Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 384
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 410
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.896
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 964
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Важно Новый баланс, ваше мнение о балансе и сложности мода

Статус
Закрыта

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
669
Реакции
171
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#21
Люди, которые пишут про "автоматическую" вставку камней? Где вы это нашли? Кто или что автоматически выставляет в вас камень? Я включил этот пункт в меню потому, что мне нравится собирать камни "о, грибочек" "о, камушек"; но ни одного камня не вставил в оружие. А знаете почему? Потому что там, где включается этот пункт написано - "не балансно". Их же интересно растусовали по миру.
Люди, которые пишут, что КС должен быть в том числе для обывателей и тролля надо убить с горки - к вам вопросов нет.
@Liker, мне кажется или вы уже на 100% определились с измерениями?
 

anabublua

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
12
Реакции
7
Баллы
22
Лучшие ответы
0
#22
Люди, которые пишут про "автоматическую" вставку камней? Где вы это нашли? Кто или что автоматически выставляет в вас камень? Я включил этот пункт в меню потому, что мне нравится собирать камни "о, грибочек" "о, камушек"; но ни одного камня не вставил в оружие. А знаете почему? Потому что там, где включается этот пункт написано - "не балансно". Их же интересно растусовали по миру.
Люди, которые пишут, что КС должен быть в том числе для обывателей и тролля надо убить с горки - к вам вопросов нет.
@Liker, мне кажется или вы уже на 100% определились с измерениями?
Дружище,у меня к тебе есть вопросы.Вот ты же прочитал мое мнение и пишешь это?Я имел в виду, что за лучника и мага легче намного играть и фармить в том числе используя абузы.И нужно это убрать. Тем более я не писал, что кс нужен для обывателей.Просто игра на обоих сложностях надоедает в некоторых моментах,но ты не понял моих слов и написал свой ''высер'' в конце
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#23
Добавлю еще несколько моментов относительно КС, применимо как для НБ, так и АБ.

1) На КС нет как таковой "сложности" игры. Это больше проверка на выносливость и знания игры.
Сама по себе Готика довольно простая игра с механической точки зрения, тут не требуется много навыка или реакции. КС при этом возводит это в абсолют. Все что нужно на КС это много терпения (долгий гринд, много пустой беготни, затянутые битвы) и максимальное количество знания игры (квесты, нычки, тактики, билды).

2) Изменения циферок не повлияют на "сложность".
От изменения цифровых значений характеристик изменится лишь продолжительность игры, "сложность" при этом останется неизменной.

3) Чтобы изменить "сложность" игры, требуется изменения качественных, а не количественных характеристик.
Чтобы реально изменить "сложность" нужно вводить новые механики, которые будут требовать именно навыка игры, а не терпения/знания. Приведу два простых примера:
а) В классической готике у зомбей нет иммунитета к стагеру, поэтому это были простые груши для битья. Но сейчас их нельзя застагерить, поэтому тактика боя с ними требует куда больше навыка чем раньше. На лицо увеличение "сложности", без каких-либо изменений циферок.
б) Раньше у волков и варгов был прыжок за спину, что делало их куда более опасными противниками. После того как данный мув убрали, они снова стали простыми грушами для битья которые не требуют почти никакого навыка или тактики. На лицо уменьшение "сложности" игры, без каких-либо изменений циферок.

4) Сражения с боссами нелепы на высокой сложности.
Прямо сейчас запустите видео битвы с любым боссом на КС. Неужели кто-то действительно считает что это выглядит адекватно/красиво/эпично? Делаем пару ударов, бегаем кругами, пьем мгновенные банки... И так абсолютно со всеми боссами! Это выглядит нелепо, ощущается глупо. Лично я считаю, что лечения во время боя быть не должно (либо ограничено до 1-3 раз за битву, привет дарк соулз :P), а все сражения с боссами должны быть перебалансены с этим учетом.

Знаю, что слишком жирно хочу, но мечтать то не вредно...
 

anabublua

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
12
Реакции
7
Баллы
22
Лучшие ответы
0
#24
Добавлю еще несколько моментов относительно КС, применимо как для НБ, так и АБ.

1) На КС нет как таковой "сложности" игры. Это больше проверка на выносливость и знания игры.
Сама по себе Готика довольно простая игра с механической точки зрения, тут не требуется много навыка или реакции. КС при этом возводит это в абсолют. Все что нужно на КС это много терпения (долгий гринд, много пустой беготни, затянутые битвы) и максимальное количество знания игры (квесты, нычки, тактики, билды).

2) Изменения циферок не повлияют на "сложность".
От изменения цифровых значений характеристик изменится лишь продолжительность игры, "сложность" при этом останется неизменной.

3) Чтобы изменить "сложность" игры, требуется изменения качественных, а не количественных характеристик.
Чтобы реально изменить "сложность" нужно вводить новые механики, которые будут требовать именно навыка игры, а не терпения/знания. Приведу два простых примера:
а) В классической готике у зомбей нет иммунитета к стагеру, поэтому это были простые груши для битья. Но сейчас их нельзя застагерить, поэтому тактика боя с ними требует куда больше навыка чем раньше. На лицо увеличение "сложности", без каких-либо изменений циферок.
б) Раньше у волков и варгов был прыжок за спину, что делало их куда более опасными противниками. После того как данный мув убрали, они снова стали простыми грушами для битья которые не требуют почти никакого навыка или тактики. На лицо уменьшение "сложности" игры, без каких-либо изменений циферок.

4) Сражения с боссами нелепы на высокой сложности.
Прямо сейчас запустите видео битвы с любым боссом на КС. Неужели кто-то действительно считает что это выглядит адекватно/красиво/эпично? Делаем пару ударов, бегаем кругами, пьем мгновенные банки... И так абсолютно со всеми боссами! Это выглядит нелепо, ощущается глупо. Лично я считаю, что лечения во время боя быть не должно (либо ограничено до 1-3 раз за битву, привет дарк соулз :P), а все сражения с боссами должны быть перебалансены с этим учетом.

Знаю, что слишком жирно хочу, но мечтать то не вредно...
В дарк соулс и механики доджа лучше,в готике все ограничивается правой кнопкой мыши...Да и эстус сравнить нельзя с обычными зельями
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#25
@LazyShd, зомби и сейчас груши для битья, потому что им выдали удар с разбегу, во время которого их можно бить и сбивать им анимацию.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#26
В дарк соулс и механики доджа лучше,в готике все ограничивается правой кнопкой мыши...Да и эстус сравнить нельзя с обычными зельями
К сожалению да, в силу того, что движок готики довольно старенький и кривенький, имеем то, что имеем.
@LazyShd, зомби и сейчас груши для битья, потому что им выдали удар с разбегу, во время которого их можно бить и сбивать им анимацию.
Все же лучше чем в оригинале. Плюс даже с анимацией разбега есть нюансы, ибо там нужно выдерживать небольшой тайминг между ударами, иначе они внезапно прерывают анимацию разбега и могут резко отвесить обычным ударом, игнорируя стагер.
Но суть была в том, что сложность нужно увеличивать именно в таких механических моментах, а не просто +/- статы туда сюда тасовать.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#27
@Brock, мы еще даже не обсуждали изменения, если найдем приемлемые предложения из темы, то сделаем их. Так что пишите. Мы еще не читали предложения из темы, когда будем обсуждать (щас пока отдыхаем от модостроения), тогда и все прочитаем и обсудим.
 

icetea494

Новичок
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#28
Hello my friends
to make the game more harder to something like random plants(was in AB) like #Punkk wrote it, and make the enemies more "dangerous" wolfs jump behind you (like in AB)
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#29
Но суть была в том, что сложность нужно увеличивать именно в таких механических моментах, а не просто +/- статы туда сюда тасовать.
Ну да, звучит логично. Те же ищущие телепортирующиеся за спину выглядят очень круто по сравнению с оригинальными.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#30
Ищущие почти разучились телепортироваться за спину. Временами они очень долго тупят. Скелеты-маги, похоже, и вовсе не умеют телепортироваться за спину.

летающие за спину волки это абсурд и васянство, которое выглядит отвратительно.

То же самое могу сказать про троллей, големов и печенек, которые игнорируют отскок. Это не усложнение боевки, а тупо игнорирование базовых механик игры. Герой должен избегать урона в ближнем бою через отскок, на этом строится вся механика. Лишать игрока этой возможности = ломать боевку.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу