Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 846
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 764
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.383
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.244
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.91)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
172
Реакции
73
Баллы
42
Лучшие ответы
0
Ярик:
//......Корридор по пути с Аллигатором Джеком
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "ADW_ENTRANCE_2_PIRATECAMP_04") <= 7500)
{
nowaypointspawn = 2;
}
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "ADW_ENTRANCE_2_PIRATECAMP_08") <= 7500)
{
nowaypointspawn = 2;
}
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "ADW_ENTRANCE_2_PIRATECAMP_15") <= 10000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "ADW_PIRATECAMP_LUMBERCAMP_01") <= 10000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
//......Пещера с трупом Малколма (бонус "павший в бездну")
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "ADW_PIRATECAMP_SECRETCAVE_01") <= 3000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
//......Пещера с дневником пирата
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "ADW_CANYON_MINE1_09") <= 7500)
{
nowaypointspawn = 2;
}
//......Пещера c мракорисом за лагерем пиратов
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "ADW_PIRATECAMP_CAVE_03") <= 7500)
{
nowaypointspawn = 2;
}
//......Капитан Стич (болотная эссенция светляка)
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "ADW_VALLEY_SHOWCASE_01") <= 5000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
//......Храм с гоблинами
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "ADW_VALLEY_PATH_072") <= 7500)
{
nowaypointspawn = 2;
}
//......Под черным троллем
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "ADW_VALLEY_PATH_054_С") <= 10000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
--- Добавлено: ---

Долина рудников с грязными тварями
// башня Ксардаса
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "DT_E1_04") <= 5000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// башня Ксардаса верхний уровень
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "DT_E3_03") <= 5000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// разрушенная башня Ксардаса
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "MT15") <= 7500)
{
nowaypointspawn = 2;
}
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
172
Реакции
73
Баллы
42
Лучшие ответы
0
Здесь опять фрипоинты, вэйпоинтов там нет, но бандосы в пещере спавнились. Пещера в долине рудников под замком паладинов
// Пещера под замком паладинов с пауками и боссом-пауком
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "FP_ROAM_SECRETCAVE_BOSS") <= 7500)
{
nowaypointspawn = 2;
}
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "FP_ROAM_SECRETCAVE_01") <= 6000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "FP_ZOMBIE_TRAAH_03") <= 6000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "FP_ROAM_ZOM_07") <= 6000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
172
Реакции
73
Баллы
42
Лучшие ответы
0
Западное побережье (currentlevel == WESTCOAST_ZEN):
// Пещера друида
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "WC_139") <= 10000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// Пляж где бухают 1
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "WC_120") <= 6000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// Пляж где бухают 2
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "WC_117") <= 5000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// Стартовый пляж с пиратами
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "WC_029") <= 10000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
 

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
144
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Если честно, в общем итоге, сломали весь интерес к игре. Я конечно понимаю, автор учится. Но блин . Это настолько ломает Готику . Какие бандиты в долине рудников, там орков полно. Логика появления должна быть. Причина появления. Замутите квест с бандосами, с 1 по последнюю главу. Если так махача мала. Вот есть мод гильдии. Там мобы по главам появляются и они реально усиливаются . Зачем лишний раз все настраивать самому, не проще прописать скрипты, что бы мобы усиливались по главам сами. С последним обновлением нет стабильности игры. Вылетает внезапно. Как по мне игра превратилась в хаос. В этой игре логика должна быть. А от балды всех бить это радость на пару дней, а потом ты понимаешь "А где смысл". Тоже самое дейлики. Быстро устаешь. Интересней цепочку квестов проходить. Если Лемару должны денег, то можно просто разных персонажей подключить, с итоговым заключением и барышом. От бедного к богатому. Картографу тоже цепочку от ближайшего места до дальнего. Мол он карту Хориниса обновляет. Потом герой приносит карту долины рудников или по его запросу, что бы он раздобыл, так начнется цепочка для него в др. С Яриком также. Мол услышал, что нашли новую область и т .д . И там отметки надо делать (места самые важные или сложные к допуску к ним), и тоже плюшки за выполнение. Но с обязательным завершением. С Андре тоже замутить квесты на защиту ферм ближаших, немного добавить мест со зверями и квест с бандитами добавить. В общем есть о чем подумать. А так отчасти идея на 4, реализация хромает. На худой конец опрос запустити. Из за этого теряется смысл дальше играть. Я если честно дейлики устал делать. Да они приносят деньги и прокачку здоровья, но из за того что вводятся крутые бандиты баланс ломается. Да и небыло в ДР столько бандитов. Я прям не верю ))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу