Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 247
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 296
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.881
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Важно Новый баланс, ваше мнение о балансе и сложности мода

Статус
Закрыта

Otteko13

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
66
Реакции
23
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#41
Можно алхимию переделать - зелья силы и ловкости что бы по 4 добавляли а на 2 ,а то если ты не (маг на ману 4 Элик духа )то остальным только зелье жизни для всех только резон качать. Так же само понятие сложности изменить : в плане не постоянного урезание Lp и накручивание космического количества жизней противникам = это просто растягивает игру превращая ее в муторность и следованию определенной схеме как по указке ... Сложность и интерес к игре можно сделать в быстрых и опасных боях ... Наоборот уменьшить hp противников и добавить интеллект с боевкой ... Кто ищет что то новое а не просто геморрой - могу посоветовать обратить внимание на баланс игры Dark Soul 3 ... Проанализировать в чем его сложность но так же интерес прохождения ... (Это сугубо личное так что троллинг не уместен )
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
857
Реакции
554
Баллы
171
Лучшие ответы
5
#42
Еще дополню, насчет такой вещи как акробатика и перекаты, в умелых руках это два очень имбовых навыка для кайта врагов.
Не кого не смущает что использовать перекаты и прыжки можно практически бесконечно? Я вот об этом думал...:think:
Тем более что магам добавили возможность кататься.
Но как это отбалансить я хз... добавить не большое потребление вынки при перекатах, может быть, а может будет много слез и меня потом вспомнят "хорошими словами":sweat_smile:
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
938
Реакции
400
Баллы
161
Лучшие ответы
4
#43
@punkkk,либо скиллы и бонусы, либо денежки от убийц, у гильдий вражда, логично, что гг должен сделать выбор в пользу одной из них.

Можете не использовать, можете не делать, странная логика, тогда нужна одна сложность с 20ЛП, а там кто хочет сложнее используйте из 20ЛП только 3 а остальные пусть висят себе просто, деньги можно выбрасывать лишние на торговой площади, игру проходить кочергой и тд. Зачем тогда обсуждения вообще как усложнить игру? Всё ликёр закрывай тему, те кто хочет пусть проходят на кулаках или с завязанными глазами
Если бы вы прочитали мои мысли по теме, то поняли бы, что я ЗА настройку сложности, зачарование\заточка === выбор игрока при старте игры с подписью "не балансно, так шо выбирайте на свой страх и риск".

Есть выбор между готической и КС его тоже нужно убрать, потому что, по-вашему, это значит что все выбирают себе 20ЛП, 75% хп мобам и тд и тп, и потом жалуются что на КС слишком просто играть?
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
671
Реакции
302
Баллы
110
Лучшие ответы
3
#44
Я бы предложил еще перенять некоторые механики из других модов, например из Грязного болота можно взять кулдауны на зельки и их неполную эффективность при досрочном использовании, кулдаун заклинаний и способностей, отравление ГГ мобами. Даже из простой казалось бы Хроники Миртаны можно посмотреть на болотных мух. Они очень неприятно плюются зеленой ерундой. (антиабуз будет от лучников и магов). Такое кстати в Элексе вроде сделано.
Сразу видно игрока рейнджа. А Вы не подумали о мили классах? Как по вашему мили класс будет убивать магов? Мили классу надо и так танковать весь урон от магии, а тут еще и ограничить бутылки? Это рейндж уворачивается без проблем от магии боссов , а мили нет. Повторюсь, сделать боссам проверку на рейдж и вместо обычных кастов, босс автоатакой кастует дождь на весь экран с тем же уроном что и обычный каст. И все, рейндж почувствует каково это принимать весь урон. А потом для таких как ВЫ и ещё бутылки кол-во порежем. Потом расскажете каково оно.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
671
Реакции
302
Баллы
110
Лучшие ответы
3
#45
Еще дополню, насчет такой вещи как акробатика и перекаты, в умелых руках это два очень имбовых навыка для кайта врагов.
Не кого не смущает что использовать перекаты и прыжки можно практически бесконечно? Я вот об этом думал...:think:
Тем более что магам добавили возможность кататься.
Но как это отбалансить я хз... добавить не большое потребление вынки при перекатах, может быть, а может будет много слез и меня потом вспомнят "хорошими словами":sweat_smile:
Не вариант, у мили классов и так засчет брони и оружия огромный расход вынки, а тут еще перекатом добавь - так обсыхать вообще будешь. Я уже молчу, что тех же големов, троллей, драконов без перекатов убивать анреал. Когда тебе голем 3 удара в секунду делает по 1к как ты его убивать будешь? Вот рейнджам перекат за вынку можно. У них и так есть возможность увернутся из за ренджа.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#46
Насколько я помню, от идеи добавить расход выносливости за перекат в свое время отказались, потому что для игры перекат - это обычный стрейф, т.е. бег. Возможно, сейчас уже гении кодинга смогут обойти эту проблему, а возможно и нет.
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#47
"можно взять кулдауны на зельки"
Сразу видно игрока рейнджа. А Вы не подумали о мили классах? Как по вашему мили класс будет убивать магов? Мили классу надо и так танковать весь урон от магии, а тут еще и ограничить бутылки? Это рейндж уворачивается без проблем от магии боссов , а мили нет. Повторюсь, сделать боссам проверку на рейдж и вместо обычных кастов, босс автоатакой кастует дождь на весь экран с тем же уроном что и обычный каст. И все, рейндж почувствует каково это принимать весь урон. А потом для таких как ВЫ и ещё бутылки кол-во порежем. Потом расскажете каково оно.
Ну вообще добавить кд на бутылки (10-30сек) это логичное предложение. Во многих играх это уже сделано. То что сейчас милишники по кд пьют банки мгновенного восстановления - выглядит так себе. Возможно нужно будет как-то бафнуть их взамен. Ну а про проверку милишник или ренж/маг и добавление ренжевых ответок тут уже писали, я за)
(сори за ответ не по теме :))
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.275
Реакции
8.207
Баллы
776
Лучшие ответы
125
#48

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
857
Реакции
554
Баллы
171
Лучшие ответы
5
#49
Не вариант, у мили классов и так засчет брони и оружия огромный расход вынки, а тут еще перекатом добавь - так обсыхать вообще будешь. Я уже молчу, что тех же големов, троллей, драконов без перекатов убивать анреал. Когда тебе голем 3 удара в секунду делает по 1к как ты его убивать будешь? Вот рейнджам перекат за вынку можно. У них и так есть возможность увернутся из за ренджа.
Так то можно и по другому начать судить, милики должны собирать броню и жир и стойкость чтобы их не отбрасывало, в той же пресловутой серии д.с которую всегда ставят с пример, скиловые игроки по итогу вообще не используют хеви броню, но там это оправдано тем что она имеет вес и стесняет движения. Те же перекаты там бесплатны но нет спринта, зато есть парри и репосты в которых нет в готике, вообщем сложно сравнивать. :shrugging:Я по этому и написал что это хз как балансить, по этому думаю лучше оставить т.к есть.
 

Devilman

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2022
Сообщения
73
Реакции
29
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#50
Пока не будет адекватной боёвки с нормальными анимациями и разнообразием мувсета у мобов игру не получится сделать сложнее. Рандомные дебафы это абсолютная чушь. Нужно придумывать новые атаки мобам, а не вводить randomORG.

Взять к примеру Dark Souls - он реиграбелен потому что мобы не скучные и против большинства не поделаешь удар, отскок. Даже челики которые наиграли больше 5к часов всё равно возвращаются в него и не ноют о том что игра слишком лёгкая.

Ввод новых механик завязанных на боёвке - вот что сейчас нужно для КС.

Как я уже писал в посте ранее КС - сейчас довольно сложный, проблема в том что игрок просто напросто привыкает к однообразию и выпилом определенных предметов это не исправить. Как вариант можно добавить функцию перемешивания которая была в АБ, тогда людям не придется бегать по одному и тому же маршруту и рандомизировать спауны монстров(В адекватных пределах)

Сейчас же почти все с болванок стартуют только потому что выбора в начале как такового нет. На СНК за 5 часов можно сделать болванку на 70 лп. Нету квестов с выбором наград и тд всё идёт по накатанной.

По сути игра сейчас находится в таком состоянии что без процедурной генерации и наличием выбора (Независимого от гильдии) её не сделать интереснее и сложнее. Типичные правки циферок это просто затычка для удлинения прохождения.

КС в плане - силы мобов, опыта и кол-ва получаемого лп сейчас находится в идеальном состоянии.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу