Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 4.263
  • 9
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 5.250
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 3.475
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.873
Реакции
3.712
Баллы
776
Лучшие ответы
447
@КошечкаСтраж, затраты на прокачку и должны быть такими, чтобы тратилось всё. А учитывая заработок Артефактора и почти полное отсутствие существенных трат - Артефактор может скупить абсолютно любые товары, хоть мало-мальски полезные для него.

По расходу маны - ответ элементарный - нужен реген маны. А лучший реген - это Рудные капли. Они перебивают любые затраты по МП, перебивают обморожение, перебивают одновременную работу всех артефактов и еще остается сверху.
Ну и как обычно - зачем пропускать удары от мобов, еще и больше 1-2 подряд?)

Артефактор - это маго-воин. Как у чистых воинских классов можно играть как через ближний, так и через дальний бой, так и у магов теперь появился свой милишник. Не только пиу-пиу и призыватель, но и боец а-ля 'палкой-по-морде'))
 

Drujba

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
32
Реакции
8
Баллы
16
Лучшие ответы
0
по совету Лареса, диалог "Мне нужны деньги"
2 глава)
:poop: а, нет его, 500 - это предел)
Можно сделать чтобы если в первой главе занимаешь у него 100 монет, а во второй подходишь после Лареса и он говорит «Ты мне уже вернул долг, я тебе доверяю. Да и Ларес за тебя рассказывал, я дам тебе 800», бонус опыта за хитрость, профит.
upd: Ну или не в первой главе, а вообще по жизни)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.873
Реакции
3.712
Баллы
776
Лучшие ответы
447
@Drujba, как-то не очень. Это и так халявные деньги, а ты предлагаешь по сути просто увеличить сумму, еще и насыпать опыта. И все это без каких-либо скрытых условий или сложных действий.
 

Drujba

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
32
Реакции
8
Баллы
16
Лучшие ответы
0
@Drujba, как-то не очень. Это и так халявные деньги, а ты предлагаешь по сути просто увеличить сумму, еще и насыпать опыта. И все это без каких-либо скрытых условий или сложных действий.
Насыпь поменьше), я обычный игрок, мне например все моменты в моде очень сложно даются. Это просто предложения, мысли в слух, ты автор, твой проект, твоё творчество.
upd: Там не то чтобы щедро насыпают в целом, наблюдается к Яркендару что нехватка опыта, что нехватка золота)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.873
Реакции
3.712
Баллы
776
Лучшие ответы
447
@Drujba, скорее у тебя нехватка исследования мира, нехватка крафта и неполное использование возможностей заработка.
Мод в некотором роде построен на гринде, а также на исследовании мира и крафте - если ты не используешь на 100% каждый, даже самый мизерный, источник золота и опыта, то ты будешь сильно отставать в прокачке и играть тебе будет существенно тяжелее.

В Яркендаре добыча золота приносит хорошие деньги - навык добычи предварительно лучше поднять до 100%, а самородки выгоднее сдавать Скользкому Джо в Хоринисе.
Опыта в Ярике не много, но где-то до 30 уровня после полной зачистки Хориниса и Яркендара подняться можно.
 

FnatiGothic

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Приветствую братья безымянные) Поиграл в несколько версий сего мода, родилась такая вот идея, - добавить класс некроманта; что я имею ввиду: 1) как по мне, возможность призывать, будучи кем угодно, демона - ну как-то не то. Я прошел за силача в более ранних версиях мода, затем за разбойника в 0.55 версии, а вот за мага мне не понравилась игра по многим причинам, так вот силач и разбойник на легке (хотя, учитывая, сколько раз я умирал и перегружался... ну да ладно) проходят игру и без призыва, арбалет имба просто. А вот как проходится за мага не хватило терпения, уж слишком намудрено с ним, как по мне. Предлагаю следующее: поменять доступ к призыву другим классам, ну и ввести некроманта, или же все 3 виды магии, взяв за пример Возвращение 1.1 (всё что выше не считаю уже возвращением). Как-то так, спасибо за внимание
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.873
Реакции
3.712
Баллы
776
Лучшие ответы
447
"Призывать демона могут не только лишь все, мало кто может это делать" (с) В. Кличко

@FnatiGothic, я правильно понял? - Маг слишком замороченный и его нужно заморочить ещё сильнее, выделив доступ к призывам в отдельный магический подкласс?)
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
669
Реакции
466
Баллы
172
Лучшие ответы
28
Приветствую братья безымянные) Поиграл в несколько версий сего мода, родилась такая вот идея, - добавить класс некроманта; что я имею ввиду: 1) как по мне, возможность призывать, будучи кем угодно, демона - ну как-то не то. Я прошел за силача в более ранних версиях мода, затем за разбойника в 0.55 версии, а вот за мага мне не понравилась игра по многим причинам, так вот силач и разбойник на легке (хотя, учитывая, сколько раз я умирал и перегружался... ну да ладно) проходят игру и без призыва, арбалет имба просто. А вот как проходится за мага не хватило терпения, уж слишком намудрено с ним, как по мне. Предлагаю следующее: поменять доступ к призыву другим классам, ну и ввести некроманта, или же все 3 виды магии, взяв за пример Возвращение 1.1 (всё что выше не считаю уже возвращением). Как-то так, спасибо за внимание
Ну как говорится, куда же без Некроманта) иначе за мага не проходится:)
Раз уж упомянул возвратку, то это кстати "любимый" билд @TraZag :P

А если серьезно, чтобы тебе пройти за мага в Реновации- нужен класс некромант и призыв только у него? Потому что если призывает маг огня то это не то?)

п.с. Просто когда я проходил за мага, я вообще заморочек не помню:think:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.527
Реакции
11.801
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5

maxim64

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
1.014
Реакции
991
Баллы
232
Лучшие ответы
4
не только лишь все, мало кто может это делать
Автор, как бы даёт понять нам, друзья, что он только приветствует альтернативно одарённых людей и готов даже чутко, и также альтернативно прислушиваться к вашему мнению, тем паче и цитаты великих людей почти бесконечны, да и новых, вон, сколько на подходе! Вы только не останавливайтесь, пожалуйста, ведь смех продлевает нам жизнь.:)
 
Сверху Снизу