Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 5
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 11
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.565
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 759
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 1.1 Предложения для патча 1.3.

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Да, действительно. Есть такое дело. Еще с Возвращение. Помню на Этлу паладинов валил. Целую армию скелетов создал. А они стоят и смотрят. Пожалуйста если можно стелай чтоб они сразу бежали дратся..
 
Автор
Автор
Descent

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Эй, но где же заключительная скриптовая работа?
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Сорри, времени не было, чтобы отписать по всем пунктикам. :)
1. Разнообразить перемещение персонажей.
Много что написали по этому - сделаю, либо уже сделано. Кое что не войдет.
2. Возможность продавать драконьи корни и ягоды карла Константино.
Тоже сделаю. Правда, кто будет продавать столь ценные травки, когда можно слопать их, и повысить характеристику ???
3. Сделать зависимость от демонологии не только руны "Вызов демона", но и всех других некромантовских рун призыва.
С этим много волокиты, оставлю на последнию очередь. Если время до релиза останется, то сделаю.
4. Добавить в продажу клинков.
Окей, пораскидаю по торговцам.
5. При атаке юнита магией его друзья агрятся на ГГ.
Это частично сделано.
6. Дополнительные рецепты:
Обязательно! Не все, и много что переделаю в лучшую сторону. :)
7. Различия между гильдиями.
Тут товарищ хорошо расписал по каждой гильдии. Я прям даже не знаю ??? Возможно, кое что и возьму для реализации.
8. Исправить ошибку с неотображающимися названиями статичных объектов (кровати, сундуки, могилы, скамейки, таблички-указатели на дорогах и т.д.).
Хм, не видел такую ошибку. Возможно, что после установки Патх 1.1 инишник подменил что то.
9. Сделать что-нибудь полезное с селедкой.
Прикручу бонус какой нибудь кошерный.
Вот честно - я бы его вырезали из скриптов, и забыл как страшный сон. Коготь до такой степени глючный, что сидеть и мучиться с ним, мне совершенно не охота. Гильдеское оружие будет так и так топовым, и никто не захочет даже с Когтем бегать. :)
11. Изменение по карманной краже, в зависимости от гильдии.
Частично, тоже реализовано. Не так жестко конечно, но все равно прежде чем украсть, нужно будет думать, стоит ли овчинка выделки.
12. Новый вид заклинаний для стражей.
Вряд ли такое будет.
13. Убрать ограничение по интеллекту.
Сделано.
Половина предложений действительно ржачная! Кое что будет такое, кое что невозможно будет сделать, без привлечения редактора миров.
Все остальные пункты еще не читал. Да и не интересно потом вам будет, если я сейчас все сразу расскажу, что будет а что нет. Так что - ждите, терпите и дано будет :DD
Могу лишь заверить, что работа идет, и скоро буду проводить тесты. А после них уже и релиз.
 

wanderer1111

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Вроде бы уже писали об этом. Сделайте повышение жизни за уровни. Это все таки не ребаланс же. Например 2хп за уровень.
 

Akasha

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
157
Реакции
20
Баллы
28
Лучшие ответы
0

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
А не слишком жирно то будет..?. :)
Повышение здоровья за уровень + благословение Дарона (я сделал, что можно жертвовать ему сразу всю сумму) + бонусная еда + зелье из ягод. Для Некроманта еще + Мора Уларту. Так что как то жирно как по мне. ???
 

raa2raa

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
191
Реакции
34
Баллы
28
Лучшие ответы
3
wanderer1111, Я проходил СнК и Гильдии, ни разу не возникало желания увеличить жизнь ещё. В Готике это, ИМХО, вообще очень второстепенный параметр. Важнее броня. А магу и лучнику и вовсе вредно - все должны дохнуть до того, как смогут нанести нам урон.
 

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Как по мне тоже. Не надо этого делать.
А у Дарона теперь можно за 1 день все пожертвовать? Если да то клас. Сколько времени будет секономлено ;D
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Я проходил СнК и Гильдии, ни разу не возникало желания увеличить жизнь ещё.
Тем более. Если на таких почти "хард" модах жизнь не требовалось, то что говорить о моей модульке :DD
Сколько времени будет секономлено
Да, тоже это бесило. Около 20 дней на 1 главу уходило только для того, чтобы вытрясти из Дарона все благословения.
 

amph

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
готов принять участие в тестировании) поиграть уж сильно хотца)
 
Сверху Снизу