Добавлю еще несколько моментов относительно КС, применимо как для НБ, так и АБ.
1) На КС нет как таковой "сложности" игры. Это больше проверка на выносливость и знания игры.
Сама по себе Готика довольно простая игра с механической точки зрения, тут не требуется много навыка или реакции. КС при этом возводит это в абсолют. Все что нужно на КС это много терпения (долгий гринд, много пустой беготни, затянутые битвы) и максимальное количество знания игры (квесты, нычки, тактики, билды).
2) Изменения циферок не повлияют на "сложность".
От изменения цифровых значений характеристик изменится лишь продолжительность игры, "сложность" при этом останется неизменной.
3) Чтобы изменить "сложность" игры, требуется изменения качественных, а не количественных характеристик.
Чтобы реально изменить "сложность" нужно вводить новые механики, которые будут требовать именно
навыка игры, а не терпения/знания. Приведу два простых примера:
а) В классической готике у зомбей нет иммунитета к стагеру, поэтому это были простые груши для битья. Но сейчас их нельзя застагерить, поэтому тактика боя с ними требует куда больше навыка чем раньше. На лицо увеличение "сложности", без каких-либо изменений циферок.
б) Раньше у волков и варгов был прыжок за спину, что делало их куда более опасными противниками. После того как данный мув убрали, они снова стали простыми грушами для битья которые не требуют почти никакого навыка или тактики. На лицо уменьшение "сложности" игры, без каких-либо изменений циферок.
4) Сражения с боссами нелепы на высокой сложности.
Прямо сейчас запустите видео битвы с любым боссом на КС.
Неужели кто-то действительно считает что это выглядит адекватно/красиво/эпично? Делаем пару ударов, бегаем кругами, пьем мгновенные банки... И так абсолютно со всеми боссами! Это выглядит нелепо, ощущается глупо. Лично я считаю, что лечения во время боя быть не должно (либо ограничено до 1-3 раз за битву, привет дарк соулз
), а все сражения с боссами должны быть перебалансены с этим учетом.
Знаю, что слишком жирно хочу, но мечтать то не вредно...