Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.791
  • 43
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.800
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.100
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.683
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.876
Реакции
2.721
Баллы
646
Лучшие ответы
322
@hotxardas, не, на этапе зачистки драконов это мелочи. Главное, что нет иммунитета - чистый урон массово доступен уже со второй главы и он полноценно работает, если цель получает хотя бы 5 урона физическим дамагом.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.148
Реакции
10.713
Баллы
996
Лучшие ответы
1
В игре не помешало бы что-то типа бестиария или больше подсказок по врагам. Ледяные варги например. Как можно было догадаться, что у них иммунитет к рубящему?
Бестиарий хорошо я идея, но в игре не возможности делать рендеры неписей... А в чисто текстовом виде это не очень интересно
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.876
Реакции
2.721
Баллы
646
Лучшие ответы
322
Оригинальный текст
Готика 2: Реновация - Предложения для мода

@UdonSoup,
1) мне нравится решения опрокидывания;
2) аналогично пункту 1;
3) чтобы игрок спустился с небес на землю и понял, что он не перекач, а дальше будут мобы сильнее и злее, да и сама претензия слабо понятна - тебя окружили десятки подобных мобов, мешая тебе выйти из города или ты встретил одного единственного?
аллигаторы живут в Яркендаре - это их зона обитания;
каждая лока населена своими мобами и все они сильнее, чем в Хоринисе;
4) чернокнижники исправлены в новой версии;
огоньков не исправить, да и решается это якобы зависание просто - нужно залезть на любую возвышенность;
5) у меня музыка нигде не зависает и при взломе сундуков никогда не прерывается, так что дело точно не в самом моде;
зацикленный звук падения предмета - скорее всего у какого-то NPC поблизости бесконечно создаются и падают из рук предметы, с которыми он взаимодействует с мобси-объектом (плита, наковальня и тд) - возможно это происходит из-за высоких значений FpS или ещё из за какой-то фигни (может сторонние плагины, какие-то патчи анимаций и тд), лично я с такой ерундой не сталкивался ни разу, но на фикс этого дела есть отдельный плагин - Хедин может подсказать название;
6) ограничь FpS или синхронизируй под частоту монитора - будешь реже проваливаться в текстуры, а вообще - Готика игра древняя и рассчитана на 60 кадров;
7) нельзя;
какую версию перевода ты смотрел 0.4 или 0.5? 0.4 - машинный перевод 0.5 - вполне ок гугл-перевод с правками от носителя английского языка;
8) ни один титул в модификации не даёт золото, ну а если ты о рангах алхимии, то у алхимии всегда было 3 основных цели, вот вторая из них - это создание философского камня, способного превращать неблагородные металлы в золото - ГГ в ходе своих занятий алхимией как раз его и находит;
9) потому что мне НЕ нравится крафт сотен предметов за 2 клика, а если кто из-за этого почувствовал неуважение - может удалить мод и забыть о нём;
10) и не будут иметь - раз уж ты кликнул на предмет, то ты видел его описание, это аналогично просьбе ввести подтверждение на использование эликсиров;
11) движок Готики не различает, какой именно пояс из нескольких в инвентаре сейчас надет, так что будет забирать у игрока в том числе и надетый пояс, поэтому твоё предложение - не вариант.
 

UdonSoup

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
21
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Оригинальный текст
Готика 2: Реновация - Предложения для мода

@UdonSoup,
1) мне нравится решения опрокидывания;
2) аналогично пункту 1;
3) чтобы игрок спустился с небес на землю и понял, что он не перекач, а дальше будут мобы сильнее и злее, да и сама претензия слабо понятна - тебя окружили десятки подобных мобов, мешая тебе выйти из города или ты встретил одного единственного?
аллигаторы живут в Яркендаре - это их зона обитания;
каждая лока населена своими мобами и все они сильнее, чем в Хоринисе;
4) чернокнижники исправлены в новой версии;
огоньков не исправить, да и решается это якобы зависание просто - нужно залезть на любую возвышенность;
5) у меня музыка нигде не зависает и при взломе сундуков никогда не прерывается, так что дело точно не в самом моде;
зацикленный звук падения предмета - скорее всего у какого-то NPC поблизости бесконечно создаются и падают из рук предметы, с которыми он взаимодействует с мобси-объектом (плита, наковальня и тд) - возможно это происходит из-за высоких значений FpS или ещё из за какой-то фигни (может сторонние плагины, какие-то патчи анимаций и тд), лично я с такой ерундой не сталкивался ни разу, но на фикс этого дела есть отдельный плагин - Хедин может подсказать название;
6) ограничь FpS или синхронизируй под частоту монитора - будешь реже проваливаться в текстуры, а вообще - Готика игра древняя и рассчитана на 60 кадров;
7) нельзя;
какую версию перевода ты смотрел 0.4 или 0.5? 0.4 - машинный перевод 0.5 - вполне ок гугл-перевод с правками от носителя английского языка;
8) ни один титул в модификации не даёт золото, ну а если ты о рангах алхимии, то у алхимии всегда было 3 основных цели, вот вторая из них - это создание философского камня, способного превращать неблагородные металлы в золото - ГГ в ходе своих занятий алхимией как раз его и находит;
9) потому что мне НЕ нравится крафт сотен предметов за 2 клика, а если кто из-за этого почувствовал неуважение - может удалить мод и забыть о нём;
10) и не будут иметь - раз уж ты кликнул на предмет, то ты видел его описание, это аналогично просьбе ввести подтверждение на использование эликсиров;
11) движок Готики не различает, какой именно пояс из нескольких в инвентаре сейчас надет, так что будет забирать у игрока в том числе и надетый пояс, поэтому твоё предложение - не вариант.

1 - чем опрокидывание такое хорошее/полезное в плане геймплея? Чем оно лучше чем добавление скажем сокрушающего удара который наносит больше урона чем обычно и запрещает двигаться на секунду, но позволяет продолжать атаковать? Заставить игрока использовать свитки/оружие дальнего боя?
2 - ок, тот же вопрос - в чем идея? В АРПГ это делается для того чтобы замедлить геймлпей. Зачем в моде замедлять геймплей? Особенно когда ведьмы и огоньки просто сьедают ману потому что могут.
3 - идея все же в том чтобы сохранять хотя бы условную реалистичность. Почему сильный хищник причем один внезапно под стенами города? Если уж на то пошло, то добавляйте сильного хищника там где подобные мобы были раньше и тем самым смещайте более слабых на необычные для них локации. Крокодилы амфибии, а тут они натыканы везде где можно, есть там вода или нет. Ровно как и эти огненные ящеры. Особенно забавный у болотных руин. Нет, я понимаю идея в этом есть, ровно как и натыканые везде мракорисы чтобы оправдать зелье невидимости или изучение подкрадывания. Но сути это не меняет. Самое смешное это болотные акулы которым не по чем бекстеп и они отталкивают вне зависимости от происходящего с героем, очень удобная механика.
4 - или попрыгать. Или просто отойти, снять агр или перезагрузиться. Ничего нового.
5 - с музыкой проблемы не только из за фпс. Даже с ограничением на 60 все равно с этим есть проблемы, больше всего в Яркендаре как ни странно, рядом с храмами. В Хоринисе часть проблемы это разводные мосты и их охранники, которые почему то постоянно падают на месте.
7 - 0.5, взятая с воркшопа стима.
8 - все в той же 0.5 титулы алхимии начисляют золото просто когда варишь зелья.
9 - интересное мнение. Учту.
10 - в чем логика? В том чтобы это было неудобно, оно так и есть.
11 - то есть добавить маркеры, свойства или что-то еще нельзя? Очень интересно, но Харад забирая оружие выкованное игроком не заставляет снимать то что надето и надетое не продается ему. Соотвественно код позволяет это сделать, я конечно не смотрел сам что там конкретно реализовано и не в курсе деталей, но выглядит странно что в одном месте можно, а в другом принципиально нет.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.876
Реакции
2.721
Баллы
646
Лучшие ответы
322
@UdonSoup,
1) и 2) Мод я делаю для себя и эти механики лично мне нравятся. Конкретно я способен справляться с каждой из них.
Если для тебя так сложен двойной отскок назад, стрейф или встречный удар уже с начальными кабанами - ну... бывает.
А хочешь что-то своё и считаешь его полезнее для геймплея - милости прошу сделать это 'что-то' самостоятельно и показать всем, что оно лучше, круче, интереснее и так далее.

3) Под стенами города нет никаких сильных монстров до 4-й главы.
Кладбище у таверны - это не стены города. Конкретно тот возмутительный рыцарь спавнится на кладбище и буквально в 15 метрах от него есть древний склеп с обалденными могилами.
У болотных руин Яркендара огнеящер более чем ок, ладно бы ты возмутился огненными ящерами на снегу.
Болотожоры душноватые - да, но уже не те медлительные и бесполезные куски мяса, которые были раньше. Ванильные же болотожоры, даже если добавить им ваншотные атаки и антистаггер - они так и останутся мясом.

Если уж мы заговорили о реалистичности (при чём в фэнтезийном мире - то есть об избирательной реалистичности), то:
каждый из двух дюжин крокодилов в моде спавнится строго около воды;
реальные крокодилы способны охотиться на суше и нередко удаляются от воды даже на несколько километров;
те же реальные крокодилы способны жить в солёной воде по несколько месяцев.

5) Единственные проблемы с музыкой, которые я видел у себя и на стримах разных людей - это её отсутствие, что бывает даже в ванили.
Падающие на месте охранники - если мы говорим конкретно о падении, а не перебирании ногами при повороте - это чисто твоё индивидуальное и это похоже на подмену анимаций от каких-то патчей. Запиши видео, посмотрю.

7) Значит так круто переведено, но точно лучше, чем гугл.

8) Ещё раз - в алхимии нет титулов, в ней ранги, а по ним я всё объяснил выше.
Не устраивает объяснение - всё в твоих руках, напиши скрипты и текст более полезного, реалистичного, лорного, красивого и устраивающего тебя. Я даже сделаю опциональный патч, если всё это будет сделано.

10) Неудобно тебе. Окошки с подтверждениями "Точно ли вы уверены" на предметах в инвентаре мне не нужны.

11) Харад периодически снимает с ГГ экипированное оружие, если оно из самокованного списка.
Пояса и оружие являются разными предметами, с разными движковыми возможностями.
Понимание функционала старого двигла очень полезно для всевозможных предложений - сразу отпадут разговоры о новых маркерах и свойствах.
По факту же - возможно очень многое, но экономия 5 секунд для снятия и сброса пояса на землю перед продажей - не стоит тонны костылей, патчей и человеко-часов их разработки и тестов.


В целом - ищи способы убийства, а не танкуй лицом по единственной привычной тактике. А не хочешь искать способы - ну, дропай мод, есть много других, получше.
Вообще, создается впечатление, что ты просто не осилил тех мобов со своей прокачкой, но почему-то решил выдать петицию именно о реалистичности. Мне на самом деле не сложно поставить 'реалистичных мобов' той же силы и даже с механиками честного ваншота, но потянешь ли ты уже их? И не изменятся ли текущие петиции на "Почему в начале второй главы появляются такие сильные монстры?"
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.455
Реакции
5.486
Баллы
711
Лучшие ответы
93
По факту же - возможно очень многое, но экономия 5 секунд для снятия и сброса пояса на землю пред продажей - не стоит тонны костылей, патчей и человеко-часов их разработки и тестов.
Кстати, про пояса. А нельзя разве сделать unequip и продай минус 1, оставшийся вернуть обратно? Вроде в скриптах это не проблема. Хотя может я ошибаюсь.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.876
Реакции
2.721
Баллы
646
Лучшие ответы
322
@Хедин, с оружием можно вызвать движковую функцию AI_UnequipWeapons(hero), правда она работает одновременно на оружие как ближнего, так и дальнего боя.
Для поясов такой функции нет, а их func void UnEquip_... определяет лишь отключение бонуса к статам и не факт, что её удастся корректно вызвать скриптами в диалоге, не говоря уже о том, что вряд ли она снимет пояс с ГГ.
Плюс проверять нужно будет 4 пояса сразу, потом ещё каким-то чудом - опять же, без наличия отдельной движковой функции как-то надевать определенный пояс через скрипт в диалоге ...

Если же просто удалять из инвентаря пояса в количестве (все минус 1), то регулярно будет удаляться и надетый пояс, а игрок потом будет жаловаться, что у него каким-то образом снялся пояс, из-за чего не хватило статов на оружие и снялось и оно тоже ...

В общем, как я и говорил - этот гемор не стоит итоговой пользы.
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.455
Реакции
5.486
Баллы
711
Лучшие ответы
93
В общем, как я и говорил - этот гемор не стоит итоговой пользы.
Ну так как сейчас реализовано я на кожевничество просто забил, так как продать пояса нельзя, пока не снимешь. Зря ты расширенным парсером не пользуешься и пытаешься от юниона сбежать. Можно кастомные скриптовые функции на раз рисовать под требования твоего мода. Что вы к этому старому системпаку привязались не пойму. Давно бы union в требования поставили и не мучились.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.876
Реакции
2.721
Баллы
646
Лучшие ответы
322
@Хедин, во-первых, осваивать Юнион и его язык, во-вторых, переносить весь мод на Юнион и месяцами переписывать скрипты, в-третьих, тестить год и отлавливать баги?
А нафига оно мне надо? Для меня мод - это хобби, а не заработок и мне есть чем заниматься помимо него.

И всё ради того, что кому-то лень пояс снять? Та не, спасибо, как-то обойдусь.
Плагин если сделает какой-то ленивый, но шарящий, тогда и будете пользоваться.

Систем-пак мод тоже по сути не использует и прекрасно работает даже без него. Только интерфейс будет менее удобным и старые косяки движка вылезут.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.148
Реакции
10.713
Баллы
996
Лучшие ответы
1
@Хедин, с оружием можно вызвать движковую функцию AI_UnequipWeapons(hero), правда она работает одновременно на оружие как ближнего, так и дальнего боя.
Для поясов такой функции нет, а их func void UnEquip_... определяет лишь отключение бонуса к статам и не факт, что её удастся корректно вызвать скриптами в диалоге, не говоря уже о том, что вряд ли она снимет пояс с ГГ.
Плюс проверять нужно будет 4 пояса сразу, потом ещё каким-то чудом - опять же, без наличия отдельной движковой функции как-то надевать определенный пояс через скрипт в диалоге ...

Если же просто удалять из инвентаря пояса в количестве (все минус 1), то регулярно будет удаляться и надетый пояс, а игрок потом будет жаловаться, что у него каким-то образом снялся пояс, из-за чего не хватило статов на оружие и снялось и оно тоже ...

В общем, как я и говорил - этот гемор не стоит итоговой пользы.
Пора тебе переходить на Юнион. В плане создания своего проекта и внешек. Решило бы массу проблем с экипировкой и прочим. Я не говорю о чем то сложном, но по мелочи убавило бы твоей головной боли. Это ведь логично , что играя в мод, люди хотят увидеть что то новое. Отсюда и масса предложений. Понятно что большая часть бред, но то что не бред ты бы вполне мог реализовать. А юня тебе в этом помогла бы.
 
Сверху Снизу