@UdonSoup,
1) и
2) Мод я делаю для себя и эти механики лично мне нравятся. Конкретно я способен справляться с каждой из них.
Если для тебя так сложен двойной отскок назад, стрейф или встречный удар уже с начальными кабанами - ну... бывает.
А хочешь что-то своё и считаешь его полезнее для геймплея - милости прошу сделать это 'что-то' самостоятельно и показать всем, что оно лучше, круче, интереснее и так далее.
3) Под стенами города нет никаких сильных монстров до 4-й главы.
Кладбище у таверны - это не стены города. Конкретно тот возмутительный рыцарь спавнится на кладбище и буквально в 15 метрах от него есть древний склеп с обалденными могилами.
У болотных руин Яркендара огнеящер более чем ок, ладно бы ты возмутился огненными ящерами на снегу.
Болотожоры душноватые - да, но уже не те медлительные и бесполезные куски мяса, которые были раньше. Ванильные же болотожоры, даже если добавить им ваншотные атаки и антистаггер - они так и останутся мясом.
Если уж мы заговорили о реалистичности
(при чём в фэнтезийном мире - то есть об избирательной реалистичности), то:
каждый из двух дюжин крокодилов в моде спавнится строго около воды;
реальные крокодилы способны охотиться на суше и нередко удаляются от воды даже на несколько километров;
те же реальные крокодилы способны жить в солёной воде по несколько месяцев.
5) Единственные проблемы с музыкой, которые я видел у себя и на стримах разных людей - это её отсутствие, что бывает даже в ванили.
Падающие на месте охранники - если мы говорим конкретно о падении, а не перебирании ногами при повороте - это чисто твоё индивидуальное и это похоже на подмену анимаций от каких-то патчей. Запиши видео, посмотрю.
7) Значит так круто переведено, но точно лучше, чем гугл.
8) Ещё раз - в алхимии нет титулов, в ней ранги, а по ним я всё объяснил выше.
Не устраивает объяснение - всё в твоих руках, напиши скрипты и текст более полезного, реалистичного, лорного, красивого и устраивающего тебя. Я даже сделаю опциональный патч, если всё это будет сделано.
10) Неудобно
тебе. Окошки с подтверждениями "Точно ли вы уверены" на предметах в инвентаре
мне не нужны.
11) Харад периодически снимает с ГГ экипированное оружие, если оно из самокованного списка.
Пояса и оружие являются разными предметами, с разными движковыми возможностями.
Понимание функционала старого двигла очень полезно для всевозможных предложений - сразу отпадут разговоры о новых маркерах и свойствах.
По факту же - возможно очень многое, но экономия 5 секунд для снятия и сброса пояса на землю перед продажей - не стоит тонны костылей, патчей и человеко-часов их разработки и тестов.
В целом - ищи способы убийства, а не танкуй лицом по единственной привычной тактике. А не хочешь искать способы - ну, дропай мод, есть много других, получше.
Вообще, создается впечатление, что ты просто не осилил тех мобов со своей прокачкой, но почему-то решил выдать петицию именно о реалистичности. Мне на самом деле не сложно поставить 'реалистичных мобов' той же силы и даже с механиками честного ваншота, но потянешь ли ты уже их? И не изменятся ли текущие петиции на "Почему в начале второй главы появляются такие сильные монстры?"