- Регистрация
- 15 Фев 2011
- Сообщения
- 4.612
- Реакции
- 252
- Баллы
- 360
- Лучшие ответы
- 0
Представьте картину... Великое Ничто. По нему летают осколки миров. Вот только само Великое Ничто выглядит как синее небо с белоснежными облаками. Ну облака, конечно, бывают разные: и перистые; и кучевые; и хмурые, мрачные тучи, сверкающие разрядами молний.. Кое-где и ядовитое серное облако можно встретить. Но суть не в том.
Осколки миров представляют из себя острова земли летающие по этому бескрайнему небу. Острова могут быть совершенно разных размеров. От гигантских, где уживаются несколько стран, есть горы, реки, леса, озера и даже моря. И до самых мелких (а-ля Холм с мельницей, как в старом клипе Gorillaz). Само собой, есть острова пустыни, острова ледники. Климат на острове зависит от того насколько высоко тот летает. Что понимается под этой высотой?
Вся вселенная представляет собой спираль по которой движутся полосы света и тьмы. Именно из-за них происходит смена дня и ночи. Стержень (ось вращения) спирали — это самый «низ» Великого Ничто. Он, выглядит, как плотный туман. Именно это гравитационный центр (а точнее, ось) всея вокруг. Всё то, что попадает туда — пропадает навсегда, не в силах преодолеть мощную силу притяжения. Кроме того в этом Ничто есть атмосфера. Везде примерно одинаковая и имеет примерно одинаковую плотность.. хотя, чем выше, — тем чуть более разряженная. Но пригодная для жизни. Естественной преградой высоты для большинства смертных является не отсутствие атмосферы, а очень низкие температуры, царящие «наверху» (далеко от оси Великого Ничто). При этом «внизу» климат почти тропический, а у самого тумана — засушливый. И облаков — основного источника влаги — там почти нет.
В общем, когда вы удумаете сбросить балласт своего желудка, сидя на корточках с пергаментом новостей (то бишь с газеткой того времени) у самого края мира, ваш какушонок не отправиться в вечный полет по непонятной траектории, а полетит вниз, к оси Великого Ничто. И, если он, достаточно разогнавшись, не сгорит в атмосфере, то угодит прямо в туман. Конечно, есть вероятность случайно нагадить на голову соседа снизу... Но помните: острова не тулятся друг к другу как сельди в бочке. Обычно расстояние между осколками миров где-то пару десятков километров минимум.
Орбиты островов намагничены благодаря энергетическим кристаллам. Эти самые кристаллы поддерживают их в атмосфере, не давая рухнуть в центр Ничто. Кроме того, в свободном полете осколков при сокращении расстояния между островами высота у них выравнивается (пропорционально их размерам, массе и количеству кристаллов в породе). Вот только сама земля островов отталкивает их друг от друга. Так они и кружатся рядом, пока жители двух осколков не сделают мосты (если додумаются), или покуда сильные маги островов (если таковые есть) не соединят их вместе (наращивая дополнительные участки земли или срезая их).
Теперь поговорим о энергетических кристаллах. Кристаллы являются полезными ископаемыми имеющимися в каждом из осколков. Именно они, как уже упоминалось, держат в воздухе остров. Именно они же используются в магии и алхимии. Но, если для леветирования обломков миров, они никак не расходуются, то при варке зелий или использовании магии сила их ослабевает. Само собой, маги многих рас могут использовать и ресурсы собственного тела, и некоторые природные ресурсы своих обломков.. Но даже какой-нибудь студент первого курса какой-нибудь захолустной магической академии может победить величайшего мага соревнуясь с ним в применении грубой магической силы (в смысле кто кого чистой магией раздавит), если при этом будет сидеть верхом на гигантском энергетическом кристалле и черпать энергию из него (учитывая что он умеет это делать).
А теперь поговорим о Владыках. Это высшие существа Вселенной. Они способны собирать из осколков свой Мир. Владыки летают на своих мирах, захватывая другие осколки военной силой, либо достигая дипломатической договоренности. Затем они присоединяют их к своему миру. Их миры не выглядят как куча летающих островов соединенных друг с другом трубами, мостами и веревками. Они именно ПРИСОЕДИНЯЮТ захваченный остров к своему, образуя более большой. Даже трещин не остается. Есть очень могучие Владыки. Их миры уже размерами достигли огромных материков.
Само собой, Владыки воюют между собой. Во-первых, за кристаллы, без которых в этом мире никуда. Во-вторых, чем больше мир Владыки, тем меньше вероятность что его пожрет хаос. Владыки без своего мира долго не живут. Твари хаоса пожирают мелкие осколки, дирижабли, но лучший деликатес — астральное тело Владыки. Так как властители были поначалу живыми, сейчас у них есть лишь астральное тело. В свой мир они могут спускаться без особых проблем и присутствовать там как вполне живое существо. На нейтральном осколке можно присутствовать лишь в теле простого смертного. А попасть в чужой мир возможно лишь с разрешения его хозяина.
Теперь о Воде. Вы спросите: как вода регенится в реках, которые нет-нет, да выливаются с края осколков. Крупные залежи кристаллов притягивают к себе облака поэтому по обыкновению именно над ними постоянно идут сильные ливни. Более мелкие острова обеспечивают себя водой, завозя её с помощью дирижаблей и других летательных аппаратов, которые конденсируют её в облаках. Ну конечно, раз есть воздушные корабли, то есть и воздушные пираты.
Осколки миров представляют из себя острова земли летающие по этому бескрайнему небу. Острова могут быть совершенно разных размеров. От гигантских, где уживаются несколько стран, есть горы, реки, леса, озера и даже моря. И до самых мелких (а-ля Холм с мельницей, как в старом клипе Gorillaz). Само собой, есть острова пустыни, острова ледники. Климат на острове зависит от того насколько высоко тот летает. Что понимается под этой высотой?
Вся вселенная представляет собой спираль по которой движутся полосы света и тьмы. Именно из-за них происходит смена дня и ночи. Стержень (ось вращения) спирали — это самый «низ» Великого Ничто. Он, выглядит, как плотный туман. Именно это гравитационный центр (а точнее, ось) всея вокруг. Всё то, что попадает туда — пропадает навсегда, не в силах преодолеть мощную силу притяжения. Кроме того в этом Ничто есть атмосфера. Везде примерно одинаковая и имеет примерно одинаковую плотность.. хотя, чем выше, — тем чуть более разряженная. Но пригодная для жизни. Естественной преградой высоты для большинства смертных является не отсутствие атмосферы, а очень низкие температуры, царящие «наверху» (далеко от оси Великого Ничто). При этом «внизу» климат почти тропический, а у самого тумана — засушливый. И облаков — основного источника влаги — там почти нет.
В общем, когда вы удумаете сбросить балласт своего желудка, сидя на корточках с пергаментом новостей (то бишь с газеткой того времени) у самого края мира, ваш какушонок не отправиться в вечный полет по непонятной траектории, а полетит вниз, к оси Великого Ничто. И, если он, достаточно разогнавшись, не сгорит в атмосфере, то угодит прямо в туман. Конечно, есть вероятность случайно нагадить на голову соседа снизу... Но помните: острова не тулятся друг к другу как сельди в бочке. Обычно расстояние между осколками миров где-то пару десятков километров минимум.
Орбиты островов намагничены благодаря энергетическим кристаллам. Эти самые кристаллы поддерживают их в атмосфере, не давая рухнуть в центр Ничто. Кроме того, в свободном полете осколков при сокращении расстояния между островами высота у них выравнивается (пропорционально их размерам, массе и количеству кристаллов в породе). Вот только сама земля островов отталкивает их друг от друга. Так они и кружатся рядом, пока жители двух осколков не сделают мосты (если додумаются), или покуда сильные маги островов (если таковые есть) не соединят их вместе (наращивая дополнительные участки земли или срезая их).
Теперь поговорим о энергетических кристаллах. Кристаллы являются полезными ископаемыми имеющимися в каждом из осколков. Именно они, как уже упоминалось, держат в воздухе остров. Именно они же используются в магии и алхимии. Но, если для леветирования обломков миров, они никак не расходуются, то при варке зелий или использовании магии сила их ослабевает. Само собой, маги многих рас могут использовать и ресурсы собственного тела, и некоторые природные ресурсы своих обломков.. Но даже какой-нибудь студент первого курса какой-нибудь захолустной магической академии может победить величайшего мага соревнуясь с ним в применении грубой магической силы (в смысле кто кого чистой магией раздавит), если при этом будет сидеть верхом на гигантском энергетическом кристалле и черпать энергию из него (учитывая что он умеет это делать).
А теперь поговорим о Владыках. Это высшие существа Вселенной. Они способны собирать из осколков свой Мир. Владыки летают на своих мирах, захватывая другие осколки военной силой, либо достигая дипломатической договоренности. Затем они присоединяют их к своему миру. Их миры не выглядят как куча летающих островов соединенных друг с другом трубами, мостами и веревками. Они именно ПРИСОЕДИНЯЮТ захваченный остров к своему, образуя более большой. Даже трещин не остается. Есть очень могучие Владыки. Их миры уже размерами достигли огромных материков.
Само собой, Владыки воюют между собой. Во-первых, за кристаллы, без которых в этом мире никуда. Во-вторых, чем больше мир Владыки, тем меньше вероятность что его пожрет хаос. Владыки без своего мира долго не живут. Твари хаоса пожирают мелкие осколки, дирижабли, но лучший деликатес — астральное тело Владыки. Так как властители были поначалу живыми, сейчас у них есть лишь астральное тело. В свой мир они могут спускаться без особых проблем и присутствовать там как вполне живое существо. На нейтральном осколке можно присутствовать лишь в теле простого смертного. А попасть в чужой мир возможно лишь с разрешения его хозяина.
Теперь о Воде. Вы спросите: как вода регенится в реках, которые нет-нет, да выливаются с края осколков. Крупные залежи кристаллов притягивают к себе облака поэтому по обыкновению именно над ними постоянно идут сильные ливни. Более мелкие острова обеспечивают себя водой, завозя её с помощью дирижаблей и других летательных аппаратов, которые конденсируют её в облаках. Ну конечно, раз есть воздушные корабли, то есть и воздушные пираты.
1) Любая телепортация (или что-то похожее на телепортацию, или то что может использоваться как телепортация, или то что может издалека показаться телепортацией) считается самым тяжким читерством и карается в игре ГээМом наижесточайшим образом.
2) Любой Параллельный мир (или что-то похожее на Параллельный мир, или то что может использоваться для перехода в Параллельный мир, или то что может издалека показаться Параллельным миром) считается самым тяжким читерством и карается в игре ГээМом наижесточайшим образом.
3) На Эдеме у игроков нет знакомых неписей из старых друзей, родственников, команд, армий и прочего!
4) Игрокам запрещено в своих постах прокручивать более четырех часов игрового времени.
Телепортироваться можно через специальные порталы, которые бывают в крупных городах мира. Телепорт требует огромного расхода кристаллов. Один километр расстояния затрачивает около двух с половиной килограмм кристаллов. Тобиш чтобы улететь за тыщу км надо две тонны дорогого ресурса. Для примера скажу, что на каравелле около 500 кг кристаллов. На тюремном барке около 50 килограмм. Также некоторые достаточно сильные маги могут воспользоваться специальными артефактами, которые могут телепортировать их к известному для них порталу. Но для этого требуется еще больше кристаллов на меньшее расстояние.
Последнее редактирование модератором: