Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
понял, поправлю. хотя вродь прописывал что это должен делать ток вызваый голем.
всю хорошую новость омрачили - я ток разобрался с юнионом и запустил тестовый пример. Буду писать функционал для версии 3.0 Хочу полностью переработать механизм случайных вещей, что бы они просто дропались, а не как щас, а так же имели своё окно с опциями в инвентаре. Так же хочу реализовать энергощит как обычную шкалу без барьера из нб, как сразу и задумывалось. Переработать рандомный дроп на более оптимальный. Забацать кастующие посохи и короче много чего ещё.
А заодно изучу C++
За 21 день)))
короч посже патч выкачу на фикс противников
--- Добавлено: ---
Корче попробуйте патч, пока тестить не могу - снёс мод из-за тестов плагина.
после одного из последних обновлений отвалилось ускорение бега с навыка разведчика + перестала работать аура марафонца (на общее ускорение действий). если начать нг, то аура работает, походу конфликт именно со скиллом.
у кого есть возможность проверить?
Кайфовые новости, народ!
Мне таки удалось кое как разобраться в написании плагинов под юнион так что можно сказать что работы над 3.0 начались! Сразу скажу что совместимости с предыдущими версиями не будет.
В обнове планируется:
Полная переработка файловой структуры мода - что-то уйдёт в dll, что то будет выпилено за ненадобностью, что то сменит название на более адекватное.
Полая переработка механик урона.
Переработка энергощита - он станет полноценной игровой механикой: будет возможен у всех нпс, будет отображатся над головой или в имени мобов (пока ещё хз как выйдет) или в виде бара у гг. А что самое важное - будет полноценно резать урон, а не часть там, часть здесь а часть в хп...
Полная переработка случайных вещей - Они будут генерироваться по ходу игры, иметь свои свойства, которые будут отображаться в инвентаре. Их нужно будет идентифицировать. Появится больше тиров и возможно больше новых опций, которые будут применятся к нпс в большей степени.
Рандомизация брони/шлемов у нпс. Скорей всего лишь у некоторых, в зависимости от их "касты" (горожанин или крестьянин в броне как то не оч смотрится)
Будет переработана механика случайного лута - уж слишком рагульно работает да ещё и на костылях.
Механизм аур, зелий и талисманов так же будут переработаны.
Талисманы возможно станут рандомными, с большим числом свойств и очень редкими ибо по факту это аналог перманента.
У нпс появится механика уворота как у гг, будет скалироватся от ловкости. Таким образом моды на бонус к ловкости будет не лишним у рандомных тварей.
Рандомизация нпс будет полностью переделана - появится больше тиров, абилки будут фиксироваными (кроме суфиксов хаоса и тд, но они будут получать фиксированый набор при спавне, а не кастовать всё подряд) Имена уников будут окрашены в цвета соответвующие их тиру.
Скорей всего что-то ещё точно будет, но сразу так и не придумал)
--- Добавлено: ---
Когда выйдет сложно сказать, думаю месяц-два минимум.
Кайфовые новости, народ!
Мне таки удалось кое как разобраться в написании плагинов под юнион так что можно сказать что работы над 3.0 начались! Сразу скажу что совместимости с предыдущими версиями не будет.
В обнове планируется:
Полная переработка файловой структуры мода - что-то уйдёт в dll, что то будет выпилено за ненадобностью, что то сменит название на более адекватное.
Полая переработка механик урона.
Переработка энергощита - он станет полноценной игровой механикой: будет возможен у всех нпс, будет отображатся над головой или в имени мобов (пока ещё хз как выйдет) или в виде бара у гг. А что самое важное - будет полноценно резать урон, а не часть там, часть здесь а часть в хп...
Полная переработка случайных вещей - Они будут генерироваться по ходу игры, иметь свои свойства, которые будут отображаться в инвентаре. Их нужно будет идентифицировать. Появится больше тиров и возможно больше новых опций, которые будут применятся к нпс в большей степени.
Рандомизация брони/шлемов у нпс. Скорей всего лишь у некоторых, в зависимости от их "касты" (горожанин или крестьянин в броне как то не оч смотрится)
Будет переработана механика случайного лута - уж слишком рагульно работает да ещё и на костылях.
Механизм аур, зелий и талисманов так же будут переработаны.
Талисманы возможно станут рандомными, с большим числом свойств и очень редкими ибо по факту это аналог перманента.
У нпс появится механика уворота как у гг, будет скалироватся от ловкости. Таким образом моды на бонус к ловкости будет не лишним у рандомных тварей.
Рандомизация нпс будет полностью переделана - появится больше тиров, абилки будут фиксироваными (кроме суфиксов хаоса и тд, но они будут получать фиксированый набор при спавне, а не кастовать всё подряд) Имена уников будут окрашены в цвета соответвующие их тиру.
Скорей всего что-то ещё точно будет, но сразу так и не придумал)
--- Добавлено: ---
Когда выйдет сложно сказать, думаю месяц-два минимум.
Звучит очень круто, посмотрим как получится на практике. В любом случае, за старания и четкие цели - люто плюсую. Даешь супер-убер амулет Спящего, который дает сопротивляемость герою к рунам гуру или же дает шанс погрузить врага в сон?)) Эх, мечты-мечты...
Звучит очень круто, посмотрим как получится на практике. В любом случае, за старания и четкие цели - люто плюсую. Даешь супер-убер амулет Спящего, который дает сопротивляемость герою к рунам гуру или же дает шанс погрузить врага в сон?)) Эх, мечты-мечты...
Самый прикол что это реализовать можно) С доступом к движку можно реализовать всё что хочется... ну или почти всё. Самое главное что я получил возможность кодить по человечески, а не изобретать велосипеды из палок и скажем грязи. Возможностей в разы больше.
@StonedWizzard, тогда с аурой лечения что-то не так. У меня была мощность ауры около 200. Я повысил до 350, изменений 0. Потом снял все с себя, переодел ауру, мощность ауры 70, аура не изменилась.