Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 83
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 89
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.600
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 775
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 1.1 Предложения для патча 1.3.

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Можно например гуру сделать такими.
У Гуру самые имбовые посохи, да и еще вдобавок с Кулаком Ветра. Как то за них играл, и зачищал местность вокруг замка в ДР, дык не одного зелья здоровья не потратил. Орки просто не успевали ударить. Кулак Ветра при мане 200 можно кастовать очень долго, орки убиваются пачками. Мана заканчивается, достаешь посох и орки летают по всей долине. Гуру самый мощный класс в игре, если знать как играть.
Так что много посохов думаю не надо. Один посох послушникам. И магам одно-или двуручный посох на выбор. Могу просто привязать урон еще и к карме, тогда проблем думаю не будет. Урон будет состоять из: Интеллект + карма/2 + урон от самого посоха + доп.урон (Магам Огня от Огня, Гуру от полета, Некры и Маги Воды от магии). И самое то будет.
 

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Гуру самый мощный класс в игре, если знать как играть.
Этого не знал. Тогда новых посохов не надо. Сделай как задумал.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Гуру самый мощный класс в игре, если знать как играть.
Спорно в любой версии! Самый мощный класс это как правило тот, которым просто удобнее играть тебе hhhhnnngg
Урона может быть много, но может быть просто не удобно и не в кайф ;)
СЗОТ
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Сужу по Гильдиям (старые добрые времена тестов). Да и Ребалансе Уни тоже им легко играть. Насчет 2.1 ничего не скажу, там не проходил.
Урона под конец игры так и так много, в любой версии, так что идеальный баланс никогда не вычислить..
Слава Зонтами Оптом Торгует..?.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Ну так это тебе легко играть. Некоторым легко играть вкачанным воином ;)

Слава Зонтами Оптом Торгует..?.
Ну имелось в виду общеупотребительное "сорри за офф топ", но так тоже ничего ^0^
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Некоторым легко играть вкачанным воином
Я вообще не умею за воинов играть. Как бы не играл, все равно все моего героя мочат. :DD
Ну имелось в виду общеупотребительное "сорри за офф топ", но так тоже ничего
На эту тему такие правила не распространяются..). Так что ничего страшного.
 

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Всем привет.
у меня вот такая бузумная идея появилась по стражам. Это конечно не предложение, а просто идея. Наверное она и не будет реализована, но сама пришла в голову, и я решил ее написать.
Значит так.
Один из домов в лагере сектантов должен быть закрыт намертво, и если кого-то спросить об этом, то говорят, что там какой-то гуру странный живет, типа безумный, и открывает дверь только когда захочет сам.
Когда мы стаем стражем, нас посылают к нему, говорят, что хочет видеть нас сам идол Какой-то там. Приходим, а он говорит нам, что чувствует, что ГГ встречался со Спящим. И аура Спящего немножко проникла в ауру ГГ. «И что с того?» - спрашивает ГГ. А гуру нам рассказывает такое:
когда Спящего увлекало в портал, он зацепился за стеной лапой (или что там у него). Но сила портала била настолько велика, что не смотря на то, что демон загнал лапу глубоко в стену, его все равно засосало. Но кусок плоти остался в нашем мире. И тут одного прекрасного дня, он был обнаружен гуру в пасти крысы. Сначала гуру не знал что это такое, думал мясо какого-то полевого хищника, но потом он почувствовал ауру спящего. И он понял, что это за плоть. Гуру не знал что делать, но понял, что в плоти заключена великая сила. Он попробовал из кусочка сварить зелье, и оно дало ему большое знание природы спящего. Он понял практически все про мир, откуда пришел спящий, он научился видеть ауру спящего. Но через некоторое время знание пропало. Гуру подумал немного, и решил пойти на рискованный шаг. Он отрезал немного плоти и съел. И тут почувствовал такой прилив сил, которого никогда не чувствовал. Он одержал знание, но не мог ним пользоваться, ибо его ментальная сила подавляет силу ауры спящего. И тогда он попробовал найти подходящего стража, но тот умер, и гуру понял, что нужен именно тот, кого коснулась аура спящего. И ГГ именно тот. Если ГГ хочет, гуру может дать ему плоть, но надо иметь интеллект не меньше 50, ибо умрет, а Гуру не сможет использовать, ибо ментальная сила гуру просто не пустит силу спящего в душу.
Итак если (можно кстати и выбор сделать между обычным стражем, и воином спящего) мы сказали да, то мы стаем воином спящего.
Что это такое? Это воин, который дерется косой, но должен учить круги магии для обретение новых знаний. Новые знание это заклинание, уменье ковать доспех, уменье делать косу. С каждым новым кругом мы можем или перековывать доспех и косу, или делать новые. У такого стража татушки на лице стают красные, и лучше защищают от магии. Коса воина спящего бьет не сильно сначала, но можно замедление сделать, а потом к последнему уровню вообще останавливать врагов ударом на несколько секунд. Доспех может урон отдавать, но защита меньше, чем у других боевых гильдий. Магию можно придумать, если надо подумаю. Она будет по манипулировании с душами противника типа ослабление, какой-то литургический сон. А еще он зелье особые варить может. Перманентные зелье ему дают меньше бонуса, но зато он делает свои.
Ну приблезительно такой новый страж. Можно детали доделать, но вкратце такая картина.
Я знаю, что идея очень радикальная. Можете кретиковать сколько хотите, отбиватся не буду. Напишите мнение. Интересно, что вы все про это думаете.
 

Akasha

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
157
Реакции
20
Баллы
28
Лучшие ответы
0
у меня вот такая безумная идея появилась по стражам
идея не безумная, как по мне то просто отличная и строго обязательна к реализации. страж теперь по-настоящему станет воином Спящего. а то раньше не понятно за кого он боролся, за болотник что ли hh? только не пойму почему гуру заперся у себя
 

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
А кто его знает? ;D
Можно и дверь не закрывать. Просто он же странный. Не хочет, чтоб его доставали, что-то изучает. Может видит ауры, и если к нему приходят, ему режет глаза. Его вообще не интересует жизнь братства.
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
325
Баллы
306
Лучшие ответы
1
просьба реализовать побольше шлемов)))) и не гильдейских доспехов) а так же гнев назгула сделать идентичным когтю дракона, а вообще лучше вырезать коготь дракона, ну он как уризель выглядит. и перепрятать гнев назгула в ту пещеру что был коготь))) усилить охрану) плиз плиз плиз)))
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу