Приветствую! Я задаюсь одним вопросом: я единственный такой долбанутый, кому важна именно role play составляющая (внешний вид персонажа, характер в главах, в которых он уже должен полностью сформироваться, как личность и как член гильдии, в которой он состоит) в готике и новом балансе в частности. На днях хотел стартануть за стража братства с двуручником и поймал себя на мысли, что в лейт гейме (4-5) глава, на стража нет ни 1 шлема, который бы подходил к доспехам братства. В итоге в очередной раз играю двуруком паладином, потому что ретекстур их брони божественен, выдают рудный меч, идеально подходящий к паладинскому сету и своей текстурой не выбивающийся из готической атмосферы (в противовес ставлю секиру убийцы драконов ака Кровавый Вой), который ты по сути становится твоим единственным с возможностью бафать его в глубоком лейте слезами Инноса. + есть список лейт гейм шлемов, которые не обидят по статам (шлем офицера паладинов, генерала паладинов) и являются фактически частью сета и тебе не приходится таскать с паладинским сетом шкуру медведя или рогатую кастрюлю из скайрима.
Если кратко и тезисно, то я бы хотел видеть последние гильдейские доспехи/гильдейские оружия, как валидную альтернативу по статам доспехам и оружиям из данжа. Реализовать это, в теории, можно, добавив в награду за прохождение данжа тематический артефакт, связанный с твоей гильдией (дополнительные слезы Инноса для брони, кровь Белиара, вода Аданоса, слюна Спящего, не важно, поле для фантазии есть), которыми можно пробафать свою гильдейскую экипировку.
Расширить арсенал сетов у гильдий. Пример: стражи братства должны представлять собой лысых мужчин в гильдейской броне с татуировками на голове и лице. Тогда почему бы не добавить этой гильдии нанесение оккультных татуировок, дающих статы (например, вместо физ. защиты, т.к это не логично, чуть ХП, вынки и силы).
То же касается и оружия. На данный момент паладин это единственный класс, у которого реализован максимальный гильдейский отыгрышь. Освещенный рудный меч, проводящий энергию Инноса, является топ оружием до конца игры, т.к обладает статами Когтя Белиара; Доспешный сет и обладает валидными статами вплоть до 7 главы, есть ряд тематических шлемов на выбор, за определенные квесты. (Как вариант для ОНД Коготь вместе с душой Сеньяка можно переплавить в определенной плавильне, а получившиеся слитки отдать мастеру-кузнецу Беннету и получить взамен топ одноруч/секиру = по статам Когтю. У стражей братства намутить что-то с Когтем Спящего и.т.д)