Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.855
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.853
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.545
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.217
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 4.0.07 (от 24.11.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

Stimbim

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2022
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Придя во второй главе убить Камнелапа обнаружил его мертвым (когда брал осколок для кольца со стража - заходил в подкрадывании и выводил стража не убивая никого вокруг, так что страж не мог убить волка)
Сложность КС, так что Лареса там так-же не было
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.624
Реакции
19.325
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
Liker обновил ресурс Готика 2: Новый Баланс новой записью:

2.2.07 (от 12.07.22)

  1. Исправлен поиск огоньком табличек и редких трав, теперь он не показывает места, где игрок уже поднял предметы
  2. Когда игрок плавает, огонек автоматически исчезает и появляется, когда игрок выплывает на сушу
  3. Исправлены мелкие ошибки
  4. Улучшен диалог передачи сердец демонов Ксардасу, теперь он не забирает сердца сразу, и также есть возможность вернуться назад
  5. Исправлена ошибка с надписью у дракона перед Кошмаром Ворона
  6. Джина больше не исчезает, когда герой...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.624
Реакции
19.325
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
664
Реакции
280
Баллы
110
Лучшие ответы
2
Вот только за кадром остался тот факт, что на данном видео у героя уже имеется 25+ уровень, который необходим для 3 уровня ядов. :P
А теперь залей видео как ты с первыми двумя уровнями ядов раскачиваешь перса, без клыка муритана и специализированных ядов (шутка естественно). ;)
Когда я говорил про "как у тебя получается больше урона в начале с ядами?" я имел в виду именно самое начало игры, ибо странно воспринимать перса 25+ уровня как "начало". 25-27 уровень это практически полностью зачищенный хоринис и первая глава.
ты реально стебешься? возьми 25 лвл и 60 лп и убей обычным войном. Ты в курсе что обычным мили на кс начиная с волка у тебя урон будет идти только от вынки , при этом ее надо 200+ чтобы стала работать и ты с таким кол-вом вынки будешь бить по 50-80, для этого даже факел одевают чтобы урона побольше было. Чтобы пробивать волка белым уроном тебе надо надо силы 30+, а это уже по лп больше чем 2 лвл яда. При этом ты только пробивать начнешь, но не наносить урон больше 5. И вынки даже не хватит на жирного моба. А яды игнорят броню и 2 лвл яда будет снимать больше гораздо в итоге и вынку тратить будешь меньше, а самое главное не важно падальщика бьешь или черного орка. Уж 10 лвл на квестах возьмешь? Поэтому откуда у тебя там больше урона у обычного мили?
P.S. Начало игры это 1глава + ярик. Середина игры начинается с др. Ну и лейт иордат. Делая кв в хоринесе ты апаешь примерно 20 лвл, поэтому мобов можно даже не трогать пока лп не наберешь.
 
Последнее редактирование:

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
@chita, на мой взгляд, ты надо мной стебешься...
Почему я должен на 25+ уровне за война брать только 60 лп чтобы соревноваться с ядом? ??? Я беру все доступное к этому моменту игры и сравниваю яд в той же позиции.
Сразу поясню, что я всегда играю кс на старом, иногда новом снк и поэтому наверно есть заметная разница с классикой.

Сейчас вот отрыл свой сейв копейщика 28 уровня прямо до перехода во вторую главу (правда еще с предыдущего билда мода, благо еще не удалил готан с установленным предыдущим билдом).
Пошел к тому же самому мракорису у травника. Урон с крита по этому мракорису от 280 до 360 (зависит от того какой удар в серии по счету). Без крита +-90 урона с удара. Плюс кровотечение по 50+ тикает.

Теперь давай сравним что было бы если бы у меня был выучен яд? Во первых надо откуда-то взять те самые 60 лп на яды. Тогда -20 лп элики жизни, -25 выносливости и -5 лп реген выносливости (мы потеряли порядком хп и чистого урона с вынки). Т.е. у нас уже было бы чуть меньше дпс и теперь мракорис ваншотает нас. Плюс к этому белый урон режется на 50%. Итого у нас было бы 135-170 урона с крита, около 40 урона без крита. Кровотечение без изменений 50+ тикает.
А яд, судя по твоему видео, тикает по 75 вплоть до 500 урона за один прок.

Ну вот хоть убейте, не вижу каким образом яд лучше чем обычный воин. Урон будет схожий к этому моменту (пока нет 3 уровня ядов урон меньше значительно). Меньше раз нужно ударить? Но мы потеряли хп и теперь выше шанс схватить ваншот и как следствие потратить время на загрузку и переигровку.
Дальше ситуация лучше особо не становится, навыки ядов сильно дорожают с уровнем, поэтому нам еще больше придется жертвовать выживаемостью/белым уроном.

Как я уже говорил, я сужу с позиции СНК. На снк воин имеет порядком статов в виде ловкости/силы/вынки/владения, но мы ограничены по лп, поэтому яды с их штрафом к белому урону и высокой стоимостью по лп кране невыгодны нам.
На классике ситуация иная, там лп намного больше, а статов мало, поэтому не исключаю, что яд показывает себя лучше. Но я на классике уже несколько лет как не играю, поэтому не могу судить однозначно.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.624
Реакции
19.325
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@LazyShd, яд требует вливания лп, и на снк он раскроется позже, все логично.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
@Liker, да раскроется, но какой ценой? 150+ лп и 50% белого урона? Слишком большая на мой взгляд цена за то, что мы получаем.
Не поймите меня неправильно, яд норм, механика норм, геймплей за яд норм, идея просто супер. Просто цена неоправданно высока, особенно для снк.
Естественно это лично мое мнение, но я его тоже не с потолка взял, не первый год играю и несколько раз проходил за ядовика. :flower:
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.624
Реакции
19.325
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@LazyShd, хорошо, снк удалим. :P
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
664
Реакции
280
Баллы
110
Лучшие ответы
2
@LazyShd, яд игнорит броню, поэтому с меньшими затратами по лп мы можем убивать врагов. В начале игры ядовик не занимается закликиванием, а ты пытаешься играть билдом ядовика как обычным мили, поэтому и не можешь понять. Я сейчас играю на новом снк ядовиком, потратив 45 лп я зачистил весь хоринес, кроме магов. И мне важно призрак передо мной или падальшик. А теперь покажи как ты в 1 главе будешь убивать тех же призраков., ведь даже на одноручку против них нужно прилично силы.
@chita, на мой взгляд, ты надо мной стебешься...
Почему я должен на 25+ уровне за война брать только 60 лп чтобы соревноваться с ядом? ??? Я беру все доступное к этому моменту игры и сравниваю яд в той же позиции.
Так остальные лп кто тебе мешает кинуть в статы и владение ядовику и он станет еще больше урона наносить! В этом и есть суть, что ядовик может наносить сразу урон, в отличии от обычного мили которому еще раскачаться надо.
@chita
Сейчас вот отрыл свой сейв копейщика 28 уровня прямо до перехода во вторую главу (правда еще с предыдущего билда мода, благо еще не удалил готан с установленным предыдущим билдом).
Пошел к тому же самому мракорису у травника. Урон с крита по этому мракорису от 280 до 360 (зависит от того какой удар в серии по счету). Без крита +-90 урона с удара. Плюс кровотечение по 50+ тикает.
Вкинув столько лп на 28 лвл и урон всего до 360, а я потратив 60 лп урон от 1 яда 650. А если еще кинуть в владение и стату, я смогу одеть сильнее оружие и яд еще сильнее станет+ появится кровоток + белый урон уже будет+ урон от вынки. Билд ядовика хуже тем, что нужно ждать пока яды наносят урон, а не стоять и спамить.
--- Добавлено: ---

@LazyShd, яд требует вливания лп, и на снк он раскроется позже, все логично.
Просто люди играю за ядовика как за обычного мили и пытаются качать и яд и статы и владение и живучесть, конечно на все лп не хватит сразу. Если вначале качать только яд+ живучесть у тебя будет хватать лп на все: на алхимку, охоту, языки.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
вначале качать только яд+ живучесть
Если так, то вполне возможно прокатит.
Но сидеть долго без экспертных анимаций при игре за милишника это то еще извращение на мой вкус. Хотя если играть чисто через урон ядов не пытаясь ускорить процесс комбами с белым уроном, то не критично.

Я понял что у нас с тобой разный совсем подход при игре за яды. Я действительно играю ядовиком практически как войном, изучая увеличение количества ядов с каждой бутылки (позволяет спамить удары), прокачиваясь как обычный воин, жертвуя выживаемостью/доходом и стараясь не по одному удару выдавать, а прописывать фулл комбы с белым уроном. Останавливаясь тогда когда уже уверен что яд добьет цель.

Играть предложенным тобой стилем вполне актуально, но слишком медленно/не динамично исходя из моих предпочтений.
Жаль что яд не работает с луками, с луком бы я с удовольствием поиграл в таком стиле.
 
Сверху Снизу