Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 313
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 586
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.588
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.781
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b (build 5.2.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
60
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Именно все? Не чампы? И именно стрелой тьмы, ничем иным?
Я в последней обнове добавил такую возможость голему тьмы...
да, чампов отключил до 10лвла, но абсолютно все стреляют во время первого аггро, когда их сдоджил и пришел второй раз, они этого уже не делают
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.741
Реакции
1.669
Баллы
364
Лучшие ответы
0
понял, поправлю. хотя вродь прописывал что это должен делать ток вызваый голем.
всю хорошую новость омрачили - я ток разобрался с юнионом и запустил тестовый пример. Буду писать функционал для версии 3.0 Хочу полностью переработать механизм случайных вещей, что бы они просто дропались, а не как щас, а так же имели своё окно с опциями в инвентаре. Так же хочу реализовать энергощит как обычную шкалу без барьера из нб, как сразу и задумывалось. Переработать рандомный дроп на более оптимальный. Забацать кастующие посохи и короче много чего ещё.
А заодно изучу C++
За 21 день)))
короч посже патч выкачу на фикс противников
--- Добавлено: ---

Корче попробуйте патч, пока тестить не могу - снёс мод из-за тестов плагина.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
60
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Да я на работе до вечера. Пусть другие потестят
 

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
вроде помогло.

после одного из последних обновлений отвалилось ускорение бега с навыка разведчика + перестала работать аура марафонца (на общее ускорение действий). если начать нг, то аура работает, походу конфликт именно со скиллом.
у кого есть возможность проверить?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.741
Реакции
1.669
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Кайфовые новости, народ!
Мне таки удалось кое как разобраться в написании плагинов под юнион так что можно сказать что работы над 3.0 начались! Сразу скажу что совместимости с предыдущими версиями не будет.
В обнове планируется:
  • Полная переработка файловой структуры мода - что-то уйдёт в dll, что то будет выпилено за ненадобностью, что то сменит название на более адекватное.
  • Полая переработка механик урона.
  • Переработка энергощита - он станет полноценной игровой механикой: будет возможен у всех нпс, будет отображатся над головой или в имени мобов (пока ещё хз как выйдет) или в виде бара у гг. А что самое важное - будет полноценно резать урон, а не часть там, часть здесь а часть в хп...
  • Полная переработка случайных вещей - Они будут генерироваться по ходу игры, иметь свои свойства, которые будут отображаться в инвентаре. Их нужно будет идентифицировать. Появится больше тиров и возможно больше новых опций, которые будут применятся к нпс в большей степени.
  • Рандомизация брони/шлемов у нпс. Скорей всего лишь у некоторых, в зависимости от их "касты" (горожанин или крестьянин в броне как то не оч смотрится)
  • Будет переработана механика случайного лута - уж слишком рагульно работает да ещё и на костылях.
  • Механизм аур, зелий и талисманов так же будут переработаны.
  • Талисманы возможно станут рандомными, с большим числом свойств и очень редкими ибо по факту это аналог перманента.
  • У нпс появится механика уворота как у гг, будет скалироватся от ловкости. Таким образом моды на бонус к ловкости будет не лишним у рандомных тварей.
  • Рандомизация нпс будет полностью переделана - появится больше тиров, абилки будут фиксироваными (кроме суфиксов хаоса и тд, но они будут получать фиксированый набор при спавне, а не кастовать всё подряд) Имена уников будут окрашены в цвета соответвующие их тиру.
  • Скорей всего что-то ещё точно будет, но сразу так и не придумал)
--- Добавлено: ---

Когда выйдет сложно сказать, думаю месяц-два минимум.
 

Shadow1111

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
81
Реакции
59
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Кайфовые новости, народ!
Мне таки удалось кое как разобраться в написании плагинов под юнион так что можно сказать что работы над 3.0 начались! Сразу скажу что совместимости с предыдущими версиями не будет.
В обнове планируется:
  • Полная переработка файловой структуры мода - что-то уйдёт в dll, что то будет выпилено за ненадобностью, что то сменит название на более адекватное.
  • Полая переработка механик урона.
  • Переработка энергощита - он станет полноценной игровой механикой: будет возможен у всех нпс, будет отображатся над головой или в имени мобов (пока ещё хз как выйдет) или в виде бара у гг. А что самое важное - будет полноценно резать урон, а не часть там, часть здесь а часть в хп...
  • Полная переработка случайных вещей - Они будут генерироваться по ходу игры, иметь свои свойства, которые будут отображаться в инвентаре. Их нужно будет идентифицировать. Появится больше тиров и возможно больше новых опций, которые будут применятся к нпс в большей степени.
  • Рандомизация брони/шлемов у нпс. Скорей всего лишь у некоторых, в зависимости от их "касты" (горожанин или крестьянин в броне как то не оч смотрится)
  • Будет переработана механика случайного лута - уж слишком рагульно работает да ещё и на костылях.
  • Механизм аур, зелий и талисманов так же будут переработаны.
  • Талисманы возможно станут рандомными, с большим числом свойств и очень редкими ибо по факту это аналог перманента.
  • У нпс появится механика уворота как у гг, будет скалироватся от ловкости. Таким образом моды на бонус к ловкости будет не лишним у рандомных тварей.
  • Рандомизация нпс будет полностью переделана - появится больше тиров, абилки будут фиксироваными (кроме суфиксов хаоса и тд, но они будут получать фиксированый набор при спавне, а не кастовать всё подряд) Имена уников будут окрашены в цвета соответвующие их тиру.
  • Скорей всего что-то ещё точно будет, но сразу так и не придумал)
--- Добавлено: ---

Когда выйдет сложно сказать, думаю месяц-два минимум.
Звучит очень круто, посмотрим как получится на практике. В любом случае, за старания и четкие цели - люто плюсую. Даешь супер-убер амулет Спящего, который дает сопротивляемость герою к рунам гуру или же дает шанс погрузить врага в сон?)) Эх, мечты-мечты...
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.366
Реакции
3.487
Баллы
676
Лучшие ответы
398
А магическая мощь должна влиять на урон магических мечей?

Мощь ауры напрямую должна влиять на ауры? Допустим, мощь ауры 100 и мощь ауры 300?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.741
Реакции
1.669
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Звучит очень круто, посмотрим как получится на практике. В любом случае, за старания и четкие цели - люто плюсую. Даешь супер-убер амулет Спящего, который дает сопротивляемость герою к рунам гуру или же дает шанс погрузить врага в сон?)) Эх, мечты-мечты...
Самый прикол что это реализовать можно) С доступом к движку можно реализовать всё что хочется... ну или почти всё. Самое главное что я получил возможность кодить по человечески, а не изобретать велосипеды из палок и скажем грязи. Возможностей в разы больше.
--- Добавлено: ---

А магическая мощь должна влиять на урон магических мечей?

Мощь ауры напрямую должна влиять на ауры? Допустим, мощь ауры 100 и мощь ауры 300?
За мечи я уже не помню))) Вроде бонус к уроу мечам делал.
И да, должна влиять на прямую, в этом её суть.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.366
Реакции
3.487
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@StonedWizzard, тогда с аурой лечения что-то не так. У меня была мощность ауры около 200. Я повысил до 350, изменений 0. Потом снял все с себя, переодел ауру, мощность ауры 70, аура не изменилась.
 
Сверху Снизу