Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.259
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.364
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.269
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.030
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
109
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Листайте взад, на 411странице вроде фикс невротической стрелы. Ещё дальше взад - фикс случайного дропа.
--- Добавлено: ---

@Marbel, @StonedWizzard,
Вечером позаписываю логи. Или не будет уже времени их смотреть?
И действительно, патч на скилл нашел. А вот фикс случайного дропа не вижу хоть убей. Буду благодарен, если страницу подскажешь
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.372
Реакции
19.052
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@StonedWizzard, если будешь писать новые плагины, придумай имена заранее и я их в НБ добавлю в разрешенный список.
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
393
Реакции
128
Баллы
61
Лучшие ответы
1
И действительно, патч на скилл нашел. А вот фикс случайного дропа не вижу хоть убей. Буду благодарен, если страницу подскажешь
Пост. #3.765 попробуйте, но на всякий пожарный бэкап этой папки сделайте
 

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
109
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Пост. #3.765 попробуйте, но на всякий пожарный бэкап этой папки сделайте
Так это до обновления 2.3 было, а параметр, про который я говорю, добавлен только в 2.3.1. Обычный дроп с людей/гоблов/редких/уникальных монстров работает — не работает вот это
Код:
// Включает случайный лут для обычных монстров
StExt_Config_GlobalLuckAllowMonsterLoot = true;
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, смотрю кто то добрался до всего на прямую без велосипедов и костылей что же удачи в этом не лёгком деле ждём мод уже в хорошей технической возможности если что кидай в личку локализация инструкция и тд сделаю)))
--- Добавлено: ---

Кстати спасибо @Haart и @Liker что не против что бы мод переделывался под разных игроков и благодарен за ваш вклад в любимую игру Готика.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.372
Реакции
19.052
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@ToXaL1, а НБ и не переделывается) это отдельный опциональный мод.
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
393
Реакции
128
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Так это до обновления 2.3 было, а параметр, про который я говорю, добавлен только в 2.3.1. Обычный дроп с людей/гоблов/редких/уникальных монстров работает — не работает вот это
Код:
// Включает случайный лут для обычных монстров
StExt_Config_GlobalLuckAllowMonsterLoot = true;
А, сорян. Это не тестил..

@StonedWizzard, смотрю кто то добрался до всего на прямую без велосипедов и костылей что же удачи в этом не лёгком деле ждём мод
Ага, только вот ждать долго... А сейчас по ощущениям наплыв народа так сказать в междуверсийный период. Ну кто ждёт - тот дождётся, всё таки прям очень много всего вкусного заявлено...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.620
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, если будешь писать новые плагины, придумай имена заранее и я их в НБ добавлю в разрешенный список.
О, спасибо!
Я пока пользуюсь именем ...ALLOWED_01
А так давай по простому StExt_EthernalBreeze.dll

Если что, EthernalBreeze будет новым названием мода, а то как то глупо называть мод ребалансом, когда сюда запихивается гора новых механик)))
По поводу длительности разработки, то вроде бы да, долго переделать практически всё по новой, а с другой стороны наличие нормальных человеческих циклов решает. Сегодня уже доделал систему дополнительных статов/модификаторов на гг, сейчас занимаюсь рандомизацией неписей. Закончен контроллер случайных зелий, с аурами система будет схожей, практически копипаст. Короче думаю за месяц+- будет готова бетка.
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
393
Реакции
128
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Вот пара логов с Островом Грёз. В первом случае ещё перед выходом от туда выключил рандомные вещи, монстров, боссов и прочее что из под меню T выключалось - ничего не изменилось
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.620
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Вот пара логов с Островом Грёз. В первом случае ещё перед выходом от туда выключил рандомные вещи, монстров, боссов и прочее что из под меню T выключалось - ничего не изменилось
Ну если верить логам, то в обоих случаях краш творится при генерации оружия/доспехов/стрел. Чуть позже, думаю на днях я дойду до переделки случайого лута, там и фикс выкачу
 
Сверху Снизу