Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.862
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.874
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.551
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.220
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 4.0.07 (от 24.11.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

greenwaider

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
294
Реакции
93
Баллы
52
Лучшие ответы
0
На сколько же приятно стартовать , товарищем Гуру, "врождённый" реген прям песня. Нет неэффективного восполнения манны банками. Смещаются затраты на изучение регенерации манны на более поздний срок, поэтому золото можно потратить на что-то более полезное: внезакона, кабак и Наденька.
Микрозаймы. На первый взгляд кредит под сто процентов на четырнадцать дней смотрится, как какая-то охинея, но когда нет денег на круг и первое заклинание, то взяв впритык, идёшь сразу фармить. За день долговое обязательство гасится(30%). Пора вводить квест гильдии убийц на ликвидацию злостного неплательщика.
 

Garbenshtak

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
25
Реакции
12
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Приветствую! Я задаюсь одним вопросом: я единственный такой долбанутый, кому важна именно role play составляющая (внешний вид персонажа, характер в главах, в которых он уже должен полностью сформироваться, как личность и как член гильдии, в которой он состоит) в готике и новом балансе в частности. На днях хотел стартануть за стража братства с двуручником и поймал себя на мысли, что в лейт гейме (4-5) глава, на стража нет ни 1 шлема, который бы подходил к доспехам братства. В итоге в очередной раз играю двуруком паладином, потому что ретекстур их брони божественен, выдают рудный меч, идеально подходящий к паладинскому сету и своей текстурой не выбивающийся из готической атмосферы (в противовес ставлю секиру убийцы драконов ака Кровавый Вой), который ты по сути становится твоим единственным с возможностью бафать его в глубоком лейте слезами Инноса. + есть список лейт гейм шлемов, которые не обидят по статам (шлем офицера паладинов, генерала паладинов) и являются фактически частью сета и тебе не приходится таскать с паладинским сетом шкуру медведя или рогатую кастрюлю из скайрима.
Если кратко и тезисно, то я бы хотел видеть последние гильдейские доспехи/гильдейские оружия, как валидную альтернативу по статам доспехам и оружиям из данжа. Реализовать это, в теории, можно, добавив в награду за прохождение данжа тематический артефакт, связанный с твоей гильдией (дополнительные слезы Инноса для брони, кровь Белиара, вода Аданоса, слюна Спящего, не важно, поле для фантазии есть), которыми можно пробафать свою гильдейскую экипировку.
Расширить арсенал сетов у гильдий. Пример: стражи братства должны представлять собой лысых мужчин в гильдейской броне с татуировками на голове и лице. Тогда почему бы не добавить этой гильдии нанесение оккультных татуировок, дающих статы (например, вместо физ. защиты, т.к это не логично, чуть ХП, вынки и силы).
То же касается и оружия. На данный момент паладин это единственный класс, у которого реализован максимальный гильдейский отыгрышь. Освещенный рудный меч, проводящий энергию Инноса, является топ оружием до конца игры, т.к обладает статами Когтя Белиара; Доспешный сет и обладает валидными статами вплоть до 7 главы, есть ряд тематических шлемов на выбор, за определенные квесты. (Как вариант для ОНД Коготь вместе с душой Сеньяка можно переплавить в определенной плавильне, а получившиеся слитки отдать мастеру-кузнецу Беннету и получить взамен топ одноруч/секиру = по статам Когтю. У стражей братства намутить что-то с Когтем Спящего и.т.д)
 

MrFatalist

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2020
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Ребят, а почему такая грустная ситуация с кармой Белиара?
За воровство ее не дают, при этом карма Инноса тратится. Может хоть за воровство у паладинов и магов огня а?
Так же прилетел на остров Этхлу, перед этим специально слив квест на убийство чувака - доплера и взяв у него кольцо, что бы вырезать там всех паладинов и увеличить карму белиара. В итоге разочарование, за каждого убитого -20 инноса и ничего у белиара, при том, что мне надо откуда то надыбать 400 кармы на то, что бы взять в руки коготь. После прохождения Плато и убийства там всех боссов карма Белиара уходит в серьезный минус. Потом при очищении обнулится да, но ее не хватает катастрофически. Так и задумано или это баг? Как бы логично убивая паладинов получать одобрение Белиара. Ладно воровство, но это. Камон)
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@MrFatalist, Карму переработали! теперь за деньги в основном и в не ограниченных количествах дары!
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
Имхо, старая система кармы была как-то приятнее. :P
Лично я просто не очень люблю когда силу персонажа привязывают к деньгам. Небольшая привязка в виде оплаты обучения за лп у учителей вполне норм, но когда у тебя есть возможность без остановки вкидывать богам деньги и повышать силу персонажа...

Это чисто с точки зрения ролевой составляющей смотрится странно. Раньше была привязка к уровню персонажа, поэтому мы ощущали что это не просто за деньги нас награждают, а именно за наши заслуги.
Сейчас же персонаж превратился в этакого капиталиста. :D Нужно максимально рано проинвестировать в навыки охоты, вступить к прибыльному мастеру и тогда пойдут капать проценты в виде дохода и мы будем этот доход вкладывать в карму и как следствие силу персонажа.

Лично мне это кажется как-то очень не по готически. Деньги в готике всегда были приятным дополнением, к игровому процессу, а сейчас прямо необходимостью стали, ибо появилась четкая привязка "деньги = сила персонажа". ???
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.165
Реакции
511
Баллы
177
Лучшие ответы
3
Имхо, старая система кармы была как-то приятнее. :P
Лично я просто не очень люблю когда силу персонажа привязывают к деньгам. Небольшая привязка в виде оплаты обучения за лп у учителей вполне норм, но когда у тебя есть возможность без остановки вкидывать богам деньги и повышать силу персонажа...

Это чисто с точки зрения ролевой составляющей смотрится странно. Раньше была привязка к уровню персонажа, поэтому мы ощущали что это не просто за деньги нас награждают, а именно за наши заслуги.
Сейчас же персонаж превратился в этакого капиталиста. :D Нужно максимально рано проинвестировать в навыки охоты, вступить к прибыльному мастеру и тогда пойдут капать проценты в виде дохода и мы будем этот доход вкладывать в карму и как следствие силу персонажа.

Лично мне это кажется как-то очень не по готически. Деньги в готике всегда были приятным дополнением, к игровому процессу, а сейчас прямо необходимостью стали, ибо появилась четкая привязка "деньги = сила персонажа". ???
Так ныли же что "залата слишкам манага" в игре и его некуда девать, дали куда девать, опять не так ¯\_(ツ)_/¯

появилась четкая привязка "деньги = сила персонажа"
"Прям как в жизни"©
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
ныли же что "залата слишкам манага" в игре
Я к стати никогда не ныл. :D
Наоборот отлично было, большинству билдов можно вообще почти ничего на доход не учить и денег как раз в притык хватало.
Ох уж эти любители реализма. Одна из основных проблем современных игр, на мой взгляд, это излишний реализм.
Но не будем о грустном. ;D
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
@MrFatalist, Карму переработали! теперь за деньги в основном и в не ограниченных количествах дары!
когда у тебя есть возможность без остановки вкидывать богам деньги и повышать силу персонажа...
Подсчет навскидку показывает, что +- столько же и получишь даров. Никаких "в неограниченных" и "без остановки". Лишние вкидывания лп в денежные навыки просто сами себя покрывают дарами с нулевым выхлопом. А то и отрицательным. Тут надо знать отдачу в деньгах на 1 лп денежных навыков. Ну мож 1-2 эффективного дара больше можно получить. Принцип убывающей полезности в действии.

Имхо, старая система кармы была как-то приятнее.
Привычнее, я бы сказал.

Деньги в готике всегда были приятным дополнением, к игровому процессу, а сейчас прямо необходимостью стали, ибо появилась четкая привязка "деньги = сила персонажа".
Не согласен. Всегда бабло прямо влияло на силу. С каждой главой нужно потратить 10-20к у торгашей. С той лишь разницей, что почти всегда хватало на все необходимое и к концу игры накапливался излишек. Причем у магов с их выкупом тонн рунных камней бабло постоянно было на нуле. Теперь появилась дыра для его полного слития.

И ложка дегтя новой системы. А может и не дегтя, как посмотреть.
Маг воды, найм, страж и гуру - то есть нейтральные по богам - имеют +2 с убийств бандосов, +2 с молитв и +1 с доната. Не имеют проблем с тратой кармы Инноса - важно, тк с драконов и лордов теней, демонов и некоторых квестовых боссов падает больше тысячи только с них. Счетчик стоимости даров общий на обоих богов, если что.
Белиаровские гильдии: +1 с бандосов, +2 с молитв и +2 с доната. Минус убийства демонов и лордов перекрывается убийствами паладинов. Карму Инноса потратить не могут с убийств (я же не ошибаюсь, да??). Но с учетом двойного доната, общий выхлоп выходит +- как у первых.
Маг Огня: +1 с бандосов, +2 с молитв и +2 с доната. И сверх этого с драконов и других злыдней. Что дает им на 2-3 дара больше, чем у остальных.
Паладин: и рыбку съесть и... ну вы поняли. К тому, что есть у мага огня он, будучи ополченцем, может накопить карму Белиара за бандосов и молитвы и слить ее до становления паладином. Единственное, не стоит вливать бабло в карму, будучи пополченцем, а придержать до паладина. Итого еще +1 дар сверх того, что есть у мага огня.

Вот такой подсчет на пальцах. В общем, МО и палы несколько апнуты по отношению к остальным. Я бы не стал править это. Хоть какое-то разнообразие.

+. Изменение интересное. Посмотрим поглядим, насколько я окажусь правым.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
664
Реакции
280
Баллы
110
Лучшие ответы
2
@Liker, если в пк нет подключенного звука игра выдает с ошибкой, нужно чтобы в гнезде постоянно что то воткнуто было...
 

MrFatalist

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2020
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Белиаровские гильдии: +1 с бандосов, +2 с молитв и +2 с доната. Минус убийства демонов и лордов перекрывается убийствами паладинов. Карму Инноса потратить не могут с убийств (я же не ошибаюсь, да??). Но с учетом двойного доната, общий выхлоп выходит +- как у первых.
В том то и дело, что с убийства паладинов карма белиара не идет. Зато инноса улетает в ноль.

Комментарий администратораВ раздел с ошибками
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу