еще есть и организаторские способности - большая вероятность что мы увидим оч достойный мод)
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#96
amph, спасибо, иммунитета к добрым словам у меня нет. :D
... Идеи если они креативные и гармонично впишутся в игру - дык почему от них отказыватся..?. Тем более я это делаю для всех вас, а не только для себя ( как например, один модоломатель).
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
792
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
#97
И вообще было бы круто, если бы в дневнике писались все события прокачки.
+10 Сила (2 Уровень)
+10 Сила (3 Уровень)
+5 Жизнь (Дарон)
+1 Сила (4 Уровень)
+1 Сила (4 Уровень)
+1 Сила (4 Уровень)
+1 Сила (4 Уровень)
+5 Жизнь (Дарон)
+10 Сила (5 Уровень)
+1 Ловкость (Боспер)
+3 Ловкость (Эликсир ловкости)
....
+3 Двуручное (Скрижаль)
....
+1 Сила (Тенеклык)
потом можно будет видеть кто как качался, в какое время убил определенного монстра.
Можно добавить дату и время когда ГГ получил новый левел или убил именного.
Таким образом можно будет выявлять дыры в балансе.
Т.е. насколько быстро качается левел на орках в Минентале. Сколько ОО начислены зря.
Сколько ОО необходимо для комфортного прохождения. Сколько ОО являются лишними.
Подсчетами можно будет определить сколько силы было у ГГ когда он убил Антраментора и т.д.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#98
Пожелание насчет новых текстур оружия: не стоит заменять их на уже имеющиеся модельки, а заменить на то оружие, которое повторяется - как то ветка гильдийных мечей палов или топоров наймов.
И вопрос: как сложно поменять визуал какого-либо закла? Например, чтобы вместо огненного шара был шар "темного пламени" с визуалом не светящегося "желтого пламени", а "черненького"...?
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#99
Пожелание насчет новых текстур оружия
Самокованное оружие - там везде практически модельки того оружия, которым торугет Рейнар.
И вопрос: как сложно поменять визуал какого-либо закла?
Не долго, нужны хорошие навыки в графическом редакторе. У меня таких хороших навыков нет, да и времени нет, чтобы переделывать визуалы.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Увидел тут недавно предложение Влада на "Пожелания автору Возвращения 2.0". В принципе, он наговорил много лишнего, но идея с двойными/тройными стрелами меня зацепила... Может возможно реализовать такой эффект (?): когда у нас экипирован определенный лук или арбалет (мощный, уникальный), то при выстреле помимо стрелы по цели вылетают еще 1-2 стрелы по ближайшим мобам - т.е. та же самая атака, только без анимации, а просто "одновременный" выстрел, так сказать.
 
Сверху Снизу