Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.301
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.153
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 18.731
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.677
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Дискуссия Обсуждение игры "Властители небес: второе пришествие"

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
252
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#1
Представьте картину... Великое Ничто. По нему летают осколки миров. Вот только само Великое Ничто выглядит как синее небо с белоснежными облаками. Ну облака, конечно, бывают разные: и перистые; и кучевые; и хмурые, мрачные тучи, сверкающие разрядами молний.. Кое-где и ядовитое серное облако можно встретить. Но суть не в том.

Осколки миров представляют из себя острова земли летающие по этому бескрайнему небу. Острова могут быть совершенно разных размеров. От гигантских, где уживаются несколько стран, есть горы, реки, леса, озера и даже моря. И до самых мелких (а-ля Холм с мельницей, как в старом клипе Gorillaz). Само собой, есть острова пустыни, острова ледники. Климат на острове зависит от того насколько высоко тот летает. Что понимается под этой высотой?

Вся вселенная представляет собой спираль по которой движутся полосы света и тьмы. Именно из-за них происходит смена дня и ночи. Стержень (ось вращения) спирали — это самый «низ» Великого Ничто. Он, выглядит, как плотный туман. Именно это гравитационный центр (а точнее, ось) всея вокруг. Всё то, что попадает туда — пропадает навсегда, не в силах преодолеть мощную силу притяжения. Кроме того в этом Ничто есть атмосфера. Везде примерно одинаковая и имеет примерно одинаковую плотность.. хотя, чем выше, — тем чуть более разряженная. Но пригодная для жизни. Естественной преградой высоты для большинства смертных является не отсутствие атмосферы, а очень низкие температуры, царящие «наверху» (далеко от оси Великого Ничто). При этом «внизу» климат почти тропический, а у самого тумана — засушливый. И облаков — основного источника влаги — там почти нет.

В общем, когда вы удумаете сбросить балласт своего желудка, сидя на корточках с пергаментом новостей (то бишь с газеткой того времени) у самого края мира, ваш какушонок не отправиться в вечный полет по непонятной траектории, а полетит вниз, к оси Великого Ничто. И, если он, достаточно разогнавшись, не сгорит в атмосфере, то угодит прямо в туман. Конечно, есть вероятность случайно нагадить на голову соседа снизу... Но помните: острова не тулятся друг к другу как сельди в бочке. Обычно расстояние между осколками миров где-то пару десятков километров минимум.

Орбиты островов намагничены благодаря энергетическим кристаллам. Эти самые кристаллы поддерживают их в атмосфере, не давая рухнуть в центр Ничто. Кроме того, в свободном полете осколков при сокращении расстояния между островами высота у них выравнивается (пропорционально их размерам, массе и количеству кристаллов в породе). Вот только сама земля островов отталкивает их друг от друга. Так они и кружатся рядом, пока жители двух осколков не сделают мосты (если додумаются), или покуда сильные маги островов (если таковые есть) не соединят их вместе (наращивая дополнительные участки земли или срезая их).

Теперь поговорим о энергетических кристаллах. Кристаллы являются полезными ископаемыми имеющимися в каждом из осколков. Именно они, как уже упоминалось, держат в воздухе остров. Именно они же используются в магии и алхимии. Но, если для леветирования обломков миров, они никак не расходуются, то при варке зелий или использовании магии сила их ослабевает. Само собой, маги многих рас могут использовать и ресурсы собственного тела, и некоторые природные ресурсы своих обломков.. Но даже какой-нибудь студент первого курса какой-нибудь захолустной магической академии может победить величайшего мага соревнуясь с ним в применении грубой магической силы (в смысле кто кого чистой магией раздавит), если при этом будет сидеть верхом на гигантском энергетическом кристалле и черпать энергию из него (учитывая что он умеет это делать).

А теперь поговорим о Владыках. Это высшие существа Вселенной. Они способны собирать из осколков свой Мир. Владыки летают на своих мирах, захватывая другие осколки военной силой, либо достигая дипломатической договоренности. Затем они присоединяют их к своему миру. Их миры не выглядят как куча летающих островов соединенных друг с другом трубами, мостами и веревками. Они именно ПРИСОЕДИНЯЮТ захваченный остров к своему, образуя более большой. Даже трещин не остается. Есть очень могучие Владыки. Их миры уже размерами достигли огромных материков.

