Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.141
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.247
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.401
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.395
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Новый баланс, ваше мнение о балансе и сложности мода

Статус
Закрыта

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
649
Реакции
355
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#61
Я не понимаю смысла горения от не обязательных фишек мода. (светляк, заточка и прочее) Ну не нравиться вам она, просто не используйте ее в чем трабла? :shrugging: Just don't use!
Даже если это есть в игре, это можно не юзать, это не какой то там не правильно работающий спелл или стрельба... с которым не чего не сделаешь.
Или так велик соблазн халявы? Если это есть в игре я по любому это буду юзать странная логинка.. .:poop:
Большинство модов не могут похвастаться всеми этими фишками и как правило вообще имеют ванильный геймплей и формулы, по итогу перед стартом если хотите нормально поиграть доводите сами до ума, плагинами, модами и решаете сами что вам подойдет.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#62
И ускорение не забудьте вырезать! ;D
А то что это такое, бегаю я видите ли на на х3 скорости на друиде и вычищаю всякий слабый треш слишком быстро!
Когда должен все по честному, в 3 раза больше времени на это тратить, наслаждаясь отличным геймплеем!
 

Devilman

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2022
Сообщения
73
Реакции
28
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#63
И ускорение не забудьте вырезать! ;D
А то что это такое, бегаю я видите ли на на х3 скорости на друиде и вычищаю всякий слабый треш слишком быстро!
Когда должен все по честному, в 3 раза больше времени на это тратить, наслаждаясь отличным геймплеем!
Ускорение норм тема, я писал что огонёк уж больно слишком легко получить по факту, ты в конце Ярика получаешь пылесос которому ничего не нужно давать взамен и он всё за тебя собирает и в чём тогда заключается смысл разбрасывать таблички, пермачи и редкие предметы если есть светляк. Положите их на самое видное место тогда уж, а не в куст и на какую нибудь неприметную нычку. Игра должна награждать за исследование.
Светляк изначально должен был искать, а не собирать за тебя.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#64
Ускорение норм тема, я писал что огонёк уж больно слишком легко получить по факту, ты в конце Ярика получаешь пылесос которому ничего не нужно давать взамен и он всё за тебя собирает и в чём тогда заключается смысл разбрасывать таблички, пермачи и редкие предметы если есть светляк. Положите их на самое видное место тогда уж, а не в куст и на какую нибудь неприметную нычку. Игра должна награждать за исследование.
Светляк изначально должен был искать, а не собирать за тебя.
Беда в том, что без светляка играть сейчас уже просто нереально. ???
Даже если забыть про существование всякого мусора и взять только то, что увеличивает характеристики, это все равно будет несколько сотен единиц лута (зелья, травы, таблички, еда), каждый из которых собирается отдельно и лежит на своем месте в мире. Мало того, что запомнить это все проблематично, так еще и сидеть высматривать это все дело = минус зрение (на моем мониторе с высоким разрешением все настолько мелкое что ужас). А игра на максимальной сложности предусматривает что 90+% всего этого должно быть собрано в обязательном порядке.

От светляка можно в теории отказаться, но чтобы играть при этом было адекватно, нужно будет сократить количество разбросанного лута раз в 10.
Сомневаюсь что наши любимые разрабы горазды заниматься настолько неблагодарным делом.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.778
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#65
Предложение насчет экономики в игре.
Отрегулировать доход с продажи охотничьих трофеев. Сейчас он огромен; я обычно учу шкуры+клыки+когти, и этих денег хватает с избытком, и к лейту даже можно получить ачивку "богач" за 100к монет. Предлагаю
1) убрать когти с волков, варгов и прочих псовых - никогда в готике с них когти не падали, зачем это добавили в одном из патчей - неясно.
2) уменьшить дроп клыков, когтей и рогов драк снепперов в 2 раза. То есть, чтобы с глорха падало 1х клыки и 1х когти, с драк снеппера 1х клыки, 2х когти, 1х рог - и так со всеми мобами.
3) Возможно, чутка отрегулировать стоимость трофеев у Альфреда (но не забыть про тот нюанс, что он должен давать больше, чем при продаже через инвентарь любому торговцу).
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#66
Ускорение норм тема, я писал что огонёк уж больно слишком легко получить по факту, ты в конце Ярика получаешь пылесос которому ничего не нужно давать взамен и он всё за тебя собирает и в чём тогда заключается смысл разбрасывать таблички, пермачи и редкие предметы если есть светляк. Положите их на самое видное место тогда уж, а не в куст и на какую нибудь неприметную нычку. Игра должна награждать за исследование.
Светляк изначально должен был искать, а не собирать за тебя.
Вообще какой-то смысл в этом есть. Когда светляк за тебя пылесосит лечебную траву на 80-м часу игры это супер круто или когда лутает кучу орков/падальщиков/кабанов после крупного замеса. Но вот когда он находит запрятанный царский щавель, то это уже не то. Гораздо приятнее его самому сорвать.

А еще он реально иногда непонятно откуда достает вещи. Я например недавно бродил по складу форта Азган, специально отключил его чтобы интереснее было лутать. После тщательного осмотра нашел кучу вещей и кусок черной руды. Потом на всякий случай включил светляка и он нашел еще 3 куска черной руды! Я хз откуда он их взял, я вроде там все осмотрел... Можно конечно было загрузится, чтобы все было по честному, но жадность мне не дала этого сделать :money_mouth:. Другой пример, в лесу нетбека есть маленькая запертая башня охраняемая 2-мя орками. Вчера светляк достал элик разума в этом месте. Я загрузился пробегал там пару минут - никакого элика, такое ощущение что он его спер из запертой башни.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.778
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#67
@felixcatto, да, огонек частенько ворует вещи, проходя сквозь текстуры. Те три куска черной руды он стащил из склада, что под землей, а элик разума действительно внутри башни. Его вроде как пытались пофиксить, чтобы он сквозь текстуры не проходил, но в итоге он только начал лагать и зависать на одном месте, после чего игроку приходится его перепризывать. :shrugging:
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.550
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
#68
Также добавил пункт:
  • Что в старой версии мода (АБ) было лучше, чем сейчас?
Пишите, мы все сообщения прочитаем с Хаартом и обсудим, когда начнем делать крупную обнову.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
649
Реакции
355
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#69
Также добавил пункт:
  • Что в старой версии мода (АБ) было лучше, чем сейчас?
Не скажу что лучше, но то что мне больше нравилось и первое что я вспомнил:

Мне больше нравилось как билд яда работал в аб, хоть это и было более имбово. :P
Табличек имхо слишком много в н.б , правда в а.б было слишком много травы.
Лучше было бы если бы по всему миру были более сильные версии табличек как на западном побережье, но их общее количество меньше , особенно в тех локациях в которых их никогда не было.
Черный туман мне нравилось лутать с Люциана и делать по раньше из этого квесты хранителей, теперь либо кради, либо покупай.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
575
Реакции
167
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#70
Не скажу что лучше, но то что мне больше нравилось и первое что я вспомнил:

Мне больше нравилось как билд яда работал в аб, хоть это и было более имбово. :P
Табличек имхо слишком много в н.б , правда в а.б было слишком много травы.
Лучше было бы если бы по всему миру были более сильные версии табличек как на западном побережье, но их общее количество меньше , особенно в тех локациях в которых их никогда не было.
Черный туман мне нравилось лутать с Люциана и делать по раньше из этого квесты хранителей, теперь либо кради, либо покупай.
по итогу получается что тебе нравился абуз и то каким он был, предлагаю поиграть за мага тьмы и брать под управление старейшин чтоб выкашивать драконов

По поводу табличек с языка воинов, по мне так табличек именно на силу, ловкость, плюс владение суммарно очень много, статовые порезать где то на треть, за ЛП пусть качают, с интой же не дают х2 сделать.
ещё кстати это уже следствие всего того что есть в игре сейчас, есть определённый порог ХП которого надо достигать всеми способами, а потому ГГ должен находить средство для его раскачки, либо ЛП, либо перманент, либо пироги или дары, в идеале совмещение чтоб было больше, и именно поэтому такое количество табличек в игре обосновано тем чтоб игрок не тратил на это ЛП, особенно прокачку владения после 60%
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу