Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 366
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 395
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.876
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 953
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Обсуждение игры "Властители небес: второе пришествие"

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
он же флудер-извращенец ;D
 
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
@El Carnicero, ;D Завтра суббота, а по субботам я выдаю пост, который по объемам превышает все что понаписали за неделю. В предыдущий раз пост был 17000 символов и у меня готов для всех дальнейший сюжет. Поэтому у вас остался последний день, когда можно что либо еще предпринять перед моим эпиком ;D
 
Последнее редактирование модератором:

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@El Carnicero, ;D Завтра суббота, а по субботам я выдаю пост, который по объемам превышает все что понаписали за неделю. В предыдущий раз пост был 17000 символов и у меня готов для всех дальнейший сюжет. Поэтому у вас остался последний день, когда можно что либо еще предпринять перед моим эпиком ;D
Да ты опасный человек ;D
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
@El Carnicero, Был бы опасным если бы заставлял всех в добровольно принудительном порядке его читать. А так по моим данным полностью мои посты читают только Версус и Джонни Бро.
 
Последнее редактирование модератором:

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@El Carnicero, Был бы опасным если бы заставлял всех в добровольно принудительном порядке его читать. А так по моим данным полностью мои посты читают только Версус и Джонни Бро.
Можешь еще меня добавить, вроде ни одного не пропускал. И если бы не знал твой стайл еще с КК, уже спросил бы почему у тебя всегда так мало информации, из которой могли бы исходить в своих действиях игроки).
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
@El Carnicero, А вот с этого места поподробней. Мне надо побольше давать информации? Я перегружаю пост лишними действиями? Мне просто критика тоже важна ;D
 
Последнее редактирование модератором:

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@El Carnicero, А вот с этого места поподробней. Мне надо побольше давать информации? Я перегружаю пост лишними действиями? Мне просто критика тоже важна ;D
Ну конкретно тебя критиковать я не смогу уже, привык. А примерно - я бы сказал что ближе к первому. То есть если брать последний эпизод с учетом игры в целом, то как минимум должна быть известна примерная конфигурация деревни, и хотя бы потенциальный бестиарий ее окрестностей с намеками на баланс сил указанных там мобов с игроками (Но это не в конкретных постах наверно надо делать а отдельной темой).
А иначе получается либо что игроки планируют и начинают лишние действия которые ты потом обрежешь следующим постом, либо выжидают и не отписываются, либо начинают выдумывать себе орды мобов и гасить их текстом в произвольном порядке. Вплоть до слонозавр выстрелил из магического гранатомета и со скоростью света бросился к [стоявшей в нескольких шагах от него] воительнице чтобы ударить своим железным хоботом. Но храбрый девушка не испугался, поправил прическу и спокойно прочитал заклинание. Тогда слонозавр упал и девушка насмерть ударил его кинжалом.
И в результате все так или иначе глохнет). Потому что все по разным причинам но одинаково перестают видеть возможность или смысл в действиях.
Но это имхо конечно. Не критика а информация для размышления в порядке частного мнения. Лично я то из любой ситуации текстом выпутаюсь со скоростью написания обычного поста.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
@El Carnicero, Ну насчет окрестного бестиария я бы поспорил ибо уже выдал, что на острове овер дофига всяких жуков, вурдалаков, мертвецов и прочей нечисти. Любую из этих тварей можно засунуть в любой дом или рядом.

А вот насчет карты местности ты прав. Мне нужно делать больше описаний раз у меня растут руки из жопы и карты я рисовать не умею. Постараюсь в следующем посте получше описать деревню и таверну, чтобы вам было чем заняться.
 
Последнее редактирование модератором:

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@El Carnicero, Ну насчет окрестного бестиария я бы поспорил ибо уже выдал, что на острове овер дофига всяких жуков, вурдалаков, мертвецов и прочей нечисти. Любую из этих тварей можно засунуть в любой дом или рядом.

А вот насчет карты местности ты прав. Мне нужно делать больше описаний раз у меня растут руки из жопы и карты я рисовать не умею. Постараюсь в следующем посте получше описать деревню и таверну, чтобы вам было чем заняться.
Лучше если бы как раз ты засовывал всяких тварей куда положено а не игроки. А то мы назасовываем)). А бестиарий можно тупо набирать копированием из первых описаний в тексте.
Я бы делал в духе:
-------------
Скелет - набор человеческих костей, скрепленный и управляемый магией. Разница в роде магии, прижизненной комплекции владельца костей и наличия остатков телесных тканей и\или доспехов влияет на характеристики функциональности.
Среденестатистический - из за малого(только кости) веса подвижен, но по той же причине и из-за неизбежно плохого(не чистит\не точит\не обтирает\не укрывает\хз по какой грязи хз сколько времени валял и где взял вообще) состояния оружия не может наносить значимых одиночных ударов по сопротивляющемуся человеку. Отсюда опасен только в группах или против того кто не может защищаться.
Туп и не особо поворотлив, хорошей техники владения оружием не имеет - что сводит на нет половину его подвижности. Может быть вооружен любым другим оружием(кроме духового) с теми же оговорками...
Уязвим к ударам средним и тяжелым холодным оружием, рукопашному бою, стрельбе в голову из лука или арбалета, магии с выраженным ударно-разрушительным или высокотемпературным эффектом
Малочувствителен к легкому холодному оружию, всей остальной магии, стрелковому оружию духового действия и всему прочему стрелковому оружию при стрельбе не в голову и тп
-------------
и тп
-------------
А по населенным пунктам нужна не столько точная топография с картинкой сколько представление о количестве и типе зданий и их примерном расположении - линейное с указанием количества линий, радиальное там и тп
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
@El Carnicero, как раз обдумывал создать тему с бестиарием. На выходных займусь если ничего не помешает.

Я деревню я вам описал что там хуторок в несколько домов с таверной посередине.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу