Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.793
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.751
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.204
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.304
Реакции
772
Баллы
197
Лучшие ответы
7
@Divik, пока это просто новые враги. Смогу ли я написать для них нормальную сюжетку или задушусь - время покажет.
Какая то основа для дополнительной сюжетки положена, тем не менее! Надо бы что-то придумать, будет грех не придумать. Я вот сам думал-думал, как бы с ними, чтобы хорошая сюжетная многовариантная, в зависимости от решений ГГ, ветвь квестов получилась...но пока не особо тоже.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.342
Реакции
3.136
Баллы
711
Лучшие ответы
384
@Divik, да, знаю, изначально на них были планы и мод задумывался как сюжетное расширение, но я переоценил свои силы и в итоге ударился в геймплейную разработку)
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.304
Реакции
772
Баллы
197
Лучшие ответы
7
@Divik, да, знаю, изначально на них были планы и мод задумывался как сюжетное расширение, но я переоценил свои силы и в итоге ударился в геймплейную разработку)
Пока не удаляй, что-то придумается, и люди подскажут, и сам придумаешь...короче отличная закваска, просто надо помозговать...не все же сразу.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.342
Реакции
3.136
Баллы
711
Лучшие ответы
384
@Divik, 'удаРился' - означает 'занялся')
Удалять не планирую, но сюжетное их обоснование может и не появиться.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.304
Реакции
772
Баллы
197
Лучшие ответы
7
@Divik, 'удаРился' - означает 'занялся')
Удалять не планирую, но сюжетное их обоснование может и не появиться.
Про ударился в сюжетку - я и не смешивал со словом "удалить" изначально :) Я думал, вдруг планируешь удалить, так как сюжетки нет...вот и сказал - не надо, придумается точно! Всем миром поможем...что-то предложим, как-нибудь да с миру по нитке (кто по слову, кто даже по предложению) и так нет нет, а вдруг сюжет нарисуется. Так бывает.
Великие писатели тоже не сразу писали, бывало кто-то из них по полгода в запое был - родить не мог поэмы, а там и снизошло вдохновение :)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.342
Реакции
3.136
Баллы
711
Лучшие ответы
384

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.775
Реакции
11.262
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Divik, да, знаю, изначально на них были планы и мод задумывался как сюжетное расширение, но я переоценил свои силы и в итоге ударился в геймплейную разработку)
Надо делать то, что самому по кайфу. Если заставлять насильно - ничего хорошего не выйдет. Поэтому если геймплей, значит геймплей. А сюжеты пусть пишут те, кому это больше нравится.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.342
Реакции
3.136
Баллы
711
Лучшие ответы
384
@TraZag ... те, у кого есть талант к сюжетам)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.775
Реакции
11.262
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@rioris1995, из всего этого я готов пока лишь на условие для 200 золотых, и то только для ученика мастера, если нет инфы о деньгах от Лареса)
Проблема в том, что смысла брать деньги в заём у лемара нет от слова совсем. Изменить бы эту традицию ..
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.304
Реакции
772
Баллы
197
Лучшие ответы
7
Проблема в том, что смысла брать деньги в заём у лемара нет от слова совсем. Изменить бы эту традицию ..
Пусть берет заклад...дает 100 монет, а в заклад жемчужину, которая тебе нахер не нужна...за 3 дня не отдал деньги, забирает, но и в новой ссуде не отказывает, но с диалогом, типа даст в долг, но только за что-то, что стоит 130 монет...пару старых мечей отдаешь, ну пусть золотую шкатулку...снова не вернул. Пусть ссуду дает не чаще раза в три дня. Выгодно всем! Тебе, так как избавляешься от хлама за деньги, ему, так как он тоже в теории по условиям в наваре, а главное - становится нужным и важным персонажем лично для тебя, и от этого всего игра тоже выигрывает.
Ну и как в НБ: у Лемара есть торговля закладными вещами, в которой появляются вещи, не тобой сданные, что-то хорошее и нужное. Зелья конечно, таблички, свитки. Пять раз взял ссуду: товар понужнее поценнее появляется, 10 раз взял - достижение "Попрошайка", 15 раз взял - "Вечно нищий должник"....ни разу за 15 раз долг не вернул - "Кредитный мошенник", правда в этот раз Лемар подсылает убийц... если убийц завалил и заодно с этим самого Лемара - "Раскольников Хориниса".
 
Сверху Снизу