Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.871
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.001
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.676
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.487
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.96)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
176
Реакции
76
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Ярик:
//......Корридор по пути с Аллигатором Джеком
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "ADW_ENTRANCE_2_PIRATECAMP_04") <= 7500)
{
nowaypointspawn = 2;
}
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "ADW_ENTRANCE_2_PIRATECAMP_08") <= 7500)
{
nowaypointspawn = 2;
}
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "ADW_ENTRANCE_2_PIRATECAMP_15") <= 10000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "ADW_PIRATECAMP_LUMBERCAMP_01") <= 10000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
//......Пещера с трупом Малколма (бонус "павший в бездну")
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "ADW_PIRATECAMP_SECRETCAVE_01") <= 3000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
//......Пещера с дневником пирата
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "ADW_CANYON_MINE1_09") <= 7500)
{
nowaypointspawn = 2;
}
//......Пещера c мракорисом за лагерем пиратов
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "ADW_PIRATECAMP_CAVE_03") <= 7500)
{
nowaypointspawn = 2;
}
//......Капитан Стич (болотная эссенция светляка)
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "ADW_VALLEY_SHOWCASE_01") <= 5000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
//......Храм с гоблинами
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "ADW_VALLEY_PATH_072") <= 7500)
{
nowaypointspawn = 2;
}
//......Под черным троллем
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "ADW_VALLEY_PATH_054_С") <= 10000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
--- Добавлено: ---

Долина рудников с грязными тварями
// башня Ксардаса
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "DT_E1_04") <= 5000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// башня Ксардаса верхний уровень
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "DT_E3_03") <= 5000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// разрушенная башня Ксардаса
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "MT15") <= 7500)
{
nowaypointspawn = 2;
}
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
176
Реакции
76
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Здесь опять фрипоинты, вэйпоинтов там нет, но бандосы в пещере спавнились. Пещера в долине рудников под замком паладинов
// Пещера под замком паладинов с пауками и боссом-пауком
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "FP_ROAM_SECRETCAVE_BOSS") <= 7500)
{
nowaypointspawn = 2;
}
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "FP_ROAM_SECRETCAVE_01") <= 6000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "FP_ZOMBIE_TRAAH_03") <= 6000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "FP_ROAM_ZOM_07") <= 6000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
176
Реакции
76
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Западное побережье (currentlevel == WESTCOAST_ZEN):
// Пещера друида
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "WC_139") <= 10000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// Пляж где бухают 1
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "WC_120") <= 6000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// Пляж где бухают 2
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "WC_117") <= 5000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// Стартовый пляж с пиратами
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "WC_029") <= 10000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
 

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
145
Реакции
25
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Если честно, в общем итоге, сломали весь интерес к игре. Я конечно понимаю, автор учится. Но блин . Это настолько ломает Готику . Какие бандиты в долине рудников, там орков полно. Логика появления должна быть. Причина появления. Замутите квест с бандосами, с 1 по последнюю главу. Если так махача мала. Вот есть мод гильдии. Там мобы по главам появляются и они реально усиливаются . Зачем лишний раз все настраивать самому, не проще прописать скрипты, что бы мобы усиливались по главам сами. С последним обновлением нет стабильности игры. Вылетает внезапно. Как по мне игра превратилась в хаос. В этой игре логика должна быть. А от балды всех бить это радость на пару дней, а потом ты понимаешь "А где смысл". Тоже самое дейлики. Быстро устаешь. Интересней цепочку квестов проходить. Если Лемару должны денег, то можно просто разных персонажей подключить, с итоговым заключением и барышом. От бедного к богатому. Картографу тоже цепочку от ближайшего места до дальнего. Мол он карту Хориниса обновляет. Потом герой приносит карту долины рудников или по его запросу, что бы он раздобыл, так начнется цепочка для него в др. С Яриком также. Мол услышал, что нашли новую область и т .д . И там отметки надо делать (места самые важные или сложные к допуску к ним), и тоже плюшки за выполнение. Но с обязательным завершением. С Андре тоже замутить квесты на защиту ферм ближаших, немного добавить мест со зверями и квест с бандитами добавить. В общем есть о чем подумать. А так отчасти идея на 4, реализация хромает. На худой конец опрос запустити. Из за этого теряется смысл дальше играть. Я если честно дейлики устал делать. Да они приносят деньги и прокачку здоровья, но из за того что вводятся крутые бандиты баланс ломается. Да и небыло в ДР столько бандитов. Я прям не верю ))
 
Последнее редактирование:

QWERkumasa299

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2022
Сообщения
16
Реакции
3
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Браво, что я не один говорю, что бандиты не нужны, если делаешь квесты, то делай их, и больше ничего, даже воин с лучником тоже не надо, они мешают драться!
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
176
Реакции
76
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Браво, что я не один говорю, что бандиты не нужны, если делаешь квесты, то делай их, и больше ничего, даже воин с лучником тоже не надо, они мешают драться!
так в чем проблема, бандиты же полностью отключаемые и мне как раз наоборот главное бандиты и спавн вполне себе адекватный по частоте и баги с появлением перед носом не такие уж частые, да и те постепенно вычищаются
А уж сколько прикольных моментов, когда в той же ДР на пути 2 бандоса махаются с 4-5 дракоснепперами, получая по щщам при этом

И лично я все эти квесты не понимаю, любые, что в НБ, что в этой теме, они интересны на раз, т.е. при одном прохождении, далее от них интерес тупо в прокачке героя, а не в самих квестах, т.к. их наизусть знаешь и скипаешь все диалоги , а вот махачи с рандомным спавном постоянно новые. Мне интересна только прокачка ГГ, причем только на старом или абсолютном СНК
 
Последнее редактирование:

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
265
Реакции
93
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Если честно, в общем итоге, сломали весь интерес к игре. ......
Доброго всем вечера. Уважаемые критики у вас такие объемные тексты и такие "ультимативные аргументы", и такое расстройство в голосе, складывается ощущение что вам не бесплатный мод где автор воплощает всё что у него на душе накипело, продолжает кипеть и прорывается во время игры (а вдохновение может быть внезапным, играешь в игру, увидел ситуацию, Озарило) а "АААА" Игру от известной студии, подсунули, нехорошего вида за которую, при этом, вы заплатили немалые деньги.

Да, мистера втора мода понесло, простые "я добавляю немного квестов" превратилось в разные игровые режимы и новые возможности прохождения мода. Но самое главное, всё можно включить или отключить. Отключите бандитов, монстров, играйте как вашей душе угодно. К чему эти "верю не верю" "бандитов там быть не могло".

Ладно вот я, играю совершенно неадекватно, пытаюсь с включенным спавном пройти игру без смертей и появление врагов из воздуха в узких местах очень сильно ломает прохождение, особенно если уже 30 часов наиграл. Но это уже был мой личный выбор, пойти на такие странные эксперименты с сомнительным исходом)
 

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
145
Реакции
25
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Все просто, для меня это излом картины и взрыв мозга. Так как я все это прошел вдоль и поперек и мне больно смотреть на то что ломают мир Готики. Опять же это чисто мое мнение как геймера . Автор вправе делать все что угодно в своем моде. ))) Но желание просто убили. Не спорю с таким кол вом монстров будет в любом случае терминатор с прокачкой очень многих характеристик и умений. Но извольте ) Разработчику удачи.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
703
Реакции
582
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Никто никого не заставляет скачивать и устанавливать все моды разом. Ставьте то, что вам нравится, хоть ванильную Готику 2. Удивляюсь каждый раз людям, которым не лень херачить сотни слов текста, чтобы выразить своё "фи". Это касается не только мода, а вообще в целом. К сожалению это беда всего постсоветского пространства, вместо созидания, люди вокруг себя аккумулируют только разрушения и негатив.
Теперь по поводу данного мода, я, как автор, не навязываю никому свою точку зрения и не уговариваю устанавливать сей "шедевр".
--- Добавлено: ---

В воскресенье все шахты Хориниса и Яркендара будут уже в исключениях спавна, если кто ждёт.
 
Последнее редактирование:

QWERkumasa299

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2022
Сообщения
16
Реакции
3
Баллы
17
Лучшие ответы
0
((Новые квесты для НБ.))Тогда переведи что это задание выполнять или тупа махаловка что ждать от сей "шедевра".
(Новые квесты для НБ.)) или (Новые враги для НБ.))???????
 
Сверху Снизу