Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 992
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.857
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.657
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
91
Реакции
9
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Именно все? Не чампы? И именно стрелой тьмы, ничем иным?
Я в последней обнове добавил такую возможость голему тьмы...
да, чампов отключил до 10лвла, но абсолютно все стреляют во время первого аггро, когда их сдоджил и пришел второй раз, они этого уже не делают
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.306
Реакции
2.018
Баллы
434
Лучшие ответы
0
понял, поправлю. хотя вродь прописывал что это должен делать ток вызваый голем.
всю хорошую новость омрачили - я ток разобрался с юнионом и запустил тестовый пример. Буду писать функционал для версии 3.0 Хочу полностью переработать механизм случайных вещей, что бы они просто дропались, а не как щас, а так же имели своё окно с опциями в инвентаре. Так же хочу реализовать энергощит как обычную шкалу без барьера из нб, как сразу и задумывалось. Переработать рандомный дроп на более оптимальный. Забацать кастующие посохи и короче много чего ещё.
А заодно изучу C++
За 21 день)))
короч посже патч выкачу на фикс противников
--- Добавлено: ---

Корче попробуйте патч, пока тестить не могу - снёс мод из-за тестов плагина.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
91
Реакции
9
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Да я на работе до вечера. Пусть другие потестят
 

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
113
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
вроде помогло.

после одного из последних обновлений отвалилось ускорение бега с навыка разведчика + перестала работать аура марафонца (на общее ускорение действий). если начать нг, то аура работает, походу конфликт именно со скиллом.
у кого есть возможность проверить?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.306
Реакции
2.018
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Кайфовые новости, народ!
Мне таки удалось кое как разобраться в написании плагинов под юнион так что можно сказать что работы над 3.0 начались! Сразу скажу что совместимости с предыдущими версиями не будет.
В обнове планируется:
  • Полная переработка файловой структуры мода - что-то уйдёт в dll, что то будет выпилено за ненадобностью, что то сменит название на более адекватное.
  • Полая переработка механик урона.
  • Переработка энергощита - он станет полноценной игровой механикой: будет возможен у всех нпс, будет отображатся над головой или в имени мобов (пока ещё хз как выйдет) или в виде бара у гг. А что самое важное - будет полноценно резать урон, а не часть там, часть здесь а часть в хп...
  • Полная переработка случайных вещей - Они будут генерироваться по ходу игры, иметь свои свойства, которые будут отображаться в инвентаре. Их нужно будет идентифицировать. Появится больше тиров и возможно больше новых опций, которые будут применятся к нпс в большей степени.
  • Рандомизация брони/шлемов у нпс. Скорей всего лишь у некоторых, в зависимости от их "касты" (горожанин или крестьянин в броне как то не оч смотрится)
  • Будет переработана механика случайного лута - уж слишком рагульно работает да ещё и на костылях.
  • Механизм аур, зелий и талисманов так же будут переработаны.
  • Талисманы возможно станут рандомными, с большим числом свойств и очень редкими ибо по факту это аналог перманента.
  • У нпс появится механика уворота как у гг, будет скалироватся от ловкости. Таким образом моды на бонус к ловкости будет не лишним у рандомных тварей.
  • Рандомизация нпс будет полностью переделана - появится больше тиров, абилки будут фиксироваными (кроме суфиксов хаоса и тд, но они будут получать фиксированый набор при спавне, а не кастовать всё подряд) Имена уников будут окрашены в цвета соответвующие их тиру.
  • Скорей всего что-то ещё точно будет, но сразу так и не придумал)
--- Добавлено: ---

Когда выйдет сложно сказать, думаю месяц-два минимум.
 

Shadow1111

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
101
Реакции
70
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Кайфовые новости, народ!
Мне таки удалось кое как разобраться в написании плагинов под юнион так что можно сказать что работы над 3.0 начались! Сразу скажу что совместимости с предыдущими версиями не будет.
В обнове планируется:
  • Полная переработка файловой структуры мода - что-то уйдёт в dll, что то будет выпилено за ненадобностью, что то сменит название на более адекватное.
  • Полая переработка механик урона.
  • Переработка энергощита - он станет полноценной игровой механикой: будет возможен у всех нпс, будет отображатся над головой или в имени мобов (пока ещё хз как выйдет) или в виде бара у гг. А что самое важное - будет полноценно резать урон, а не часть там, часть здесь а часть в хп...
  • Полная переработка случайных вещей - Они будут генерироваться по ходу игры, иметь свои свойства, которые будут отображаться в инвентаре. Их нужно будет идентифицировать. Появится больше тиров и возможно больше новых опций, которые будут применятся к нпс в большей степени.
  • Рандомизация брони/шлемов у нпс. Скорей всего лишь у некоторых, в зависимости от их "касты" (горожанин или крестьянин в броне как то не оч смотрится)
  • Будет переработана механика случайного лута - уж слишком рагульно работает да ещё и на костылях.
  • Механизм аур, зелий и талисманов так же будут переработаны.
  • Талисманы возможно станут рандомными, с большим числом свойств и очень редкими ибо по факту это аналог перманента.
  • У нпс появится механика уворота как у гг, будет скалироватся от ловкости. Таким образом моды на бонус к ловкости будет не лишним у рандомных тварей.
  • Рандомизация нпс будет полностью переделана - появится больше тиров, абилки будут фиксироваными (кроме суфиксов хаоса и тд, но они будут получать фиксированый набор при спавне, а не кастовать всё подряд) Имена уников будут окрашены в цвета соответвующие их тиру.
  • Скорей всего что-то ещё точно будет, но сразу так и не придумал)
--- Добавлено: ---

Когда выйдет сложно сказать, думаю месяц-два минимум.
Звучит очень круто, посмотрим как получится на практике. В любом случае, за старания и четкие цели - люто плюсую. Даешь супер-убер амулет Спящего, который дает сопротивляемость герою к рунам гуру или же дает шанс погрузить врага в сон?)) Эх, мечты-мечты...
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.557
Реакции
3.780
Баллы
781
Лучшие ответы
412
А магическая мощь должна влиять на урон магических мечей?

Мощь ауры напрямую должна влиять на ауры? Допустим, мощь ауры 100 и мощь ауры 300?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.306
Реакции
2.018
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Звучит очень круто, посмотрим как получится на практике. В любом случае, за старания и четкие цели - люто плюсую. Даешь супер-убер амулет Спящего, который дает сопротивляемость герою к рунам гуру или же дает шанс погрузить врага в сон?)) Эх, мечты-мечты...
Самый прикол что это реализовать можно) С доступом к движку можно реализовать всё что хочется... ну или почти всё. Самое главное что я получил возможность кодить по человечески, а не изобретать велосипеды из палок и скажем грязи. Возможностей в разы больше.
--- Добавлено: ---

А магическая мощь должна влиять на урон магических мечей?

Мощь ауры напрямую должна влиять на ауры? Допустим, мощь ауры 100 и мощь ауры 300?
За мечи я уже не помню))) Вроде бонус к уроу мечам делал.
И да, должна влиять на прямую, в этом её суть.
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.557
Реакции
3.780
Баллы
781
Лучшие ответы
412
@StonedWizzard, тогда с аурой лечения что-то не так. У меня была мощность ауры около 200. Я повысил до 350, изменений 0. Потом снял все с себя, переодел ауру, мощность ауры 70, аура не изменилась.
 
Сверху Снизу