@El Carnicero, Ну насчет окрестного бестиария я бы поспорил ибо уже выдал, что на острове овер дофига всяких жуков, вурдалаков, мертвецов и прочей нечисти. Любую из этих тварей можно засунуть в любой дом или рядом.
А вот насчет карты местности ты прав. Мне нужно делать больше описаний раз у меня растут руки из жопы и карты я рисовать не умею. Постараюсь в следующем посте получше описать деревню и таверну, чтобы вам было чем заняться.
Лучше если бы как раз ты засовывал всяких тварей куда положено а не игроки. А то мы назасовываем)). А бестиарий можно тупо набирать копированием из первых описаний в тексте.
Я бы делал в духе:
-------------
Скелет - набор человеческих костей, скрепленный и управляемый магией. Разница в роде магии, прижизненной комплекции владельца костей и наличия остатков телесных тканей и\или доспехов влияет на характеристики функциональности.
Среденестатистический - из за малого(только кости) веса подвижен, но по той же причине и из-за неизбежно плохого(не чистит\не точит\не обтирает\не укрывает\хз по какой грязи хз сколько времени валял и где взял вообще) состояния оружия не может наносить значимых одиночных ударов по сопротивляющемуся человеку. Отсюда опасен только в группах или против того кто не может защищаться.
Туп и не особо поворотлив, хорошей техники владения оружием не имеет - что сводит на нет половину его подвижности. Может быть вооружен любым другим оружием(кроме духового) с теми же оговорками...
Уязвим к ударам средним и тяжелым холодным оружием, рукопашному бою, стрельбе в голову из лука или арбалета, магии с выраженным ударно-разрушительным или высокотемпературным эффектом
Малочувствителен к легкому холодному оружию, всей остальной магии, стрелковому оружию духового действия и всему прочему стрелковому оружию при стрельбе не в голову и тп
-------------
и тп
-------------
А по населенным пунктам нужна не столько точная топография с картинкой сколько представление о количестве и типе зданий и их примерном расположении - линейное с указанием количества линий, радиальное там и тп