Само собой, Владыки воюют между собой. Во-первых, за кристаллы, без которых в этом мире никуда. Во-вторых, чем больше мир Владыки, тем меньше вероятность что его пожрет хаос. Владыки без своего мира долго не живут. Твари хаоса пожирают мелкие осколки, дирижабли, но лучший деликатес — астральное тело Владыки. Так как властители были поначалу живыми, сейчас у них есть лишь астральное тело. В свой мир они могут спускаться без особых проблем и присутствовать там как вполне живое существо. На нейтральном осколке можно присутствовать лишь в теле простого смертного. А попасть в чужой мир возможно лишь с разрешения его хозяина.

Теперь о Воде. Вы спросите: как вода регенится в реках, которые нет-нет, да выливаются с края осколков. Крупные залежи кристаллов притягивают к себе облака поэтому по обыкновению именно над ними постоянно идут сильные ливни. Более мелкие острова обеспечивают себя водой, завозя её с помощью дирижаблей и других летательных аппаратов, которые конденсируют её в облаках. Ну конечно, раз есть воздушные корабли, то есть и воздушные пираты.
Но на этот раз мы не на корабле беженцев. А на нейтральном осколке без Владыки в нейтральном городе. Где капитан корабля в таверне набирает команду для перевозки контрабанды из пункта "а" в пункт "б". Так как пункт "б" считается чуть ли не раем для любого существа от заморыша-гоблина, до крутого сельского лаптя (Что то по типу Пиндосского Лас-Вегаса), то все нормальные люди мечтают туда попасть. А тут еще за твою перевозку и заплатят.


1) Любая телепортация (или что-то похожее на телепортацию, или то что может использоваться как телепортация, или то что может издалека показаться телепортацией) считается самым тяжким читерством и карается в игре ГээМом наижесточайшим образом.
2) Любой Параллельный мир (или что-то похожее на Параллельный мир, или то что может использоваться для перехода в Параллельный мир, или то что может издалека показаться Параллельным миром) считается самым тяжким читерством и карается в игре ГээМом наижесточайшим образом.
3) На Эдеме у игроков нет знакомых неписей из старых друзей, родственников, команд, армий и прочего!
4) Игрокам запрещено в своих постах прокручивать более четырех часов игрового времени.


Телепортироваться можно через специальные порталы, которые бывают в крупных городах мира. Телепорт требует огромного расхода кристаллов. Один километр расстояния затрачивает около двух с половиной килограмм кристаллов. Тобиш чтобы улететь за тыщу км надо две тонны дорогого ресурса. Для примера скажу, что на каравелле около 500 кг кристаллов. На тюремном барке около 50 килограмм. Также некоторые достаточно сильные маги могут воспользоваться специальными артефактами, которые могут телепортировать их к известному для них порталу. Но для этого требуется еще больше кристаллов на меньшее расстояние.
 
Последнее редактирование модератором:

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#2
А вооооот и меееедлеееенныыыый Вееееерс..

Кхе-кхе.. кмм.. Да.. Так лучше.. .)

Для того, чтобы сыграть (а для кого-то может быть даже и вернуться) в сей чудный сеттинг потребуются квенты персонажей. Вроде бы ничего необычного.. Пример квент будет приведен отдельно, но в целом шаблон ни чем не отличается от средней ФРПГ: имя, раса, возраст, внешность, трагическая история жизни и т. п. Именно этот персонаж и будет принимать участие в действе. В качестве основного героя, которым будет рулить игрок.

После этого может возникнуть ворпос: «Что значит "основного"?». Отвечаю. Действие игры будет периодически переключать игроков на «неигровых» персонажей, за которых необходимо будет отыграть определенное действие, оказывающее то или иное влияние на игровой мир. При этом игрокам, вообще говоря, дозволено творить что угодно (в пределах разумного, разумеется), пока ГМ не скажет свое решительное «Пагады», и фокус сюжета снова не сместится к основным героям (которым, кстати, и предстоит разбираться с последствиями принятых ранее решений).

Чтобы было проще осмыслить все вышеописанное, приведу простой пример:



Банда.. прошу прощения, группа героев, ведомых игроками прибывает в некий город и, допустим, оказывается так, что денег у них особо нет, «днище» у корабля прохудилось настолько, что проще купить новый, чем залатать старый, который, того и гляди, рухнет в Бездну со всей командой.. Да и кушать очень хочется. Игроки могут аки заправские головорезы и вообще люди с весьма сомнительной репутацией прибегнуть к стандартной в таких случаях тактике: «воруй, убивай, оскверняй местных гусей».. В этом случае, скорее всего, жители города будут несколько опечалены и, может быть, даже пошлют кого-нибудь в погоню. А можно никого не осквернять и попытаться как-то более легально заработать средства для продолжения путешествия.. Например (грубо) поработать наёмниками.

В какой-то момент ГМу надоедает этот разброд и он говорит: «Ребята, это все очень хорошо.. Но отыграйте ка мне пару-тройку часов работы Верховного городского Совета.. У них как раз совещание по этому вопросу».. И каждый игрок в качестве члена упомянутого Совета может внести свой вклад в общее дело, попытавшись как-то помочь или нагадить своей команде.. А может и не всей команде, а только конкретным товарищам. Как я и говорил ранее, в определенных рамках творить можно все, что душе заблагорассудится. Но излишне не увлекайтесь, потому что, если в кого-то из членов Совета вселится Дьявол, ГМу придется разбираться с этим лично.. Хотя он вполне может принять и такой расклад, выместив результат этого беспредела на игроках. Например, Совет может обсуждать введение на улицах военного положения (в связи с некими зловещими обстоятельствами), усиление охраны, закрытие города на карантин или просто обсуждать, какие шторы повесить в зале заседаний.. Последнее игроков вряд ли коснется, но они, если захотят, смогут полюбоваться новыми шторами с улиц города. Если предстоит принять какое-то судьбоносное решение, члены Совета будут голосовать.. То есть голосовать будут игроки. Итоги голосования определят дальнейшее развитие цепочки событий.

По окончании определенного промежутка времени игроки вновь «возвращаются в тела своих героев» и расхлебывают последствия своих же поступков.




Не уверен, что объяснение получилось проще, но хотя бы нагляднее. Если будут вопросы, уверен, Орк разжуёт.. Не важно, что вы ему скормите, — он почти всеядный. ^__^
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#3
То есть будет примерно так: персонаж Альтаира изнасиловал гуся, а потом ГМ предлагает Альтаиру роль одного из управителей местного хутора, и таким макаром Альтаир в качестве управителя простит своего основного персонажа. А голосованием остальных будет решаться типа правильно или нет. Или нет, роль управителя хутора вдруг будет типа мне, и я прикажу отрезать персу Альтаира яйца, но все сведется к голосовалке, короче каждый может прикалываться над другим, выбирая непися более мощного в силенках или во власти и начиная траллить другого игрока.

Мне это больше напоминает телешоу типа Дом2 и им подобных, типа сперва отыгрыш за людей, потом за судей, а итоговый результат называет Бородина в лице Орка, семимасэн. У нас в ФРПГ 1 такого добра хватало, и я могу заранее сказать - к хорошему не привело. Игроки юзали властных нпц либо для преследования чужих персонажей, либо для необоснованной и халявной помощи своим собственным.
 

Мэри Сью

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
157
Реакции
15
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#4
Нет. Я фанат Мэри.
Автографы раздаю по пятницам ;D

В целом всё понятно, но есть вопросы.
1) Минимальные\максимальные размеры поста, а так же лимит постов в неделю какой.
2) Насколько игроки зависимы от технической части (есть ли какие скиллы, дайсы, перки и другие подобные элементы? По GURPS играть не предлагаю, конечно, но всё же излишняя свобода портит игроков, по моему)
3) Могут ли игроки быть создателями каких либо событий, которые не зависят от них... например найти монетку или что по крупнее. Или пишем отталкиваясь от того, что есть, а мастер уже решает, что нашли, что потеряли, что произошло, как отреагировали неписи.
4) Квенты открытые или закрытые?

UPD1
5) Кстати да, не начнётся и бардак, если игроки за неписей начнут помогать своим подопечным или вставлять палки в колёса (и елси б только в колёса) другим игрокам?

Ладно, мы люди взрослые и в ФРПГ играем не в первый раз, может и не превратится всё в детский сад)
 
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
252
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#5
То есть будет примерно так: персонаж Альтаира изнасиловал гуся, а потом ГМ предлагает Альтаиру роль одного из управителей местного хутора, и таким макаром Альтаир в качестве управителя простит своего основного персонажа. А голосованием остальных будет решаться типа правильно или нет. Или нет, роль управителя хутора вдруг будет типа мне, и я прикажу отрезать персу Альтаира яйца, но все сведется к голосовалке, короче каждый может прикалываться над другим, выбирая непися более мощного в силенках или во власти и начиная траллить другого игрока.

Мне это больше напоминает телешоу типа Дом2 и им подобных, типа сперва отыгрыш за людей, потом за судей, а итоговый результат называет Бородина в лице Орка, семимасэн. У нас в ФРПГ 1 такого добра хватало, и я могу заранее сказать - к хорошему не привело. Игроки юзали властных нпц либо для преследования чужих персонажей, либо для необоснованной и халявной помощи своим собственным.
А вот фиг. Терпеть не могу голосования. Это раз. НПЦ в которые вас будут запихивать не обязательно должны быть влиятельными. И чаще у вас будет проблема не в том как подгадить другим игрокам и возвысить своего, а в том как с помощью какого нибудь однорукого, слепого, бухающего калеки вытащить своего перса из запертого подвала. Это два. И вообще. С чего вы решили что у вас будет выбор какого НПЦ вам отыгрывать? Это три.

@Мэри Сью,

1) Когда мне нужен будет от тебя пост тогда и пихну. Когда не нужен. Возможно, что вообще раз в два-три дня. Размеры поста на ваше усмотрение. Лишь бы там ясно описывалось необходимое от вас событие.
2) Вспомни Мертвые Часы. Ограничения примерно те же.
3) Да хоть рояль в кустах найди, если сможешь логично описать его присутствие.
4) Вот этого вопроса я ваще не понял. Такие же как в Мертвых Часах в общем.
5) Ну на этом форуме мой рекорд 18 страниц игры перед тем как она скатилась в разброд и шатание. В этот раз надеюсь побить данную планку минимум в два раза.
 
Последнее редактирование модератором:

Мэри Сью

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
157
Реакции
15
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#6
1) Т.е. имеет место быть строгая очередность?
2) Там почти не было зависимости... ты вообще там танк "откопал" и завёл с пол пинка хD Но в целом понятно. Чисто литературка.
3) Свобода это хорошо, конечно... но одно дело - найти пару шекелей, но другое - что-то посерьёзней, а с логически обосновать, особенно в фэнтезийном мире, можно всё)
4) Открытые. Но, с недавних пор, придерживаюсь концепции закрытых квент: когда квенту знает лишь игрок и мастер, остальные же узнают о персонаже только в процессе игры.
5) Ну на это ты ответил, отвечая Usagi
 
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
252
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#7
@Альтаир, Нужен подраздел с названием Властители небес. Второе пришествие. Данную тему необходимо переименовать в Обсуждение. Орка идет спать. Завтра запилю тему квент и разграничу способности персов. Затем как обычно помогу всем желающим придумать себе героя и будем играть.

@Мэри Сью, Строгой очередности не будет. Просто если я увижу что твоему персу пора шевелиться а тебя на форуме нет, я буду вежливыми пинками гнать тебя и твою музу писать пост.
 
Последнее редактирование модератором:

Wild-er Marix

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
347
Реакции
43
Баллы
41
Лучшие ответы
4
#8
Ладно, литератор ты зеленомордый, пробудил и меня, и всех вокруг, и Обелиск зажег снова - и даже в той вселенной, где уже ждет своего часа один из моих героев...человеков...существ, короче, да.
Дерзай, а мы и подтянемся - да, Степа? Да, ребята?
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#9
Раздел запилен.

Удачи вам с игрой.
 

Phoenix_NewDragon

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
358
Реакции
376
Баллы
105
Лучшие ответы
0
#10
Меня тут мало кто помнит, поэтому вопрос - кого первым можно убивать?
 
Сверху Снизу