С Новым 2025 годом!
  • 1.266
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 610
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 617
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 493
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0 (build 6.0.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
60
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Именно все? Не чампы? И именно стрелой тьмы, ничем иным?
Я в последней обнове добавил такую возможость голему тьмы...
да, чампов отключил до 10лвла, но абсолютно все стреляют во время первого аггро, когда их сдоджил и пришел второй раз, они этого уже не делают
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.816
Реакции
1.702
Баллы
364
Лучшие ответы
0
понял, поправлю. хотя вродь прописывал что это должен делать ток вызваый голем.
всю хорошую новость омрачили - я ток разобрался с юнионом и запустил тестовый пример. Буду писать функционал для версии 3.0 Хочу полностью переработать механизм случайных вещей, что бы они просто дропались, а не как щас, а так же имели своё окно с опциями в инвентаре. Так же хочу реализовать энергощит как обычную шкалу без барьера из нб, как сразу и задумывалось. Переработать рандомный дроп на более оптимальный. Забацать кастующие посохи и короче много чего ещё.
А заодно изучу C++
За 21 день)))
короч посже патч выкачу на фикс противников
--- Добавлено: ---

Корче попробуйте патч, пока тестить не могу - снёс мод из-за тестов плагина.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
60
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Да я на работе до вечера. Пусть другие потестят
 

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
вроде помогло.

после одного из последних обновлений отвалилось ускорение бега с навыка разведчика + перестала работать аура марафонца (на общее ускорение действий). если начать нг, то аура работает, походу конфликт именно со скиллом.
у кого есть возможность проверить?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.816
Реакции
1.702
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Кайфовые новости, народ!
Мне таки удалось кое как разобраться в написании плагинов под юнион так что можно сказать что работы над 3.0 начались! Сразу скажу что совместимости с предыдущими версиями не будет.
В обнове планируется:
  • Полная переработка файловой структуры мода - что-то уйдёт в dll, что то будет выпилено за ненадобностью, что то сменит название на более адекватное.
  • Полая переработка механик урона.
  • Переработка энергощита - он станет полноценной игровой механикой: будет возможен у всех нпс, будет отображатся над головой или в имени мобов (пока ещё хз как выйдет) или в виде бара у гг. А что самое важное - будет полноценно резать урон, а не часть там, часть здесь а часть в хп...
  • Полная переработка случайных вещей - Они будут генерироваться по ходу игры, иметь свои свойства, которые будут отображаться в инвентаре. Их нужно будет идентифицировать. Появится больше тиров и возможно больше новых опций, которые будут применятся к нпс в большей степени.
  • Рандомизация брони/шлемов у нпс. Скорей всего лишь у некоторых, в зависимости от их "касты" (горожанин или крестьянин в броне как то не оч смотрится)
  • Будет переработана механика случайного лута - уж слишком рагульно работает да ещё и на костылях.
  • Механизм аур, зелий и талисманов так же будут переработаны.
  • Талисманы возможно станут рандомными, с большим числом свойств и очень редкими ибо по факту это аналог перманента.
  • У нпс появится механика уворота как у гг, будет скалироватся от ловкости. Таким образом моды на бонус к ловкости будет не лишним у рандомных тварей.
  • Рандомизация нпс будет полностью переделана - появится больше тиров, абилки будут фиксироваными (кроме суфиксов хаоса и тд, но они будут получать фиксированый набор при спавне, а не кастовать всё подряд) Имена уников будут окрашены в цвета соответвующие их тиру.
  • Скорей всего что-то ещё точно будет, но сразу так и не придумал)
--- Добавлено: ---

Когда выйдет сложно сказать, думаю месяц-два минимум.
 

Shadow1111

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
81
Реакции
59
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Кайфовые новости, народ!
Мне таки удалось кое как разобраться в написании плагинов под юнион так что можно сказать что работы над 3.0 начались! Сразу скажу что совместимости с предыдущими версиями не будет.
В обнове планируется:
  • Полная переработка файловой структуры мода - что-то уйдёт в dll, что то будет выпилено за ненадобностью, что то сменит название на более адекватное.
  • Полая переработка механик урона.
  • Переработка энергощита - он станет полноценной игровой механикой: будет возможен у всех нпс, будет отображатся над головой или в имени мобов (пока ещё хз как выйдет) или в виде бара у гг. А что самое важное - будет полноценно резать урон, а не часть там, часть здесь а часть в хп...
  • Полная переработка случайных вещей - Они будут генерироваться по ходу игры, иметь свои свойства, которые будут отображаться в инвентаре. Их нужно будет идентифицировать. Появится больше тиров и возможно больше новых опций, которые будут применятся к нпс в большей степени.
  • Рандомизация брони/шлемов у нпс. Скорей всего лишь у некоторых, в зависимости от их "касты" (горожанин или крестьянин в броне как то не оч смотрится)
  • Будет переработана механика случайного лута - уж слишком рагульно работает да ещё и на костылях.
  • Механизм аур, зелий и талисманов так же будут переработаны.
  • Талисманы возможно станут рандомными, с большим числом свойств и очень редкими ибо по факту это аналог перманента.
  • У нпс появится механика уворота как у гг, будет скалироватся от ловкости. Таким образом моды на бонус к ловкости будет не лишним у рандомных тварей.
  • Рандомизация нпс будет полностью переделана - появится больше тиров, абилки будут фиксироваными (кроме суфиксов хаоса и тд, но они будут получать фиксированый набор при спавне, а не кастовать всё подряд) Имена уников будут окрашены в цвета соответвующие их тиру.
  • Скорей всего что-то ещё точно будет, но сразу так и не придумал)
--- Добавлено: ---

Когда выйдет сложно сказать, думаю месяц-два минимум.
Звучит очень круто, посмотрим как получится на практике. В любом случае, за старания и четкие цели - люто плюсую. Даешь супер-убер амулет Спящего, который дает сопротивляемость герою к рунам гуру или же дает шанс погрузить врага в сон?)) Эх, мечты-мечты...
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.390
Реакции
3.523
Баллы
741
Лучшие ответы
398
А магическая мощь должна влиять на урон магических мечей?

Мощь ауры напрямую должна влиять на ауры? Допустим, мощь ауры 100 и мощь ауры 300?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.816
Реакции
1.702
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Звучит очень круто, посмотрим как получится на практике. В любом случае, за старания и четкие цели - люто плюсую. Даешь супер-убер амулет Спящего, который дает сопротивляемость герою к рунам гуру или же дает шанс погрузить врага в сон?)) Эх, мечты-мечты...
Самый прикол что это реализовать можно) С доступом к движку можно реализовать всё что хочется... ну или почти всё. Самое главное что я получил возможность кодить по человечески, а не изобретать велосипеды из палок и скажем грязи. Возможностей в разы больше.
--- Добавлено: ---

А магическая мощь должна влиять на урон магических мечей?

Мощь ауры напрямую должна влиять на ауры? Допустим, мощь ауры 100 и мощь ауры 300?
За мечи я уже не помню))) Вроде бонус к уроу мечам делал.
И да, должна влиять на прямую, в этом её суть.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.390
Реакции
3.523
Баллы
741
Лучшие ответы
398
@StonedWizzard, тогда с аурой лечения что-то не так. У меня была мощность ауры около 200. Я повысил до 350, изменений 0. Потом снял все с себя, переодел ауру, мощность ауры 70, аура не изменилась.
 
Сверху Снизу