Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Еще монстры-боссы который респавнятся:
1. Разгневанный тролль (ресаются оба, однако друг с другом отношения не выясняют)
2. Королева ползунов (если нет места для респавна в пещере - заспавнится в соседней. Если оригинальная или соседняя пещера занята - заспавнится когда монстры в ней погибнут)
Я так понимаю есть доступ к списку монстров, которые респаунятся.
Можно к каждой команде респауна монстра добавить проверку вероятности, если ок - то респаун?
Я так понимаю есть доступ к списку монстров, которые респаунятся.
Можно к каждой команде респауна монстра добавить проверку вероятности, если ок - то респаун?
не проверять жив или не жив, а респаун только, если сработала вероятность
просто сейчас все вместе респаунятся и за одну ночь мобов становиться сразу очень много, а, если каждый день делать респаун 5% монстров, то усиление толпы будет плавным. В групу из 3 волков добавился 1, а не еще 3.
С последними обновлениями на ферме Онара что-то не так.
Телепортировался в 4 утра (день 3) на ферму и зависла игра.
На этой недели занят. Сегодня-завтра выложу 2 обновы с исправлениями, озвученными выше у игроков. Одна будет без наемников, они вызывают вылеты, причины которых я не знаю.
osipov_jenya, я тут подумал насчет условий спавна и появилась такая идея: некоторые проверки спавна типа условия (Npc_GetTarget(hero)) надо проводить непосредственно в функции спавна, а не для переключения счетчика спавна, т.к. насколько я заметил, счетчик не всегда срабатывает, например я сейчас тестирую спавн с такими условиями:
1. проверка расстояния до ближайшего вэйпоинта спавна (чтобы перед самым носом не спавнились)
2. чтобы в определенном радиусе не было врагов (чтобы в бою не спавнились)
4. ГГ или моб-НПС не должны иметь цель (не должно быть боя)
3. ГГ не должен плыть, нырять, красться и ковыряться в сундуках
+ проверка непосредственно перед спавном будет меньше грузить комп, в отличие от переключения счетчика nowaypointspawn, т.к. проверки будут происходить реже, вот так у меня сейчас выглядит условие спавна бандосов:
я потихоньку добавляю новые пещеры в счетчик, но на самом деле такая проблема может быть не только в пещерах, а и в узких проходах, которых в Ярике полно например (например по пути следования за Аллигатором Джеком), но по идее проверка расстояния до ближайшего вэйпоинта должна немного сгладить проблему (спавн перед носом), хотя все эти условия в той или иной степени уменьшают частоту спавна
Насколько я понимаю, в Дороге Испытаний спавн идет по конкретным точкам через команду Wld_InsertNpc, это конечно избавляет от проблем выше, но спавн не такой непредсказуемый и веселый