Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 71
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 70
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.592
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 770
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 1.1 Предложения для патча 1.3.

Akasha

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
157
Реакции
20
Баллы
28
Лучшие ответы
0
ну мне эта коса пипец как нравится с ней бы и ходил) а могли бы просто сделать его таким по параметрам и скинуть файл мне одному))) и еще вопрос а реально ли реализовать парочку плащей?
в игре включи режим марвина, наведи камеру на косу (она должна лежать на земле) введи edit focus и попробуй изменить параметры косы. если не получится посмотри ее скриптовое название и в соурсере подкорректируй х-ки. если хочешь в лс объясню . да будут приняты мои извинения за отход от темы
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Новых доспехов то не будет. :) Я полный "0" в моделирование, так что тут сорри, но новым доспехам не бывать. А вот шляпки, пожалуйста.
Что то подобное будет, но наверное только у Гуру или Стражей.
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
325
Баллы
306
Лучшие ответы
1
понравилась тема в пещере боли, когда ты этого колдуна нежить мочишь, и при этом у тебя здоровье уменьшается, предлагаю сделать что то подобное для некромантов, типа такого проклятия. еще есть тема магам огня, огненный щит. так же хотелось бы узнать возможно ли сделать так, чтобы противники били комбо а не влево вправо) это разнообразило бы боевку и саму битву.) в основном касается обладателей одноручников.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Мммм... А насчет комбо-то действительно - я уже не раз думал об этом - чтобы можно было "расписать" поведение НПС в бою, скажем, небольшой шанс, что он лупанет по нам комбо "выпадом" (атака вперед), а ГГ-то и не ждал ;D В общем, можно такое сделать?

P.S. А ну и вот еще че вспомнил: замечали ведь наверняка, что когда на ГГ кто-то рвется с атакой на бегу (горожанин, орк, полевой хищник - не важно), и если повернуть камеру в какую-то сторону (при этом самому оставаясь на месте), то противник тоже резко развернется и помчится в другую сторону от ГГ... :o Насчет этого как - исправить можно? ???
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Ничего себе. Никогда такого не замечал. Да даже, если бы и заметил, то исправить это впринципе невозможно, ибо это даже не скриптовая работа то.

Перенес практически всю ковку из "Гильдий". Решил все таки доделывать патч на своих исходниках от "Paths". Так что, ребята, релиз близится!
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
325
Баллы
306
Лучшие ответы
1
по поводу квестов, музыка для джаспера, все так и висит а кроме лютни, в игре больше ничего нет) нельзя ли добавить эти самые инструменты или хотя бы тогда вырезать эти квесты с джаспером.

по посту выше, да кстати замечал, но опять же с этим ничего не сделаешь, да и такова механика игры. а вот комбо реально бы разнообразило поединки. а то порой скучновато биться, особо с каким нить лордом теней, которого лупишь полчаса, а свиток не применяешь потому как 2500 опыта не лишние будут)), который даст либо 3 раза влево вправо влево, либо 4 раза)
 
Последнее редактирование модератором:

raa2raa

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
191
Реакции
34
Баллы
28
Лучшие ответы
3
Paladin01, Насколько я знаю, инструменты в игре всё-таки есть
Их можно снять с тел
С тел убийц
А разве уничтожить нежить режет опыт? В СнК я такое замечал (там и за уменьшить монстра опыт тоже резался). В Гильдиях за уменьшить монстра точно не режут. А за уничтожить нежить?
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
нельзя ли добавить эти самые инструменты или хотя бы тогда вырезать эти квесты с джаспером.
Вообще-то, есть инструменты. Нужно просто читать диалоги внимательно, и смотреть по сторонам.
Не режут. Я это исправлял. Или исправил :D
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
325
Баллы
306
Лучшие ответы
1
ну а по поводу применения комбо противниками можно сделать? или это очень сложная скриптовая составляющая? и только что проверил, да свитки с уничтожением нежити режет опыт вдвое) потому даже вначале их не использовал, только разве что против инубиса.
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
да свитки с уничтожением нежити режет опыт вдвое)
Значит в Патх я не исправлял. В патче будущем точно исправил.
Насчет комбо не знаю, надо смотреть. Идея конечно интересная, так что посмотрим.
 
Сверху Снизу