Вообще новые классы это замечательно, но я бы хотел ещё расширения существующих новыми возможностями/квестами.
Например альтернативу гильдии воров- я бы с радостью их уничтожил, но больно уж много контента теряется. Или отсутствие квестов у магов воды, как мне кажется, тоже не очень годно.
В игре и так много квестов, а в секондовое прохождение начинаешь всё скипать. Написание текстов, сюжетов - это отдельная профессия у которой не предела, а когда такой профессии нет, то смотрится всё довольно нелепо. Простой пример, когда-то читал Перумова "Алмазный, Деревянный меч" и кучу книг сопричастной к этой, "восхитительно, какой сюжет" и так далее. Спустя годы, думаю, дай перечитаю, так как мозг усложнился, увижу что-то новое. Я этот подростковый бред даже читать не смог. А классическую литературу можно читать всегда, увидишь в ней то, чего раньше не видел. А игра по сложности сочетает в себе литературное произведение, фильм и влияние на развитие событий, то бишь игра, а черепаха для всего этого, техническая реализация. И обвалится тут намного проще, когда всё не на должном уровне выдерживающим годы. Пример с Хранителями и поросячим визгом тому подтверждение. Или Тёмная сага, качество озвученного настолько ужасно, что слушать невозможно. Это одно, другое: привнесение чего-то нового, качественного, сложного всегда приветствуется, но есть два подхода, детский "сделайте мне" и взрослый "что надо сделать, чтоб это появилось, я готов(может и не готов, так как не понимаю сложности)". "Детские" хотелки поступают в таком количестве, что Ликера не хватит, к тому же у него есть своя жизнь. Вы готовы отобрать её у него? Взрослое объяснять не буду, кто уже, и так всё знает, что надо делать, это ключевое, кто не уже, не поймёт.
Писать вредно, одно цепляется за другое, а упрощённое можно не понять.