С Днём России!
  • 1.117
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 441
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 564
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.562
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@КошечкаСтраж, затраты на прокачку и должны быть такими, чтобы тратилось всё. А учитывая заработок Артефактора и почти полное отсутствие существенных трат - Артефактор может скупить абсолютно любые товары, хоть мало-мальски полезные для него.

По расходу маны - ответ элементарный - нужен реген маны. А лучший реген - это Рудные капли. Они перебивают любые затраты по МП, перебивают обморожение, перебивают одновременную работу всех артефактов и еще остается сверху.
Ну и как обычно - зачем пропускать удары от мобов, еще и больше 1-2 подряд?)

Артефактор - это маго-воин. Как у чистых воинских классов можно играть как через ближний, так и через дальний бой, так и у магов теперь появился свой милишник. Не только пиу-пиу и призыватель, но и боец а-ля 'палкой-по-морде'))
 
Сверху Снизу