- Регистрация
- 11 Апр 2020
- Сообщения
- 669
- Реакции
- 171
- Баллы
- 94
- Лучшие ответы
- 17
1. С новым СНК ЛП порезать до 3-2-1.
2. Пороги прокачки ха очки урона на новом СНК в 2-3 раза после 2-3 миллионов урона (это примерно к моменту доступа в ДР). Просто получается такая ситуация, что пройдя ледяные горы орков, которые знающий игрок пройдёт за час-полтора, я скачал 30 маны, с 800 до 830. Там более там Тразеге даст ещё 50.
3. Ввести стоимость прокачки в новом СНК. Допустим за каждый Тык 50-100 монет. Просто опять же не учил трофеи, добычу руды, купил все банки на ману, всё лп в руны (хотел обе школы водному магу изучить) и золота достаточно.
4. Убрать бонусы выносливости. Полностью. Сейчас с мобов и банок можно до Ирдората получить 400 вынки, хотя уже 200 магу достаточно на зачистку, на боссов есть банки, чтоб забыть про неё. Сделать такой стат, где ты или пешеход или тратишь ЛП.
5. Боссы. Не знаю почему никто не написал этого, может я просто охринел и зажрался, но лично мне вообще параллельно как высмеиваются орки по одному, где лежит молот, трапка или свиток и какие там комбо-вомбо бьёт рядовая ящереца-человек. Боссы - это то из-за чего я хочу играть в Ваш мод. Из последних - финальный босс Ящерица - абсурдно тяжёлый в плане хп и резистов босс для 2 главы, но не обязательно для сюжета "здесь и сейчас" и окей; животное в пещере - крутой визуально и на том спасибо; гоблин-шаман и проклятый ополченец, капитан-скелет в трюме корабля в расщелене - очень понравились, огромное спасибо за таких боссов. Если продолжить тему боссов, то прям волнительные и запоминающиеся - Ликерх - взаимодействием с окружающими объектами, Ворон в Кошмаре, 3 призрака в старом данже перед загадкой про стороны света, огненный дракон из-за идеального размера арены, паладин-нежить в склепе возле Онара. Ну и отдельно - очень и очень крутой маг в башне на Плато Древних - никакие Хошкары и Азгалоры рядом не стояли.
Чего бы я хотел?
Босс некромант с Хубой, который тут же вызовет нового, при этом Хуба то на самом деле медленный, но тычка сильная, а сам некромант имеет ИИ, как Азгалор;
Босс-милишник, который бы находился в центре перевёрнутой усеченной 6-угольный пирамиды, при этом стороны пирамиды поднимаются вверх или опускаются вниз под углом 30-60°. При этом босс в начале боя стоит на меньшем основании, где места ровно для него. Большее основание пирамиды не интересует. Описание конечно гениальное. Есть же боссы, где надо взаимодействовать с объектами, тот же Ликерх, а здесь надо будет не то, чтобы взаимодействовать с рельефом арены, скорее надо будет научиться хорошо ориентироваться.
3. Босс-лучник с ИИ чуть-чуть хуже чем у @Хаарта. Просто смотришь стрим и невольно задумываешься - а смог бы я убить противника с таким ИИ. Я про дистанцию, банки, стрейфы и магические стрелы. Да и вроде чистого лучника босса в игре нет.
2. Пороги прокачки ха очки урона на новом СНК в 2-3 раза после 2-3 миллионов урона (это примерно к моменту доступа в ДР). Просто получается такая ситуация, что пройдя ледяные горы орков, которые знающий игрок пройдёт за час-полтора, я скачал 30 маны, с 800 до 830. Там более там Тразеге даст ещё 50.
3. Ввести стоимость прокачки в новом СНК. Допустим за каждый Тык 50-100 монет. Просто опять же не учил трофеи, добычу руды, купил все банки на ману, всё лп в руны (хотел обе школы водному магу изучить) и золота достаточно.
4. Убрать бонусы выносливости. Полностью. Сейчас с мобов и банок можно до Ирдората получить 400 вынки, хотя уже 200 магу достаточно на зачистку, на боссов есть банки, чтоб забыть про неё. Сделать такой стат, где ты или пешеход или тратишь ЛП.
5. Боссы. Не знаю почему никто не написал этого, может я просто охринел и зажрался, но лично мне вообще параллельно как высмеиваются орки по одному, где лежит молот, трапка или свиток и какие там комбо-вомбо бьёт рядовая ящереца-человек. Боссы - это то из-за чего я хочу играть в Ваш мод. Из последних - финальный босс Ящерица - абсурдно тяжёлый в плане хп и резистов босс для 2 главы, но не обязательно для сюжета "здесь и сейчас" и окей; животное в пещере - крутой визуально и на том спасибо; гоблин-шаман и проклятый ополченец, капитан-скелет в трюме корабля в расщелене - очень понравились, огромное спасибо за таких боссов. Если продолжить тему боссов, то прям волнительные и запоминающиеся - Ликерх - взаимодействием с окружающими объектами, Ворон в Кошмаре, 3 призрака в старом данже перед загадкой про стороны света, огненный дракон из-за идеального размера арены, паладин-нежить в склепе возле Онара. Ну и отдельно - очень и очень крутой маг в башне на Плато Древних - никакие Хошкары и Азгалоры рядом не стояли.
Чего бы я хотел?
Босс некромант с Хубой, который тут же вызовет нового, при этом Хуба то на самом деле медленный, но тычка сильная, а сам некромант имеет ИИ, как Азгалор;
Босс-милишник, который бы находился в центре перевёрнутой усеченной 6-угольный пирамиды, при этом стороны пирамиды поднимаются вверх или опускаются вниз под углом 30-60°. При этом босс в начале боя стоит на меньшем основании, где места ровно для него. Большее основание пирамиды не интересует. Описание конечно гениальное. Есть же боссы, где надо взаимодействовать с объектами, тот же Ликерх, а здесь надо будет не то, чтобы взаимодействовать с рельефом арены, скорее надо будет научиться хорошо ориентироваться.
3. Босс-лучник с ИИ чуть-чуть хуже чем у @Хаарта. Просто смотришь стрим и невольно задумываешься - а смог бы я убить противника с таким ИИ. Я про дистанцию, банки, стрейфы и магические стрелы. Да и вроде чистого лучника босса в игре нет.