Расскажи подробнее что там интересного и какие нибудь тактические особенности геймплея?
Стиль игры меняется практически каждую главу, а не так, что как начал, так и до конца играешь. Необычный и новый для готики ночной геймплей, когда ты не спишь ночью, потому что ничего не видно и каждый куст тебя из темноты готов сожрать, а наоборот, выходишь ночью на охоту на животных.
Как игра шла вначале, в середине и в конце?
Начало это зачистка одиноких\парных мобов ночью, или вырезание паков по одному и побег от остальных. Плюс без проблем можно избить наёмников и выполить почти все квесты убийц. После получения Жажды Крови и становления ТМом играть проще, меньше опасной беготни, стравливаем мобов, подкрадываемся к победителю.
Тёмный Сон и Вуаль Тьмы дополняют и улучшают наш билд. Сон вообще наше основное заклинание, потому что усыпляет самых опасных врагов, и даже нежить с ищущими и имеет довольно низкие требования по инте. Вуаль скорее как защитное заклинание, невидимость от него не даёт критов.
Середина игры - это зачистка всего, до чего дотянутся руки. И именно зачисткой и силён этот билд, ведь с врагами можно не сражаться, а просто добивать их спящими. 400 инты хватит на всех, а их можно даже во второй главе собрать. Правда и играется вторая глава скорее магом, с посохом\мечом для усыпления, големами\печеньками для боссов и всяких ползунов.
В конце наконец-то можно лезть в бой и уверенно чувствовать себя на боссах. Пока остальные мили страдают от сотен гига-шкелетов и орков-уничтожителей, ТМ-ловкач проходит через них как нож скозь масло. А на боссах просто страховка и комфортная игра. Ушёл в невидимость, отхилился, отпился, призвал големов - и снова в бой.
С какими недостатками столкнулся?
Основная проблема - надо очень много ЛП и билду нужно качать всё. В итоге персонаж долгое время весьма слаб в прямых столкновениях и на боссах, постоянно нехватает ловкости и выносливость на доспехи и оружие, мало хп. Приходится искать обходные пути, но необходимых врагов и мало в начале. Всяких НПЦ зачастую можно бить в спину, Кейрон убивается через превращение, а для Ворона пришлось набивать 400 маны на невидимость.
И да, боссы люди, орки, ящеры критуются. Подкрался, 3-4 удара по х5 урона, невидимость, отбежал, сбросил аггро, подкрался и повторил.