- Регистрация
- 5 Сен 2012
- Сообщения
- 5.342
- Реакции
- 3.136
- Баллы
- 711
- Лучшие ответы
- 384
Сними с себя пояс из списка, выбрось его на землю, остальные продай Маттео,
либо сними с себя пояс из списка и продай сразу все, а затем скрафти нужный пояс заново.
Нет необходимости разделения поясов на 4 опции продажи, так как все эти пояса проходные, служат для заработка и реально используется всего 1 из них и то до определенного этапа в первой главе. Возможность сделать 4 опции есть, но смысла от опций не много.
Беда большинства предложений в том, что игроки ничего не понимают ни в скриптах Готики, ни в причинах реализации в таком виде, а не в ином, ни в особенностях работы движка.
Повторяю ещё раз - в скриптах НЕТ функции для принудительного надевания конкретного пояса. Эту функцию теоретически можно написать С НУЛЯ, но ТОЛЬКО на скриптовом расширителе типа Юнион. Принудительное использование Юнион или других расширителей в скриптовых функциях мода НЕ планируется.
Потому что, движок Готики при экипировке этих предметов НЕ способен разделить стак колец/поясов на отдельный стак с не экипированными предметами и отдельный стак с экипированным предметом. А вот с оружием движок способен это делать.
То есть, если бы кольца или пояса складывались в стак, то надеть можно было бы только весь стак сразу и ты не смог бы ни продать лишние кольца/пояса без деэкипировки стака, ни выкинуть на землю 1 предмет - только весь стак сразу.
Это не тег, а флаги предмета. Флаги у всех кошельков верные, а у шкатулок-черепов намеренно такой флаг, чтобы их легче было найти в стандартном инвентаре.
Если у тебя инвентарь Хедина, то вроде бы там была возможность перенести предметы в желаемые категории - в этом случае вопросы адресуй к разработчику плагина.
Наверное, потому что Готика 2 - это игра 2002 года, со всей своей ограниченностью движка.
Обратись к плагинам Юниона, там есть какие-то реализации для комплектов колец/амулетов, в том числе и в устанавливающемся вместе с модом Хотбаре от Хаарта. В крайнем случае ты можешь обратиться к самому Хаарту.
Авторство перевода указано в Стиме и именно к этому человеку стоит обращаться. Я сравнил его перевод с переводом Гугла и перевод от человека был лучше по качеству. Это единственное, что меня интересовало.
Скрипты мода никогда не будут публиковаться мной в открытой форме, ни для каких целей.
В этом и есть смысл. Если ты лезешь на мракориса с недостаточной прокачкой в лоб, то будь готов отъехать. Сами же мракорисы не мешают продвижению по сюжету ни в одном месте мода.
У големов нет опрокидывания, у них урон полётом, я уже отвечал на этот вопрос в разделе вопросов по игре. Аналогично и у троллей.
Опрокидывание - это когда с места героя подбрасывают и роняют на землю.
Урон полётом - это когда ГГ летит на десятки метров в сторону.
AI големов абсолютно оригинальный. У всех големов, со времён классической Г2 существовала возможность заблокировать входящую атаку - выглядит блокировка как отскок назад во время удара. Владение оружием никак не влияет на этот момент. Бей големов в то время, когда они замахиваются для своего удара.
У орков это бывает, хотя в основном у сидящих шаманов.
Именно так.
О какой лестнице и снеппере речь? В Яркендаре? Так спустись по скале - наверху стань спиной к лестнице и иди налево. Этой лестницей пользуются только чтобы забраться наверх.
Спроси у Никса, сколько времени и сил занимает это дело. Лично я не собираюсь бесплатно заниматься ничем подобным. И вообще удивлён, что Никс занимается этим бесплатно.
Есть специальная кнопка, указанная в настройках мода. Она позволяет увидеть время действия текущих баффов, статус которых не отображается в углах экрана
Не хочу)
Верно.
Если тебе не нравятся полученные ответы на твои предложения, если ты продолжаешь по третьему кругу повторять эти же предложения и настаивать на своем, то тебя действительно забанят.
Потому что мод сделан разработчиком по своему видению, а не по чужому. И если разраб не согласен с твоим мнением, то он об этом написал ещё в первый раз. А от количества повторов твоего мнения - ничего не изменится.
На остальные замечания отвечать подробно не буду - о них я либо давно уже в курсе и их невозможно пофиксить с моими навыками, либо они в очереди на исправление, либо я не считаю нужным их исправлять.
либо сними с себя пояс из списка и продай сразу все, а затем скрафти нужный пояс заново.
Нет необходимости разделения поясов на 4 опции продажи, так как все эти пояса проходные, служат для заработка и реально используется всего 1 из них и то до определенного этапа в первой главе. Возможность сделать 4 опции есть, но смысла от опций не много.
Беда большинства предложений в том, что игроки ничего не понимают ни в скриптах Готики, ни в причинах реализации в таком виде, а не в ином, ни в особенностях работы движка.
можно реализовать сделав - 1 и заставляя игрока снова одеть пояс все равно лучше чем ответ нет.
все предметы стакаются, а пояса и бижутерия нет.
То есть, если бы кольца или пояса складывались в стак, то надеть можно было бы только весь стак сразу и ты не смог бы ни продать лишние кольца/пояса без деэкипировки стака, ни выкинуть на землю 1 предмет - только весь стак сразу.
Второй интересный момент, новые добавленые открываемые предметы такие как: некий тонкий кошелек, кошелек с золотой рудой, черепная шкатулка большая и маленькая имеют не правильный тег и отображаются в категориях к которым они не пренадлежат.
Если у тебя инвентарь Хедина, то вроде бы там была возможность перенести предметы в желаемые категории - в этом случае вопросы адресуй к разработчику плагина.
Но возникает вопрос, почему в 2024 нет возможности организовать сеты предметов в инвентаре которые можно было по одному клику менять?
Обратись к плагинам Юниона, там есть какие-то реализации для комплектов колец/амулетов, в том числе и в устанавливающемся вместе с модом Хотбаре от Хаарта. В крайнем случае ты можешь обратиться к самому Хаарту.
3. Перевод.
Повторюсь, почему нельзя сделать открытый для как миминимум предложений документ в гугле или каком либо еще бесплатном сервисе где бы можно было организовать перевод?
одна ошибка или неудачный бекстеп до конца второй главый означает одно - бесконечный полет в стену до смерти
големы которые отталкивают вне зависимости от наличия "решающего проблему отталкивания" амулета за 3 или 4к у Джоры.
Опрокидывание - это когда с места героя подбрасывают и роняют на землю.
Урон полётом - это когда ГГ летит на десятки метров в сторону.
А вот големы вообще забавные, значит 100% владения оружием не дает нанести урон голему при каждой атаке.
урук хаи вообще не агрятся если к ним подойти со спины без подкрадывания.
вы автор вам виднее.
Но переделайте то что сделано с драконим снепером и лестницей.
Вопрос: почему нет текст в речь или АИ речь для новых диалогов?
Добавьте индикаторы действущих бафов, хотя бы в текстовом акрониме.
И сделайте возможность обновить их еффект не дожидаясь окончания действия текущего.
Мой предыдущий ответ явно не понравился раз его удалили, то и на это я отвечать не буду потому что лично у меня складывается мнение за которое меня забанят.
Если тебе не нравятся полученные ответы на твои предложения, если ты продолжаешь по третьему кругу повторять эти же предложения и настаивать на своем, то тебя действительно забанят.
Потому что мод сделан разработчиком по своему видению, а не по чужому. И если разраб не согласен с твоим мнением, то он об этом написал ещё в первый раз. А от количества повторов твоего мнения - ничего не изменится.
На остальные замечания отвечать подробно не буду - о них я либо давно уже в курсе и их невозможно пофиксить с моими навыками, либо они в очереди на исправление, либо я не считаю нужным их исправлять.
- 2
- 1
- Показать все