С Новым 2025 годом!
  • 1.484
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 708
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 665
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 538
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0 (build 6.0.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
290
Реакции
111
Баллы
47
Лучшие ответы
0
В магический ребаланс возможно вообще доиграть до конца?
Я не в состоянии дойти до раскопок.
У меня в просто так черный экран появляется когда я просто иду или сражаюсь.
Я щас при попытке мост к раскопкам перейти 4 раза вылетел.
Что я не так сделал? Какой мне патч накатить?
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
603
Реакции
166
Баллы
116
Лучшие ответы
1
Потестил прибрежные земли - та же котовасия, предполагаю что Ярик и долина рудников тудаже. Остаётся только фармить Хоринис до посинения)
Upd: краш при выходе из Ярика подтвердился
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.820
Реакции
1.704
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Потестил прибрежные земли - та же котовасия, предполагаю что Ярик и долина рудников тудаже. Остаётся только фармить Хоринис до посинения)
Upd: краш при выходе из Ярика подтвердился
Эх...
А босы Шивы были вызваны, забываю спросить?
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
603
Реакции
166
Баллы
116
Лучшие ответы
1
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.820
Реакции
1.704
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Как вариант это в них дело - подобные баги появились после их введения в игру. Возможно это из-за их метода обработки урона и логики, она вынесена несколько отдельно от обычного цикла атаки...
Если будет возможность и желание то можно проверить переход по локациям без их убийства. Потвердить теорию, так сказать.
В грядущем апдейте они будут существенно переработаны - их абилки будут работать на новой системе обработки рандомных нпс.
 

Nikanoru

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2024
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Прошёл Яркендар и прибрежные земли, боссов Шивы не трогал 0 вылетов за всю игру. Предметы генерировал если что. Подскажите что поглощение Ауры делает, она пассивной становится и слот не занимает?
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
603
Реакции
166
Баллы
116
Лучшие ответы
1
Прошёл Яркендар и прибрежные земли, боссов Шивы не трогал 0 вылетов за всю игру. Предметы генерировал если что. Подскажите что поглощение Ауры делает, она пассивной становится и слот не занимает?
Да
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
186
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Как вариант это в них дело - подобные баги появились после их введения в игру. Возможно это из-за их метода обработки урона и логики, она вынесена несколько отдельно от обычного цикла атаки...
Если будет возможность и желание то можно проверить переход по локациям без их убийства. Потвердить теорию, так сказать.
В грядущем апдейте они будут существенно переработаны - их абилки будут работать на новой системе обработки рандомных нпс.
Yes, there were some saves destruction when you tried to kill those bosses somewhere else than Khorinis.
 

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
60
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Зачем вы вообще их не в Хоринисе призываете?
--- Добавлено: ---

И да, я надеюсь после переработки логики аур, они будут не такими не честными. Играю на АСНК, мало того, что к 2 акту у меня уже почти 70владения одноручкой и 50 щитом, так еще и 2 ауры бойца и боевого транса мгновенно превратили мой урон с 50 в 2500-4500. Хотя может это криты магией , но я не уверен
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
603
Реакции
166
Баллы
116
Лучшие ответы
1
Зачем вы вообще их не в Хоринисе призываете?
Ну я, например, так не делал. Это и не важно, важно то, что потом (псоле призыва боссов, а может и другая причина) краш при возврате в Хоронис из любой локи.

И да, я надеюсь после переработки логики аур, они будут не такими не честными. Играю на АСНК, мало того, что к 2 акту у меня уже почти 70владения одноручкой и 50 щитом, так еще и 2 ауры бойца и боевого транса мгновенно превратили мой урон с 50 в 2500-4500. Хотя может это криты магией , но я не уверен
А сложность какая? вы можете поставить, скажем, прирост в 5% защиты/день у монстров и 50% за главу и будет "честный" геймплей снова.
 
Сверху Снизу