С Днём России!
  • 2.298
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 837
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.035
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.98)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
732
Реакции
620
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Еще монстры-боссы который респавнятся:
1. Разгневанный тролль (ресаются оба, однако друг с другом отношения не выясняют)
2. Королева ползунов (если нет места для респавна в пещере - заспавнится в соседней. Если оригинальная или соседняя пещера занята - заспавнится когда монстры в ней погибнут)
Ок,гляну
 

samurai17

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
692
Реакции
221
Баллы
68
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
732
Реакции
620
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Я так понимаю есть доступ к списку монстров, которые респаунятся.
Можно к каждой команде респауна монстра добавить проверку вероятности, если ок - то респаун?
Если ты имеешь ввиду проверку жив ли монстр, то его не респаунить, то нет, так нельзя.
--- Добавлено: ---

Добрый день, Евгений!
А можно сделать камень-телепорт в логове воров в Хоринисе, или это сложно?
Не хочу лезть еще и в функции телепорта, итак уже наворочено поверх функций НБ много и это не так уж стабильно влияет на работоспособность
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
692
Реакции
221
Баллы
68
Лучшие ответы
0
Если ты имеешь ввиду проверку жив ли монстр, то его не респаунить, то нет, так нельзя.
не проверять жив или не жив, а респаун только, если сработала вероятность
просто сейчас все вместе респаунятся и за одну ночь мобов становиться сразу очень много, а, если каждый день делать респаун 5% монстров, то усиление толпы будет плавным. В групу из 3 волков добавился 1, а не еще 3.

С последними обновлениями на ферме Онара что-то не так.
Телепортировался в 4 утра (день 3) на ферму и зависла игра.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
732
Реакции
620
Баллы
164
Лучшие ответы
0
На этой недели занят. Сегодня-завтра выложу 2 обновы с исправлениями, озвученными выше у игроков. Одна будет без наемников, они вызывают вылеты, причины которых я не знаю.
 

DarkStorm

Новичок
Регистрация
2 Сен 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Есть одна проблема с адскими монстрами, когда убиваю черного гоблина зависает игра полностью
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
175
Реакции
77
Баллы
52
Лучшие ответы
0
osipov_jenya, я тут подумал насчет условий спавна и появилась такая идея: некоторые проверки спавна типа условия (Npc_GetTarget(hero)) надо проводить непосредственно в функции спавна, а не для переключения счетчика спавна, т.к. насколько я заметил, счетчик не всегда срабатывает, например я сейчас тестирую спавн с такими условиями:
1. проверка расстояния до ближайшего вэйпоинта спавна (чтобы перед самым носом не спавнились)
2. чтобы в определенном радиусе не было врагов (чтобы в бою не спавнились)
4. ГГ или моб-НПС не должны иметь цель (не должно быть боя)
3. ГГ не должен плыть, нырять, красться и ковыряться в сундуках

+ проверка непосредственно перед спавном будет меньше грузить комп, в отличие от переключения счетчика nowaypointspawn, т.к. проверки будут происходить реже, вот так у меня сейчас выглядит условие спавна бандосов:

func void xxx_spawnbandit()
{
var int randbandit;
if((nowaypointspawn == 1) && (Npc_GetDistToWp(hero, Npc_GetNearestWP(hero)) > 550) && ((!Npc_GetDistToNpc(self,hero) < 2500) && (Npc_GetAttitude(self,hero) == ATT_HOSTILE) || (Npc_GetAttitude(self,hero) == ATT_ANGRY)) && (!Npc_GetTarget(self)) && (!Npc_GetTarget(hero)) && (!C_BodyStateContains(hero, BS_SWIM) || !C_BodyStateContains(hero, BS_DIVE) || !C_BodyStateContains(hero, BS_SNEAK) || !C_BodyStateContains(hero, BS_MOBINTERACT) || !C_BodyStateContains(hero, BS_MOBINTERACT_INTERRUPT)))
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
732
Реакции
620
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Даже это тебя не избавит от спавна в пещерах
--- Добавлено: ---

Проще со временем все пещеры внести в список исключений.
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
175
Реакции
77
Баллы
52
Лучшие ответы
0
я потихоньку добавляю новые пещеры в счетчик, но на самом деле такая проблема может быть не только в пещерах, а и в узких проходах, которых в Ярике полно например (например по пути следования за Аллигатором Джеком), но по идее проверка расстояния до ближайшего вэйпоинта должна немного сгладить проблему (спавн перед носом), хотя все эти условия в той или иной степени уменьшают частоту спавна

Насколько я понимаю, в Дороге Испытаний спавн идет по конкретным точкам через команду Wld_InsertNpc, это конечно избавляет от проблем выше, но спавн не такой непредсказуемый и веселый
 
Сверху Снизу