Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 346
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 369
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.853
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 938
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 5.0.03 (от 04.01.25)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
Тогда убрать, раз не нужны. Лишние, отвлекают, не понятно зачем. Можно одну-две оставить для красоты, но переработать внешность - сделать в виде давно заброшенного алтаря со сломанной чашей, поломанные колонны рядом свалить и горки щебня... тогда будет понятно, что это просто развалины.
я тысячу раз говорил что блин, такую большую локу надо дополнить лором и возможно каким то сюжетом, добавить духов(духа на входе) зодчих или есть вообще вариант, узнать кто закрыл врата и тот кто закрыл врата вёл бы нас за ручку давая указания какие сосуды наполнить и какие алтари освятить, развивать можно долго, плюс руинами выстроить лабиринт хоть где нибудь.
ну и да, удалить бы хреноруких боссов из оазисов и заменить их на более ренбательных, а то их в игре просто дохринище одинаковых. плюс какой разброс по силе у боссов на самом плато, между оазисами и тем же ИмАрахом
 

tonik33

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2022
Сообщения
54
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
обьясните почему я немогу писать в рубрике "рецензии"
 

tonik33

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2022
Сообщения
54
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
я тысячу раз говорил что блин, такую большую локу надо дополнить лором и возможно каким то сюжетом, добавить духов(духа на входе) зодчих или есть вообще вариант, узнать кто закрыл врата и тот кто закрыл врата вёл бы нас за ручку давая указания какие сосуды наполнить и какие алтари освятить, развивать можно долго, плюс руинами выстроить лабиринт хоть где нибудь.
ну и да, удалить бы хреноруких боссов из оазисов и заменить их на более ренбательных, а то их в игре просто дохринище одинаковых. плюс какой разброс по силе у боссов на самом плато, между оазисами и тем же ИмАрахом
Локация и так хороша но ты требуешь большего и это понятно , но выглядит так как будто это упрёк и всё к чертям не годится
 

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
801
Реакции
203
Баллы
160
Лучшие ответы
5
Плато было моей любимой локацией, а после упрощений в угоду безруким и безголовым новичкам, насмотревшихся спидранеров, оно стало УГ.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.468
Реакции
793
Баллы
162
Лучшие ответы
8

tonik33

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2022
Сообщения
54
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Плато было моей любимой локацией, а после упрощений в угоду безруким и безголовым новичкам, насмотревшихся спидранеров, оно стало УГ.
Упростили плато ? Надеюсь не в Кошмарном Сне . Еще не дошел до этой локи в последней версии . В угоду ленивым и безголовым ? Ну надо же как то помочь убогим . Ведь сделали же для ленивых и невнимательных блуждающий огонек , который собирает всё как пылесос
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.205
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@tonik33, его не упростили, его сократили, убрав несколько квестов.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.468
Реакции
793
Баллы
162
Лучшие ответы
8
@tonik33, его не упростили, его сократили, убрав несколько квестов.
От перемены мест слагаемых не изменилось то, что объекты Плато (алтари, телепорты, места спавна печенек, юниторы и пр.) стали вмиг ненужными и превратились в декоративные элементы пейзажа. Причём каждый декоративный элемент не понятно зачем охраняется (?!) кучей неслабой такой нечисти.
Раньше всё было логично и продумано, сейчас какая-то ерунда получилась, извините.
 

tonik33

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2022
Сообщения
54
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@tonik33, его не упростили, его сократили, убрав несколько квестов.
Уважаемый Liker а можно узнать почему это было сделано ? Вроде всё было хорошо и продуманно , в этом я согласен с предыдущим оратором
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.205
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@tonik33, потому что квесты заставляли игрока по 3-4 раза пробегать Плато, из-за этого многие игроки в принципе бросали НБ и не хотели проходить, как и я сам. Теперь локация проходится гораздо быстрее и удобнее. Если бы я дальше делал мод, я бы вообще локацию уменьшил раза в 4 :P
 
Сверху Снизу