Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 382
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 408
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.891
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 963
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Важно Новый баланс, ваше мнение о балансе и сложности мода

Статус
Закрыта

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#51
Не надо прям так обожествлять процедурную генерацию уровней, перемешивание трав (которые в итоге все равно находит огонек). Некоторые игры вырубаешь после пары часов игры, т.к. эта процедурная генерация смотрится убого. Она не сравнится с тем, когда люди дизайнят уровни. А то что готика приедается, так это проблема всех сингл плеер игр.
 

Devilman

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2022
Сообщения
73
Реакции
28
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#52
Не надо прям так обожествлять процедурную генерацию уровней, перемешивание трав (которые в итоге все равно находит огонек). Некоторые игры вырубаешь после пары часов игры, т.к. эта процедурная генерация смотрится убого. Она не сравнится с тем, когда люди дизайнят уровни. А то что готика приедается, так это проблема всех сингл плеер игр.
Огонёк я бы вообще выпилил с КС, это единственное что не должно существовать на этой сложности
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#53
Ищущие почти разучились телепортироваться за спину. Временами они очень долго тупят. Скелеты-маги, похоже, и вовсе не умеют телепортироваться за спину.

летающие за спину волки это абсурд и васянство, которое выглядит отвратительно.

То же самое могу сказать про троллей, големов и печенек, которые игнорируют отскок. Это не усложнение боевки, а тупо игнорирование базовых механик игры. Герой должен избегать урона в ближнем бою через отскок, на этом строится вся механика. Лишать игрока этой возможности = ломать боевку.
Нет, голем бежать и бить чтоб ты умирать...


Можно алхимию переделать - зелья силы и ловкости что бы по 4 добавляли а на 2 ,а то если ты не (маг на ману 4 Элик духа )то остальным только зелье жизни для всех только резон качать. Так же само понятие сложности изменить : в плане не постоянного урезание Lp и накручивание космического количества жизней противникам = это просто растягивает игру превращая ее в муторность и следованию определенной схеме как по указке ... Сложность и интерес к игре можно сделать в быстрых и опасных боях ... Наоборот уменьшить hp противников и добавить интеллект с боевкой ... Кто ищет что то новое а не просто геморрой - могу посоветовать обратить внимание на баланс игры Dark Soul 3 ... Проанализировать в чем его сложность но так же интерес прохождения ... (Это сугубо личное так что троллинг не уместен )
как это троллинг не уместен?
а если посмотреть внимательнее на всю прокачку маны в отношении к статам силы и ловкости, не? ничего не приходит на ум что там отношение 2к1

Огонёк я бы вообще выпилил с КС, это единственное что не должно существовать на этой сложности
ага, давай, собирай в 20 раз всё ручками, ещё анимацию не забудь включить, чтоб не квиклутом
 
Последнее редактирование:

Devilman

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2022
Сообщения
73
Реакции
28
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#54
Просто огонёк собирает то что не должен собирать, получаешь во 2 главе огонёк и по сути тебе больше не нужно знать где лежат предметы просто бегаешь и за тебя всё огонёк собирает. Он у меня такие вещи доставал что я вообще хз откуда он их берет.
Единственная нормальная функция у огонька это сбор трав за руду.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#55
@Devilman, то, о чем ты говоришь, лечится просто - убирается функция подбора перманентных эликов, редких трав и табличек.
... но с другой стороны, гайды-то останутся, и найдутся игроки, которые забугуртят с этого изменения и будут вручную с горящей жопой собирать по видосам.
--- Добавлено: ---

@DKSkulL, големы, тролли и печеньки это абсолютный треш. Если голем пробивает сквозь отскок, получается камень более ловкий чем глорх, гоблин и все остальные мобы в игре? Это же абсурд. Тролли вообще по лору неповоротливые, и даже во внутриигровом бестиарии до сих пор написано, что им надо забегать за спину и бить. Но это сто лет как невозможно. Хотя всем конечно плевать на такую мелочь как бестиарий. Все уже привыкли играть с этой поломанной механикой.
 
Последнее редактирование:

820

820

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
206
Реакции
63
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#56
Если бы вы прочитали мои мысли по теме, то поняли бы, что я ЗА настройку сложности, зачарование\заточка === выбор игрока при старте игры с подписью "не балансно, так шо выбирайте на свой страх и риск".

Есть выбор между готической и КС его тоже нужно убрать, потому что, по-вашему, это значит что все выбирают себе 20ЛП, 75% хп мобам и тд и тп, и потом жалуются что на КС слишком просто играть?
Вы так же невнимательно прочитали мой пост, я не предлагал ничего убрать из Готической и КС, тем более судя по комментариям в этой теме всех всё устраивает, я предлагал изменения для новой сложности КС+ или легендарной (как угодно назвать можно)

Считаю, что должна быть сложность для тех кто проходил нб много раз и хочет хардкора, всё что я предлагал относилось к новой сложности, КС и так норм для второго, третьего прохождения.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#57
Я вас понял, удаляем шарик на готической и оставляем на КС как бонус за сложность.... ::)
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.048
Реакции
189
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#58
Просто огонёк собирает то что не должен собирать, получаешь во 2 главе огонёк и по сути тебе больше не нужно знать где лежат предметы просто бегаешь и за тебя всё огонёк собирает. Он у меня такие вещи доставал что я вообще хз откуда он их берет.
Представьте себе уровень нудности собирать все руками в такой огромной игре, просто свихнешься и пальцы сломаешь и клаву. Оно того не стоит.
 

Devilman

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2022
Сообщения
73
Реакции
28
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#59
Представьте себе уровень нудности собирать все руками в такой огромной игре, просто свихнешься и пальцы сломаешь и клаву. Оно того не стоит.
Раз уж на то пошло, пусть он и дальше собирает траву и мелочь, а вот редкие вещи он реально не должен трогать
Или же показывать путь до них за определенную плату.
 
Последнее редактирование:

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#60
Раз уж на то пошло, пусть он и дальше собирает траву и мелочь, а вот редкие вещи он реально не должен трогать
Или же показывать путь до них за определенную плату.
раз уж на то пошло, попробуй играть без монитора, и не дёргать каждый раз разрабов ради персонального усложнения
и мне думается это относится ко всем желающим анального усложнения ибо мало сложностей в жизни
сейчас огонёк работает идеально, не знаешь где что лежит - страдай, а если знаешь ну ты задрот - ноулайфер играющий в готику 24 на 7

Концептуально надо смотреть шире на игру, знать наперед такие понятия как рул оф кул и приемлемый челлендж
Например стратка с посохом орков мне до сих пор не даёт покоя, ты в три погибели сгинаешься чтоб добыть рецепт посоха в ярике, а ещё учи ковку, все дела, и вот тебе на 75 инты за 210 маны, подавись, гигачад идёт в первой главе закрывает орков до 100, выкупает посох и с 250 маны идёт нагибать, хотя аналогичный меч лежит на плато у босса и требует 425 маны.
Еще можно взглянуть на стат дополнительный урон магией, во первых почему он существует? ибо это прямое доказательство что магам не хватает урона пробивать кого либо, а это в свою очередь означает что существует нехватка инты, во вторых почему на одноручном катализаторе этот параметр выше чем на двуручном, то есть посох который изначально как символ мага проигрывает по нарисованным статам каким то маг мечам.
это повод задуматься над тотально переделкой стата дополнительный урон магией

это всё склоняет к тому что придётся менять развитие инты, не как сейчас, просто посох поменял, и вуаля, лучше всего что качал, собирал, читал. это не развитие, это просто смена гира, получается у нас игра не развитие персонажа, а поменяй посох на получше и пройдёшь игру, ладно с бронёй это понятно потому что она прочнее, но посох что добавляет мозгов, можно допустить что катализатор усиляет магию, это ладно, допустим, но усилять одновременно в двух ипостасях, кто то там говорит маги имба, вот, вырезаем нахрен этот стат ненужности, далаем таблички и зельки на инту существеннее(по 2 инты) и всё встаёт на свои места, а если и не встанет, то скорее всего проблема в определённых классах(как тот же маг тьмы который просто полом и до сих пор поломом считается)
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу