Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.634
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.195
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.828
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Важно Новый баланс, ваше мнение о балансе и сложности мода

Статус
Закрыта

Otteko13

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
72
Реакции
23
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#41
Можно алхимию переделать - зелья силы и ловкости что бы по 4 добавляли а на 2 ,а то если ты не (маг на ману 4 Элик духа )то остальным только зелье жизни для всех только резон качать. Так же само понятие сложности изменить : в плане не постоянного урезание Lp и накручивание космического количества жизней противникам = это просто растягивает игру превращая ее в муторность и следованию определенной схеме как по указке ... Сложность и интерес к игре можно сделать в быстрых и опасных боях ... Наоборот уменьшить hp противников и добавить интеллект с боевкой ... Кто ищет что то новое а не просто геморрой - могу посоветовать обратить внимание на баланс игры Dark Soul 3 ... Проанализировать в чем его сложность но так же интерес прохождения ... (Это сугубо личное так что троллинг не уместен )
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
988
Реакции
655
Баллы
171
Лучшие ответы
6
#42
Еще дополню, насчет такой вещи как акробатика и перекаты, в умелых руках это два очень имбовых навыка для кайта врагов.
Не кого не смущает что использовать перекаты и прыжки можно практически бесконечно? Я вот об этом думал...:think:
Тем более что магам добавили возможность кататься.
Но как это отбалансить я хз... добавить не большое потребление вынки при перекатах, может быть, а может будет много слез и меня потом вспомнят "хорошими словами":sweat_smile:
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
948
Реакции
413
Баллы
161
Лучшие ответы
4
#43
@punkkk,либо скиллы и бонусы, либо денежки от убийц, у гильдий вражда, логично, что гг должен сделать выбор в пользу одной из них.

Можете не использовать, можете не делать, странная логика, тогда нужна одна сложность с 20ЛП, а там кто хочет сложнее используйте из 20ЛП только 3 а остальные пусть висят себе просто, деньги можно выбрасывать лишние на торговой площади, игру проходить кочергой и тд. Зачем тогда обсуждения вообще как усложнить игру? Всё ликёр закрывай тему, те кто хочет пусть проходят на кулаках или с завязанными глазами
Если бы вы прочитали мои мысли по теме, то поняли бы, что я ЗА настройку сложности, зачарование\заточка === выбор игрока при старте игры с подписью "не балансно, так шо выбирайте на свой страх и риск".

Есть выбор между готической и КС его тоже нужно убрать, потому что, по-вашему, это значит что все выбирают себе 20ЛП, 75% хп мобам и тд и тп, и потом жалуются что на КС слишком просто играть?
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
698
Реакции
321
Баллы
115
Лучшие ответы
3
#44
Я бы предложил еще перенять некоторые механики из других модов, например из Грязного болота можно взять кулдауны на зельки и их неполную эффективность при досрочном использовании, кулдаун заклинаний и способностей, отравление ГГ мобами. Даже из простой казалось бы Хроники Миртаны можно посмотреть на болотных мух. Они очень неприятно плюются зеленой ерундой. (антиабуз будет от лучников и магов). Такое кстати в Элексе вроде сделано.
Сразу видно игрока рейнджа. А Вы не подумали о мили классах? Как по вашему мили класс будет убивать магов? Мили классу надо и так танковать весь урон от магии, а тут еще и ограничить бутылки? Это рейндж уворачивается без проблем от магии боссов , а мили нет. Повторюсь, сделать боссам проверку на рейдж и вместо обычных кастов, босс автоатакой кастует дождь на весь экран с тем же уроном что и обычный каст. И все, рейндж почувствует каково это принимать весь урон. А потом для таких как ВЫ и ещё бутылки кол-во порежем. Потом расскажете каково оно.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
698
Реакции
321
Баллы
115
Лучшие ответы
3
#45
Еще дополню, насчет такой вещи как акробатика и перекаты, в умелых руках это два очень имбовых навыка для кайта врагов.
Не кого не смущает что использовать перекаты и прыжки можно практически бесконечно? Я вот об этом думал...:think:
Тем более что магам добавили возможность кататься.
Но как это отбалансить я хз... добавить не большое потребление вынки при перекатах, может быть, а может будет много слез и меня потом вспомнят "хорошими словами":sweat_smile:
Не вариант, у мили классов и так засчет брони и оружия огромный расход вынки, а тут еще перекатом добавь - так обсыхать вообще будешь. Я уже молчу, что тех же големов, троллей, драконов без перекатов убивать анреал. Когда тебе голем 3 удара в секунду делает по 1к как ты его убивать будешь? Вот рейнджам перекат за вынку можно. У них и так есть возможность увернутся из за ренджа.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.127
Реакции
1.855
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#46
Насколько я помню, от идеи добавить расход выносливости за перекат в свое время отказались, потому что для игры перекат - это обычный стрейф, т.е. бег. Возможно, сейчас уже гении кодинга смогут обойти эту проблему, а возможно и нет.
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
169
Реакции
49
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#47
"можно взять кулдауны на зельки"
Сразу видно игрока рейнджа. А Вы не подумали о мили классах? Как по вашему мили класс будет убивать магов? Мили классу надо и так танковать весь урон от магии, а тут еще и ограничить бутылки? Это рейндж уворачивается без проблем от магии боссов , а мили нет. Повторюсь, сделать боссам проверку на рейдж и вместо обычных кастов, босс автоатакой кастует дождь на весь экран с тем же уроном что и обычный каст. И все, рейндж почувствует каково это принимать весь урон. А потом для таких как ВЫ и ещё бутылки кол-во порежем. Потом расскажете каково оно.
Ну вообще добавить кд на бутылки (10-30сек) это логичное предложение. Во многих играх это уже сделано. То что сейчас милишники по кд пьют банки мгновенного восстановления - выглядит так себе. Возможно нужно будет как-то бафнуть их взамен. Ну а про проверку милишник или ренж/маг и добавление ренжевых ответок тут уже писали, я за)
(сори за ответ не по теме :))
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.098
Реакции
9.746
Баллы
816
Лучшие ответы
131
#48

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
988
Реакции
655
Баллы
171
Лучшие ответы
6
#49
Не вариант, у мили классов и так засчет брони и оружия огромный расход вынки, а тут еще перекатом добавь - так обсыхать вообще будешь. Я уже молчу, что тех же големов, троллей, драконов без перекатов убивать анреал. Когда тебе голем 3 удара в секунду делает по 1к как ты его убивать будешь? Вот рейнджам перекат за вынку можно. У них и так есть возможность увернутся из за ренджа.
Так то можно и по другому начать судить, милики должны собирать броню и жир и стойкость чтобы их не отбрасывало, в той же пресловутой серии д.с которую всегда ставят с пример, скиловые игроки по итогу вообще не используют хеви броню, но там это оправдано тем что она имеет вес и стесняет движения. Те же перекаты там бесплатны но нет спринта, зато есть парри и репосты в которых нет в готике, вообщем сложно сравнивать. :shrugging:Я по этому и написал что это хз как балансить, по этому думаю лучше оставить т.к есть.
 

Devilman

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2022
Сообщения
76
Реакции
31
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#50
Пока не будет адекватной боёвки с нормальными анимациями и разнообразием мувсета у мобов игру не получится сделать сложнее. Рандомные дебафы это абсолютная чушь. Нужно придумывать новые атаки мобам, а не вводить randomORG.

Взять к примеру Dark Souls - он реиграбелен потому что мобы не скучные и против большинства не поделаешь удар, отскок. Даже челики которые наиграли больше 5к часов всё равно возвращаются в него и не ноют о том что игра слишком лёгкая.

Ввод новых механик завязанных на боёвке - вот что сейчас нужно для КС.

Как я уже писал в посте ранее КС - сейчас довольно сложный, проблема в том что игрок просто напросто привыкает к однообразию и выпилом определенных предметов это не исправить. Как вариант можно добавить функцию перемешивания которая была в АБ, тогда людям не придется бегать по одному и тому же маршруту и рандомизировать спауны монстров(В адекватных пределах)

Сейчас же почти все с болванок стартуют только потому что выбора в начале как такового нет. На СНК за 5 часов можно сделать болванку на 70 лп. Нету квестов с выбором наград и тд всё идёт по накатанной.

По сути игра сейчас находится в таком состоянии что без процедурной генерации и наличием выбора (Независимого от гильдии) её не сделать интереснее и сложнее. Типичные правки циферок это просто затычка для удлинения прохождения.

КС в плане - силы мобов, опыта и кол-ва получаемого лп сейчас находится в идеальном состоянии.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу