Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 829
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 752
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.364
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.232
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.91)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
632
Реакции
528
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Тут сама суть бандитов это усложнить игру и придать ей чувства опасности.Да и эти бандиты не нусут опасности,когда у тебя защита 200+,там урон не такой уж и больштй по тебе.я думаю как бы их усилить на поздних этапах)
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
172
Реакции
73
Баллы
42
Лучшие ответы
0
Тут сама суть бандитов это усложнить игру и придать ей чувства опасности.Да и эти бандиты не нусут опасности,когда у тебя защита 200+,там урон не такой уж и больштй по тебе.я думаю как бы их усилить на поздних этапах)
не знаю, я формулы статов чуть менял, меня бандосы немного напрягали, даже в 3 главе когда у них по 1400 силы и с арбалета за 1000 ХП сносят. 1 на 1 они не проблема конечно, но в других ситуациях могут навалять
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
632
Реакции
528
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Я пока уперся в нерешаемую пробоему. иногда наемники вызывают вылеты,сам столкнулся с этим. причина,на мой взгляд,только одна. в том что наемники постоянно вызываются как новые нпс,это касается переходов между локами,спааном наемников при телепортациях.и как решить эту проблему я не знаю.
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
172
Реакции
73
Баллы
42
Лучшие ответы
0
Я пока уперся в нерешаемую пробоему. иногда наемники вызывают вылеты,сам столкнулся с этим. причина,на мой взгляд,только одна. в том что наемники постоянно вызываются как новые нпс,это касается переходов между локами,спааном наемников при телепортациях.и как решить эту проблему я не знаю.
тут я ничего не знаю, я наймов не добавлял, да и не настолько я волоку в этом
 

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
257
Реакции
91
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Тут сама суть бандитов это усложнить игру и придать ей чувства опасности.Да и эти бандиты не нусут опасности,когда у тебя защита 200+,там урон не такой уж и больштй по тебе.я думаю как бы их усилить на поздних этапах)

Здравствуйте! Бандиты конечно вызывают веселье, но напомню ситуацию - Тропы мрака, на тебя из воздуха выпадает пачка Бандитов и у каждого по 5 тыс здоровья, следом появляются зомби и саммонится пак монстров, всё это в коридоре 1 на 1 метр. Тут уж увы, никакого веселья, а чистой воды контент "18+" с сомнительным исходом.

Да, система появление бандитом в "Дороге Испытаний" более стабильная, по вейпоинтам. Я бы предложил перейти на него. Хотя бы с бандитами. Монстры, падающие на голову из воздуха не так душат. Монстры в принципе не такие страшные. Правда когда бегаешь кругами по пляжу от скелета - Дрейка и перед носом появляется снеппер с другом-глорхом, вот тут уже становится пикантнее.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
632
Реакции
528
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Так скидывайте мне названия вейпоинтов в пещерах и мы будем делать исключения в них. Нет у меня и в скриптах данных, как спавнятся бандиты в ДИ, были бы, то я повторил бы и не заморачивался.
 

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
257
Реакции
91
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Так скидывайте мне названия вейпоинтов в пещерах и мы будем делать исключения в них. Нет у меня и в скриптах данных, как спавнятся бандиты в ДИ, были бы, то я повторил бы и не заморачивался.
Доброго вам здоровья и вечера! Мне очень жалко вашего потраченного времени, этих узких мест, огромное количество по всей Игре. Начиная с коридоров под пирамидами, раскопки магов Воды, а также - особые узкие проходы, вроде закутков в Долине рудников, такие мини крепости с открываемыми дверями. Зайдешь туда и выяснится что это была не та дверь....

Итоговый список будет 100+

П.с. Мне показалось или мистер pentakvark несколькими постами выше, предложил свою систему, даже уже с готовым кодом.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
632
Реакции
528
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Это не работает в коридоре
--- Добавлено: ---

А сделать исключение в 100 шахах не сложно,нужно время только.Со следующей недели начну
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
172
Реакции
73
Баллы
42
Лучшие ответы
0
вот немного того что я добавил себе
if(currentlevel == NEWWORLD_ZEN)
{
if (Npc_GetDistToWP(hero, "NW_FARM1_CITYWALL_RIGHT_03") <= 3000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// Пещера недалеко от фермы Онара (за пещерой с жуком-боссом) где 2 скелета и эликсир
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "FP_ROAM_NWBIGMILL_05_020") <= 7500)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// Плато на горе над Джесом, где он стоит после как убегает от Кавалорна
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "FP_ROAM_FARM1_GOBBO_014") <= 7500)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// Рядом с 1-м хранителем, где гоблин босс у входа в пещеру
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "NW_TROLLAREA_PATH_01") <= 7500)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// Сама пещера, где 3 мясных жука перед ползунами
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "NW_MAGECAVE_20") <= 10000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// Пещера в монастыре магов огня
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "NW_MONASTERY_TRAIN_005") <= 5000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// Мост в форт к Варусу
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "NW_FORESTFORT_01") <= 7500)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// Таверна Кардифа
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "NW_CITY_HABOUR_TAVERN01_01") <= 5000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// пещера по квесту Пепе с гоблином-боссом
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "NW_BIGFARM_FOREST_08") <= 3000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "NW_BIGFARM_FOREST_06") <= 3000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// Пещера рядом с пирамидами, где големы и королева ползунов
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "NW_TROLLAREA_RUINS_CAVE_02") <= 7500)
{
nowaypointspawn = 2;
}
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "NW_TROLLAREA_RUINS_CAVE_12") <= 7500)
{
nowaypointspawn = 2;
}

вот эти 2 значения :

// Пещера недалеко от фермы Онара (за пещерой с жуком-боссом) где 2 скелета и эликсир
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "FP_ROAM_NWBIGMILL_05_020") <= 7500)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// Плато на горе над Джесом, где он стоит после как убегает от Кавалорна
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "FP_ROAM_FARM1_GOBBO_014") <= 7500)
{
nowaypointspawn = 2;
}
это не вэйпоинты, а фрипоинты или как они там зовутся, вэйпоинтов там нет и я не знаю, будет ли игра распознавать также эти фрипоинты, наверное будет, раз в них мобов-нпс спавнит
--- Добавлено: ---

тоже неуместный спавн по-моему:
// Порт Хориниса (РАЙОН КОРАБЛЯ ПАЛАДИНОВ)
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "NW_CITY_WAY_TO_SHIP_012") <= 10000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// Порт Хориниса (пирс, где стоит Лемар по квесту убийц)
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "NW_WAITFOR_SHIP_02") <= 7500)
{
nowaypointspawn = 2;
}
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
172
Реакции
73
Баллы
42
Лучшие ответы
0
и еще пещеры в Хоринисе:

// Пещера с нежитью за лагерем Декстера
else if(Npc_GetDistToWP(hero, "NW_CASTLEMINE_PATH_28") <= 10000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// Пещера под кругом солнца
else if(Npc_GetDistToWP(hero, "NW_RITUALFOREST_CAVE_02") <= 5000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
else if(Npc_GetDistToWP(hero, "NW_RITUALFOREST_CAVE_05") <= 3000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу