Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.123
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.186
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.396
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.390
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

scorpion

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1.036
Реакции
294
Баллы
241
Лучшие ответы
72
Вопрос знатокам, как побить Пауля если он постоянно хиляется, накладывает эффекты и ваншотит скриптом, правда не насмерть?
 

Grigor

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Май 2015
Сообщения
107
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Добрый рень. При установке согласно второму видеогайду но с пользовательскими настройками "StExtMod - User Configs", возникла такая ошибка. Кто-нибудь с таким сталкивался, есть идеи как решить? Если же нет, то как хотя бы переустановить мод, чтобы не переустанавливать всю игру?
 

Вложения

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
229
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
1
Добрый рень. При установке согласно второму видеогайду но с пользовательскими настройками "StExtMod - User Configs", возникла такая ошибка. Кто-нибудь с таким сталкивался, есть идеи как решить? Если же нет, то как хотя бы переустановить мод, чтобы не переустанавливать всю игру?
А компиляция нормально прошла?
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.577
Реакции
525
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@Grigor, компиляцию файлов не правильно сделали
 

Grigor

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Май 2015
Сообщения
107
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@Grigor, компиляцию файлов не правильно сделали
Да, я не уточнил это изначально в сообщении, но ошибка появилась после того как нажал на "компилировать моды". Игра запустилось, я подождал пока меню подгрузилось, после чего вышел из игры и увидел данную ошибку. Вопрос в том что сделал не так, ибо действовал по инструкции.
1. Сгенерировал рандомные предметы.
2. Установил пакеты StExtMod - Core и StExtMod - RandItemPack, затем скомпилировал. Всё прошло успешно.
3. Далее установил пакеты отмеченные на скриншоте, после установки и компиляции которх и вылезла ошибка(после выхода из игры).

Не могу понять в какой части ошибся.

Проблема решена. Ошибка возникала из-за того, что в одном из полей пользовательских настроек было поставлено значение 0.1. Как я понимаю можно устанавливать только целые значения, т.к. после того как поменял значение на 1 и переустановил пакеты, всё успешно скомпилировалось.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.406
Реакции
1.272
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Да, я не уточнил это изначально в сообщении, но ошибка появилась после того как нажал на "компилировать моды". Игра запустилось, я подождал пока меню подгрузилось, после чего вышел из игры и увидел данную ошибку. Вопрос в том что сделал не так, ибо действовал по инструкции.
1. Сгенерировал рандомные предметы.
2. Установил пакеты StExtMod - Core и StExtMod - RandItemPack, затем скомпилировал. Всё прошло успешно.
3. Далее установил пакеты отмеченные на скриншоте, после установки и компиляции которх и вылезла ошибка(после выхода из игры).

Не могу понять в какой части ошибся.
в 3м пункте. Компилить нужн только вещи, а остальные пакеты тупо установить и играть.
 

Mopskiller

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
36
Реакции
26
Баллы
24
Лучшие ответы
0
А можно как то офнуть дублирование мирных нпс типа горожан и наемников, но оставить дублирование бандитов, монстров и тд? Играю на высоком дублировании и у меня весь город заспамлен горожанками, которые садят фпс до 20-30 и кроме того еще рандомно становятся агрессивными
--- Добавлено: ---

Это конечно очень смешно, но реально фпса нет :D
 

Вложения

Последнее редактирование:

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.194
Реакции
268
Баллы
260
Лучшие ответы
0
А можно как то офнуть дублирование мирных нпс типа горожан и наемников, но оставить дублирование бандитов, монстров и тд? Играю на высоком дублировании и у меня весь город заспамлен горожанками, которые садят фпс до 20-30 и кроме того еще рандомно становятся агрессивными
--- Добавлено: ---

Это конечно очень смешно, но реально фпса нет :D
Выход обновлять железо:angel:
 

osipov_jenya

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
161
Реакции
146
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Он всё правильно написал.дело далеко не в железе,сама игра не расчитана на такое количество нпс,и да,рандомно нпс агрятся без причины при дублировании.от нмх нужно без драки просто убежать и вернуться и тогда они успокоятся)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.406
Реакции
1.272
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Он всё правильно написал.дело далеко не в железе,сама игра не расчитана на такое количество нпс,и да,рандомно нпс агрятся без причины при дублировании.от нмх нужно без драки просто убежать и вернуться и тогда они успокоятся)
За агр так до сих пор не догоню чего это они так) Впрочем сейчас я точно могу отлавливать дублирующегося нпс, так что в случае чего можно будет прописать ему успокоин)
А по поводу производительности поправлю - движок то расчитан и на гораздо большее кол-во неписей. Полагаю можно впихнуть на единомоментную обработку под 4.2 млрд сущностей... Другой вопрос что обрабатываются все они единым потоком последовательно и никаких оптимизаций или групповых алгоритмов (как в каких нибудь стратегиях) не предусмотренно. Обнова железа в даном случае мало что даст, если только не существенное повышение частоты камня скажем с 5Ггц до 10 с помощью азота. Думаю в таком случае 7я глава может отойти от концепции слайд-шоу
 
Сверху Снизу