С Новым 2025 годом!
  • 1.412
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 680
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 642
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 518
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0 (build 6.0.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.392
Реакции
3.531
Баллы
741
Лучшие ответы
398
@DanilaDNL, перк дается только по достижении ранга архимага.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
602
Реакции
165
Баллы
116
Лучшие ответы
1
@Haart,
@DanilaDNL,
Не буду сейчас спорить с тем что и как работает - просто в описании патча 2.3 именно так указано. Адепт - небольшой дот,эксперт - уязвимость, архимаг -фаербол. Я так и писал...
Тут есть ещё вопросы в КД этих перков (кто-то выше писал что был баг с тем что перк прокал раз за игровую сессию), их отображении и размере урона (возможно дот настолько слабый сейчас, что не пробивает защиту супостатов)
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
289
Реакции
110
Баллы
47
Лучшие ответы
0
@@DanilaDNL, перк дается только по достижении ранга архимага.
Вот это по моему более вероятно, иначе я хз.

возможно дот настолько слабый сейчас, что не пробивает защиту супостатов
Бил гоблинов им побоку на этот дот.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
602
Реакции
165
Баллы
116
Лучшие ответы
1
Такс, а другие доты отображаются? Я имею ввиду не тот урон, что например от огненной стрелы или боша вылетает над противником. Тут доп. маг урон и прочие нестандартные для НБ доты выводятся текстом на экране в месте, которое вы указали через конфиг. Например ауру горения можно потестить или зачарования гримуара на отравляющий удар. Так вот, если и от них надписей нет, то у вас просто плохо настроен вывод этих надписей. Тестировать рекомендую всё это на манекенах на ферме Онара. Они там с разными показателями защиты.
 

Marbel

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Дек 2022
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
...
9) с острова грёз всё так же не выбраться
Удалось как-то решить проблему? У меня тоже вылеты при выходе с острова грёз были - решил просто скипнуть локацию. Но проблема, похоже, касается не только острова грёз (по крайней мере у меня), а вообще загрузки в Хоринис при телепортации из любой другой локации. Сейчас вот в Прибрежных землях застрял, при переходе в Хоринис выкидывает с access violation.
@StonedWizzard, мб есть какие-то идеи? А то 15 часов наиграл, дропать/рестартить не хочется.
Удаление NEWWORLD.SAV из папки с сейвом позволяет перезониться в Хоринис, но играть в свежей локе во второй главе уже как-то не очень.

access_violation.png

UPD: частично проблема решилась. Заменил NEWWORLD.SAV в сейве, на котором возникала проблема, на NEWWORLD.SAV из одного из старых сейвов (до перехода в Прибрежные земли). Сначала это не дало результата. После я выключил настройку "Никогда не удалять пустые трупы людей из локации", немного побегал на старом сейве, пересохранился, и использовал уже обновленный NEWWORLD.SAV для сейва, на котором возникала проблема.
Подозреваю, что проблема с трупом либо бандита с косяком, либо одного из боссов Шивы.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.820
Реакции
1.703
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Удалось как-то решить проблему? У меня тоже вылеты при выходе с острова грёз были - решил просто скипнуть локацию. Но проблема, похоже, касается не только острова грёз (по крайней мере у меня), а вообще загрузки в Хоринис при телепортации из любой другой локации. Сейчас вот в Прибрежных землях застрял, при переходе в Хоринис выкидывает с access violation.
@StonedWizzard, мб есть какие-то идеи? А то 15 часов наиграл, дропать/рестартить не хочется.
Удаление NEWWORLD.SAV из папки с сейвом позволяет перезониться в Хоринис, но играть в свежей локе во второй главе уже как-то не очень.

Посмотреть вложение 140745

UPD: частично проблема решилась. Заменил NEWWORLD.SAV в сейве, на котором возникала проблема, на NEWWORLD.SAV из одного из старых сейвов (до перехода в Прибрежные земли). Сначала это не дало результата. После я выключил настройку "Никогда не удалять пустые трупы людей из локации", немного побегал на старом сейве, пересохранился, и использовал уже обновленный NEWWORLD.SAV для сейва, на котором возникала проблема.
Подозреваю, что проблема с трупом либо бандита с косяком, либо одного из боссов Шивы.
Скорее всего босы. Проблема возможо в АИ - возможно в очереди обработки попадают нулевые ссылки этих боссов.
Однако фикс будет наверое только через месяц, работаю над версией 3.0, которая будет просто на порядок лучше чем сейчас по всем фронтам благодоря открывшимся возможостям по редактированию движка. переделано будет практически всё -
Рандомизация мобов наберёт глубины и ширины, благодоря расширеной системы аффиксов. Абилки будут обрабатыватся по новому, более оргаизовано. Статы и абилки будут распределятся в зависимости от аффикса. Имена будут подсвечиватся.
Хочу добавить кастующие посохи, а так же ботики и перчатки.
Урон будет вести себя максимальо нативно.
Случайные вещи попробую вывести в сам мод, что бы вещи генерировались на ходу.
Энергощит будет стандартным статом
Полная переработка механики школ магии, добавлено пару новых - отдельая некромантия, шаманизм, боевые искуства, стрельба и подвижность (доспехи, скорость и тд) Теперь в школах будет по 16 перков для изучения, изучать за очки перков. Школы магии будут прокачиватся по мере использования тех или иных школ. У них будет как старая градация, так и овая шкала до 100+ Она будет открывать возможность перехода на след уровень
Будет добавлены ещё два осквернённых пресета - лучник и воин, со своими осквернениям. Так же для каждого пресета будет отдельная ветка развития. Полный пересмотр логики прокачки.
Переработка гримуаров
Добавлено 250 различных опций-характеристик вещей.
Добавлено кучу новых навыков. около 50
Будет переработан полностью интерфейс - будет максимально нативным, похожим на оригинальное меню
Переработаны ауры, выпелены некоторые старые,добавлено кучу новых. Абсолютно переработана механика на более надёжные рельсы
Талисмаы будут генерится случайно, как в дьябле
кучу других правок в угоду логичности.
И ещё миллиард правок.
 

ImJason

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
107
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Чтото игра часто вылетает и заходит очень долго
 

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
119
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Решил начать новую игру на новой версии. Установил все самое свежее на чистую готику. Такое ощущение, что перестали некоторые настройки из юзерконфига применяться. Я отключил рандомный спавн — все равно заспавнились две крысы прямо на выходе из башни Ксардаса. Я включил новую настройку случайный лут для обычных монстров — с обычных монстров не падает случайный лут (настройка пропускать генерацию случайного лута поставлена в 0). Я отключил магию и случайное оружие NPC и мобам — первый же гоблин пуляет в меня некротическую стрелу.
При этом сам конфиг точно загружен, некоторые другие опции, типа превращения в скелета, работают так как задал я, а не по дефолту. Что может быть не так?
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
602
Реакции
165
Баллы
116
Лучшие ответы
1
Решил начать новую игру на новой версии. Установил все самое свежее на чистую готику. Такое ощущение, что перестали некоторые настройки из юзерконфига применяться. Я отключил рандомный спавн — все равно заспавнились две крысы прямо на выходе из башни Ксардаса. Я включил новую настройку случайный лут для обычных монстров — с обычных монстров не падает случайный лут (настройка пропускать генерацию случайного лута поставлена в 0). Я отключил магию и случайное оружие NPC и мобам — первый же гоблин пуляет в меня некротическую стрелу.
При этом сам конфиг точно загружен, некоторые другие опции, типа превращения в скелета, работают так как задал я, а не по дефолту. Что может быть не так?
Листайте взад, на 411странице вроде фикс невротической стрелы. Ещё дальше взад - фикс случайного дропа.
--- Добавлено: ---

@Marbel, @StonedWizzard,
Вечером позаписываю логи. Или не будет уже времени их смотреть?
 
Сверху Снизу