Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.135
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.227
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.398
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.393
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Новый баланс, ваше мнение о балансе и сложности мода

Статус
Закрыта

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
668
Реакции
167
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#11
1. С новым СНК ЛП порезать до 3-2-1.
2. Пороги прокачки ха очки урона на новом СНК в 2-3 раза после 2-3 миллионов урона (это примерно к моменту доступа в ДР). Просто получается такая ситуация, что пройдя ледяные горы орков, которые знающий игрок пройдёт за час-полтора, я скачал 30 маны, с 800 до 830. Там более там Тразеге даст ещё 50.
3. Ввести стоимость прокачки в новом СНК. Допустим за каждый Тык 50-100 монет. Просто опять же не учил трофеи, добычу руды, купил все банки на ману, всё лп в руны (хотел обе школы водному магу изучить) и золота достаточно.
4. Убрать бонусы выносливости. Полностью. Сейчас с мобов и банок можно до Ирдората получить 400 вынки, хотя уже 200 магу достаточно на зачистку, на боссов есть банки, чтоб забыть про неё. Сделать такой стат, где ты или пешеход или тратишь ЛП.
5. Боссы. Не знаю почему никто не написал этого, может я просто охринел и зажрался, но лично мне вообще параллельно как высмеиваются орки по одному, где лежит молот, трапка или свиток и какие там комбо-вомбо бьёт рядовая ящереца-человек. Боссы - это то из-за чего я хочу играть в Ваш мод. Из последних - финальный босс Ящерица - абсурдно тяжёлый в плане хп и резистов босс для 2 главы, но не обязательно для сюжета "здесь и сейчас" и окей; животное в пещере - крутой визуально и на том спасибо; гоблин-шаман и проклятый ополченец, капитан-скелет в трюме корабля в расщелене - очень понравились, огромное спасибо за таких боссов. Если продолжить тему боссов, то прям волнительные и запоминающиеся - Ликерх - взаимодействием с окружающими объектами, Ворон в Кошмаре, 3 призрака в старом данже перед загадкой про стороны света, огненный дракон из-за идеального размера арены, паладин-нежить в склепе возле Онара. Ну и отдельно - очень и очень крутой маг в башне на Плато Древних - никакие Хошкары и Азгалоры рядом не стояли.
Чего бы я хотел?
Босс некромант с Хубой, который тут же вызовет нового, при этом Хуба то на самом деле медленный, но тычка сильная, а сам некромант имеет ИИ, как Азгалор;
Босс-милишник, который бы находился в центре перевёрнутой усеченной 6-угольный пирамиды, при этом стороны пирамиды поднимаются вверх или опускаются вниз под углом 30-60°. При этом босс в начале боя стоит на меньшем основании, где места ровно для него. Большее основание пирамиды не интересует. Описание конечно гениальное. Есть же боссы, где надо взаимодействовать с объектами, тот же Ликерх, а здесь надо будет не то, чтобы взаимодействовать с рельефом арены, скорее надо будет научиться хорошо ориентироваться.
3. Босс-лучник с ИИ чуть-чуть хуже чем у @Хаарта. Просто смотришь стрим и невольно задумываешься - а смог бы я убить противника с таким ИИ. Я про дистанцию, банки, стрейфы и магические стрелы. Да и вроде чистого лучника босса в игре нет.
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
823
Реакции
297
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#12
Как по мне так многие зациклены на КС как на почетном ордене, хотя уже есть куча опций для настройки сложности под себя, но проблема в том, что есть ограничения (и возможно больше ползунков дадут большую пользу). Тот кто говорит что КС - просто, слишком хорошо знают НБ, поэтому им "просто". Мне, как человеку который не часто играет часто УТОМЛЯЕТ бить босса на 100500 ХП, с легким паттерном поведения, так что просто добавить ХП\защиту\еще_чего (урон как раз хороший модификатор) никак не повлияет на хардкорность игры. Коммьюнити такое, что в основном сидят закоренелые готоманы, которые с закрытыми глазами пройдут всю игру и не умрут, конечно им будет казаться что "слишком легко" и "кс уже не торт".

Я бы сделал очень простые изменения, которые, как по мне, откроют каждому возможности для усложнения под его стиль игры:
  1. Убрать КС как сложность (ток не бейте)
  2. Убрать ограничения на ползунках (пусть каждый сам себе создает бесконечные вариации сложностей) или заметно его расширить
  3. В зависимости от ползунков считать условный процент сложности (классическая готическая - 100%, КС - условно 300% сложность, выше - выше)
  4. Добавить опцию резать отхил\реген с банок
  5. Возможно опцию по стоимости скиллов (как ЛП так и золото), можно сделать что бы влияло отдельно на статы и отдельно на скиллы аля добыча, охота и тд и тп
  6. Если возможно - опции буста всех врагов (ну или боссов) тем или иным путем.
  7. Опцию на то что боссы всегда при себе имеют свиту (аля волк возле солнечного круга, почему он такой крутой, если рядом никого из его стаи?)
  8. Можно так же добавить опцию пореза БОНУСОВ, а-ля думаешь что бонусы имбовые - выбери себе 50% навыков с табличек или зелий
  9. Ползунки на количество руды\золота в жилах
Из доп "усложнений":
  1. Рандомный лут в сундуках (даст экспириенс исследования, чего оч не хватает), обрубает возможность вытащить самое ценное с известных мест.
  2. Рандомные травки, но крутые травки попрятать так, что бы их нельзя было достать\пропылесосить
  3. ВСЕ свитки попрятать в сундуки\тела, что бы нельзя было просто пропылесосить, при этом мне как любителю халявы хотелось бы что бы некоторые таки были доступны через подкрадывание +- взлом
  4. Убрать доступ в верхний город ночью (или как минимум возможность общаться со всеми там пока не стали И гражданином И членом престижной гильдии), иначе какой смысл интеллегенции общаться с простым плебеем
  5. Рандомный лут, что бы та же записка бандита который выводит на Фернандо могла быть как там где сейчас, так и где-нибудь еще
Это даст возможность тем кому легко - сделать куда сложнее и можно будет в статистике мериться тем, с каким процентом сложности прошел, при этом не отнимает возможности выбрать кому что по душе и на легкой сложности.

Ну и самое главное - что бы не отпугивать посетителей, ползунки спрятать за отдельной опцией Новой Игры, что бы новые игроки не пугались количеством настроек, а закоренелые вояки могли вдоволь насладиться гибкостью и безграничностью новых опций.
 

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
810
Реакции
171
Баллы
72
Лучшие ответы
4
#13
имхо, в КС нужно убрать автоматом вставку камней, снизить прокачку оружия и брони, и вернуть ЛП в старые добрые 3, 2, 1.
так же, авторазброс перманентых трав на карте, плиток. лут в сундуках можно тоже подкорректировать или тоже автораспределение на НГ...
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
575
Реакции
167
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#14
А я за магов не играю почти :)
Если говорить про интеллект, то я давно уже предлагал сделать его полноценным прокачиваемым статом. Иначе получается странно - воин и ловкач могут повышать себе урон за лп, а маг не может.
Маг повышает себе ману за ЛП, и на инту не остаётся нифига, а если и останется то получится что в ХП не вкинули ни одного ЛП, и что это за тонкота по итогу получится к концу игры? не переживающая ни одной АоЕ от босса, круто чо, гениально
 

Devilman

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2022
Сообщения
73
Реакции
28
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#15
1. КС сейчас и так в нормальном состоянии, хотите хардкора делайте себе сами ограничения.
Либо просите 3 сложность для истинных задров,
А вот эти затычки по типу убрать то, убрать это в начале ничего не изменят, а удлинят прохождение только.

2. Единственное что напрягает это геймплей после 3 главы где тебе нужно, нет даже заставляют гриндить мобов и чистить всё и вся. Сделать бы мобов посильнее, но поменьше и будет топ.

3. По поводу дождей в свободном доступе, их в Хоринисе если не ошибаюсь всего 4 и я ума не приложу как можно Декстера без дождя убить разве что тратить по 2 часа на отбайчивание бандитов или тот же самый абуз через лук или мага.

4. Я вообще до сих пор в вики заглядываю для того чтобы нормально играть. Так как с таким количеством квестов невозможно держать всё в голове.
КС реально сложный для среднестатистического игрока.
А в том что он становится проще после пары прохождений эта сама проблема игры так как в ней нет вариативности и рандомных событий.

5. Почти все старты на КС начинаются одинаково только потому что весь лут и мобы спавнятся в одних и тех же местах, а не потому что огненная стрела накидывает горение.
Эта проблема любой singleplayer игры без процедурной генерации.

6. Вот в чём профит тыкать босса 10 минут с одним и тем же мувсетом?
Добавить большинству боссов доп атаку или способность и бац сразу сложность вырастет и будет интереснее играть
Да и с большинством мобов можно такой трюк провернуть.

7. Усложнять нужно добавлением механик, а не вырезанием существующих.
В локах натыканы именные мобы, которые мало чем отличаются от обычных кроме как хп и урон +у некоторых скорость увеличена вот добавьте им что-нибудь интересное и тогда игра станет сложнее.
К примеру пожирателю трупов способность восстановить хп сьев труп и усилить броню на 50% на время.

8. И да большинство людей которые пишут что КС легкий походу на лучнике проходили. Игра реально заточена под мили
При игре за дальний бой можно абузить всё и вся кроме парочки данжей где тебя закрывают на арене, вот что надо фиксить
залазы на стену от мобов на КС, а не вырезать то что уже есть.

9. Мод не должен становиться сложнее, он просто должен сохранять свою сложность после первого прохождения
Если сделать ещё сложнее то старикам, от этого не намного сложнее станет.
А вот людям которые поигрывают в готику иногда это заруинит всё.
 
Последнее редактирование:

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
636
Реакции
255
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#16
Кс сейчас не торт пишут те кто играет на снк(любом) или рейнджы. Уберите снк с игры и часть кричащих изи пропадет сразу. Сейчас кс более менее сбалансирован. С новым модом на улучшение, теперь стала актуальная броня. Раньше на кс я броню вообще не одевал так как против сильных от нее толку было мало(а вынки жрало жесть), а против мелочи она не актуальна так как шотится.
С движком игры кс не усложнить больше, так как только ИИ сможет усложнить игру. Смысл опять резать лп, а потом резать боссов так как реген тупо их не пробьешь. И так по кругу.
Добавлять мобам, боссам не избегаемый урон усложняет игру только мили классам, так как они дерутся в мили и получают урон, начинают отбегать отхилиться и дальше получают урон. А рейнджы стоят долбят, получили тот же дождь, тут же могу отхилиться им не надо с мили рейнджа выбегать для отхила. А против маг боссов, когда ты мили стоишь и тупо танкуешь урон босса, так как ты его не можешь избежать. А в этот момент рейндж тупо уворачивается от скиллов. А потом эти парни пишут что им изи. Сделайте проверку у боссов на раскачку у героя и в зависимости от прокачки, чем будет стрелять босс. Маг или лучник пусть босс автоатакой поливает дождем их на весь экран. И все сразу эти ребята расплачутся что не изи кс стал. Обычным мобам дать скиллы, например волкам тп за спину героя с укусом если на проверке он рейндж. Кабанам разгон с укусом, от которого не увернутся. Ползунам возврат урона, если его атакуют магией или стрелами. И так далее. И сразу увидите как уменьшится кол-во кричащих что кс нынче изи. И не надо будет резать лп или нычки убирать. Но позволит ли это сделать движок?)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.548
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
#17
Пишите пишите, будем потом перечитывать и анализировать :)
 

Devilman

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2022
Сообщения
73
Реакции
28
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#18
Кс сейчас не торт пишут те кто играет на снк(любом) или рейнджы. Уберите снк с игры и часть кричащих изи пропадет сразу. Сейчас кс более менее сбалансирован. С новым модом на улучшение, теперь стала актуальная броня. Раньше на кс я броню вообще не одевал так как против сильных от нее толку было мало(а вынки жрало жесть), а против мелочи она не актуальна так как шотится.
С движком игры кс не усложнить больше, так как только ИИ сможет усложнить игру. Смысл опять резать лп, а потом резать боссов так как реген тупо их не пробьешь. И так по кругу.
Добавлять мобам, боссам не избегаемый урон усложняет игру только мили классам, так как они дерутся в мили и получают урон, начинают отбегать отхилиться и дальше получают урон. А рейнджы стоят долбят, получили тот же дождь, тут же могу отхилиться им не надо с мили рейнджа выбегать для отхила. А против маг боссов, когда ты мили стоишь и тупо танкуешь урон босса, так как ты его не можешь избежать. А в этот момент рейндж тупо уворачивается от скиллов. А потом эти парни пишут что им изи. Сделайте проверку у боссов на раскачку у героя и в зависимости от прокачки, чем будет стрелять босс. Маг или лучник пусть босс автоатакой поливает дождем их на весь экран. И все сразу эти ребята расплачутся что не изи кс стал. Обычным мобам дать скиллы, например волкам тп за спину героя с укусом если на проверке он рейндж. Кабанам разгон с укусом, от которого не увернутся. Ползунам возврат урона, если его атакуют магией или стрелами. И так далее. И сразу увидите как уменьшится кол-во кричащих что кс нынче изи. И не надо будет резать лп или нычки убирать. Но позволит ли это сделать движок?)
Да, у СНК нового вообще нету минусов, единственное что при игре за мага катастрофически не хватало лп на начальных этапах и всё на этом минусы исчерпаны.
 

anabublua

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
12
Реакции
7
Баллы
22
Лучшие ответы
0
#19
Прочитав большинство постов,могу сказать,что урезание чего-либо в начале является бредом,который только увеличит гринд.Нету интереса бить одних и тех же боссов, ярким примером является нежить.Что в начале, что в конце одни и те же механики ударов.Игнор ударов и контратака.Нужно добавить механики ударов, боссы не отличаются ничем в механике. Большинство кто пишет про урезание лп и плюшек 100% играют ради фарма:скипают диалоги,выполняют квесты либо по форуму,либо по памяти.Квесты рассматриваются только как прокачка и всё! Мы полюбили готику и нб за квесты и нововведения!А сейчас люди фармят и проходят квесты чтобы стать сильнее ииииии и фармить дальше только мобов сильнее по статам.Вообще дальники легче в геймплее в разы,нежели ближники. Встал на гору и убиваешь условного тролля,пока тот ничего не может сделать.Нужно добавить механику,которая не позволит так фармить.Печеньки- это имба против милищников.В ярике с этим откидыванием трудно играть, а целенаправленно качать стойкость можно только за щитовика.Так же хотел добавить,что большинство людей кто хочет усложнить кс ещё сильнее ,думают только об своей игре ,а об обывателях нет.
 
Последнее редактирование:

Devilman

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2022
Сообщения
73
Реакции
28
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#20
Прочитав большинство постов,могу сказать,что урезание чего-либо в начале является бредом,который только увеличит гринд.Нету интереса бить одних и тех же боссов, ярким примером является нежить.Что в начале, что в конце одни и те же механики ударов.Игнор ударов и контратака.Нужно добавить механики ударов, боссы не отличаются ничем в механике. Большинство кто пишет про урезание лп и плюшек 100% играют ради фарма:скипают диалоги,выполняют квесты либо по форуму,либо по памяти.Квесты рассматриваются только как прокачка и всё! Мы полюбили готику и нб за квесты и нововведения!А сейчас люди фармят и проходят квесты чтобы стать сильнее ииииии и фармить дальше только мобов сильнее по статам.Вообще дальники легче в геймплее в разы,нежели ближники. Встал на гору и убиваешь условного тролля,пока тот ничего не может сделать.Нужно добавить механику,которая не позволит так фармить.Печеньки- это имба против милищников.В ярике с этим откидыванием трудно играть, а целенаправленно качать стойкость можно только за щитовика.
Как вариант можно прокачку стойкости сделать доступной для всех классов, а на щите сделать это пассивным бонусом и привязать к щитам значения.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу