Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.862
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.870
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.551
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.220
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 4.0.07 (от 24.11.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.631
Реакции
19.331
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
  1. В общем так, до осени мы отдыхаем. Возможно, если наберется ряд багов, то будет патч на их исправление.
  2. От идеи Вулканического острова я отказался, потому что в игре и так очень много контента, добавлять еще 2-3 часа как-то не хочется.
  3. Осенью (октябрь+?) будет обнова с ареной, возможно что-то еще.
 

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
884
Реакции
382
Баллы
168
Лучшие ответы
44
Тему закроете или обсуждение будет жить?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.631
Реакции
19.331
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Marseillais, нет, а зачем закрывать, мод то никуда не делся.
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
327
Реакции
151
Баллы
81
Лучшие ответы
2
Прошёл первый раз КС, и не за некроманта какого-нибудь поганого, а с ловкача-ТМа! Вышел этакий неофициальный билд, но весьма и весьма приятный, и это было самое интересное и необычное прохождение Возвращения с точки зрения геймплея.
 

dsivanov

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
48
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Прошёл первый раз КС, и не за некроманта какого-нибудь поганого, а с ловкача-ТМа! Вышел этакий неофициальный билд, но весьма и весьма приятный, и это было самое интересное и необычное прохождение Возвращения с точки зрения геймплея.
Расскажи подробнее что там интересного и какие нибудь тактические особенности геймплея? Как игра шла вначале, в середине и в конце? С какими недостатками столкнулся?
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
327
Реакции
151
Баллы
81
Лучшие ответы
2
Расскажи подробнее что там интересного и какие нибудь тактические особенности геймплея?
Стиль игры меняется практически каждую главу, а не так, что как начал, так и до конца играешь. Необычный и новый для готики ночной геймплей, когда ты не спишь ночью, потому что ничего не видно и каждый куст тебя из темноты готов сожрать, а наоборот, выходишь ночью на охоту на животных.

Как игра шла вначале, в середине и в конце?
Начало это зачистка одиноких\парных мобов ночью, или вырезание паков по одному и побег от остальных. Плюс без проблем можно избить наёмников и выполить почти все квесты убийц. После получения Жажды Крови и становления ТМом играть проще, меньше опасной беготни, стравливаем мобов, подкрадываемся к победителю.
Тёмный Сон и Вуаль Тьмы дополняют и улучшают наш билд. Сон вообще наше основное заклинание, потому что усыпляет самых опасных врагов, и даже нежить с ищущими и имеет довольно низкие требования по инте. Вуаль скорее как защитное заклинание, невидимость от него не даёт критов.
Середина игры - это зачистка всего, до чего дотянутся руки. И именно зачисткой и силён этот билд, ведь с врагами можно не сражаться, а просто добивать их спящими. 400 инты хватит на всех, а их можно даже во второй главе собрать. Правда и играется вторая глава скорее магом, с посохом\мечом для усыпления, големами\печеньками для боссов и всяких ползунов.
В конце наконец-то можно лезть в бой и уверенно чувствовать себя на боссах. Пока остальные мили страдают от сотен гига-шкелетов и орков-уничтожителей, ТМ-ловкач проходит через них как нож скозь масло. А на боссах просто страховка и комфортная игра. Ушёл в невидимость, отхилился, отпился, призвал големов - и снова в бой.


С какими недостатками столкнулся?
Основная проблема - надо очень много ЛП и билду нужно качать всё. В итоге персонаж долгое время весьма слаб в прямых столкновениях и на боссах, постоянно нехватает ловкости и выносливость на доспехи и оружие, мало хп. Приходится искать обходные пути, но необходимых врагов и мало в начале. Всяких НПЦ зачастую можно бить в спину, Кейрон убивается через превращение, а для Ворона пришлось набивать 400 маны на невидимость.
И да, боссы люди, орки, ящеры критуются. Подкрался, 3-4 удара по х5 урона, невидимость, отбежал, сбросил аггро, подкрался и повторил.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
А до этого Вас не удивляло, когда троллям сделали мгновенную вертушку на 360 градусов и к ним не стало возможности забежать за спину? Такая громадина на месте поворачивается быстрее чем маленький человечек бегает под ускорением или перекатывается... При этом даже в записях игры они указаны как медленные и неповоротные.
Видимо, когда я играл(в пандемию и чуть позже) все работало традиционно. Да и люблю троллей призывом отвлекать, для ускорения процесса-мог не заметить. В любом случае, отпрыг назад каноничен при фехтовании и не должен работать с прыгающе бегающими монстрами, типа глорхов и кабанов, тем более с дыханием дракона и троллями, это просто несуразно по анимации. этак приседание можно сделать уклонением от выстрелов и спеллов.
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Решил обновить скрипты спустя полгода и тряхнуть стариной и обнаружил, что новые скрипты весят аж в 2 раза меньше, чем прошлые (50 метро против 100), как так вышло, контента то добавляли? Это больше вопрос к Ликеру, конечно)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.631
Реакции
19.331
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@mindless, из них убрано все лишнее в другие архивы.
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование:
Сверху Снизу