Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 140
  • 1
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.688
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.397
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.044
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.04 (build 6.4.3)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.022
Реакции
1.836
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, тогда с аурой лечения что-то не так. У меня была мощность ауры около 200. Я повысил до 350, изменений 0. Потом снял все с себя, переодел ауру, мощность ауры 70, аура не изменилась.
Учту в следующем апдейте.
Всё равно практически всему моду полный рефакторинг делаю)
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.251
Реакции
592
Баллы
171
Лучшие ответы
16
Учту в следующем апдейте.
Всё равно практически всему моду полный рефакторинг делаю)
Если получится, сделай пожалуйста в самой игре более гибкие настройки из того что можно реализовать не при новой игре и не в текстовом конфиге. А если настройки будут в Union & Плагины, а не через диалог и тп, вообще идеально. И когда будешь текстовый конфиг переписывать, если будет не лень, уточняй пожалуйста как влияет та или иная настройка. У тебя есть пояснения, что если поставить тут то значение больше, то это сделает хуже или лучше в том то, но так не во всех параметрах, а просто указан диапазон от и до и не понятно куда крутить, в минус или плюс то или иное, как это повлияет. Я в твоём моде/патче новичок, и очень многое пока не понятно. Я конечно могу спросить за что та или иная настройка отвечает, куда крутить. Но буду играть пока так как конфиг настроил. Не хочу тебя отвлекать своими вопросами, учитывая что ты многое всё равно поменяешь. Для меня пока магический ребаланс тёмный лес, ребята многое из того что пишут, я даже не понимаю о чём они :D
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
771
Реакции
195
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Если получится, сделай пожалуйста в самой игре более гибкие настройки из того что можно реализовать не при новой игре и не в текстовом конфиге. А если настройки будут в Union & Плагины, а не через диалог и тп, вообще идеально. И когда будешь текстовый конфиг переписывать, если будет не лень, уточняй пожалуйста как влияет та или иная настройка. У тебя есть пояснения, что если поставить тут то значение больше, то это сделает хуже или лучше в том то, но так не во всех параметрах, а просто указан диапазон от и до и не понятно куда крутить, в минус или плюс то или иное, как это повлияет. Я в твоём моде/патче новичок, и очень многое пока не понятно. Я конечно могу спросить за что та или иная настройка отвечает, куда крутить. Но буду играть пока так как конфиг настроил. Не хочу тебя отвлекать своими вопросами, учитывая что ты многое всё равно поменяешь. Для меня пока магический ребаланс тёмный лес, ребята многое из того что пишут, я даже не понимаю о чём они :D
Рекомендую ознакомиться с FAQ, возможно, на ранних порах чем-то поможет..
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.251
Реакции
592
Баллы
171
Лучшие ответы
16
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.022
Реакции
1.836
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Если получится, сделай пожалуйста в самой игре более гибкие настройки из того что можно реализовать не при новой игре и не в текстовом конфиге. А если настройки будут в Union & Плагины, а не через диалог и тп, вообще идеально. И когда будешь текстовый конфиг переписывать, если будет не лень, уточняй пожалуйста как влияет та или иная настройка. У тебя есть пояснения, что если поставить тут то значение больше, то это сделает хуже или лучше в том то, но так не во всех параметрах, а просто указан диапазон от и до и не понятно куда крутить, в минус или плюс то или иное, как это повлияет. Я в твоём моде/патче новичок, и очень многое пока не понятно. Я конечно могу спросить за что та или иная настройка отвечает, куда крутить. Но буду играть пока так как конфиг настроил. Не хочу тебя отвлекать своими вопросами, учитывая что ты многое всё равно поменяешь. Для меня пока магический ребаланс тёмный лес, ребята многое из того что пишут, я даже не понимаю о чём они :D
Я конфиги 100% тоже буду перерабатывать, как и весь мод.
Скорее всего попробую вклинится в меню при старте игры, где выбираешь силу мобов, режим снк и тд.
Так же в планах переделать окно свойств мода на более нативное по подобию статистики гг/журнала и на горячие клавиши, там shift + b и тд. Я пока ток в начале пути - с учётом полученого опыта и открывшимся возможностям буду переписывать практически всё. Аж страшно от того кол-ва работы))
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.251
Реакции
592
Баллы
171
Лучшие ответы
16
Я конфиги 100% тоже буду перерабатывать, как и весь мод.
Скорее всего попробую вклинится в меню при старте игры, где выбираешь силу мобов, режим снк и тд.
Так же в планах переделать окно свойств мода на более нативное по подобию статистики гг/журнала и на горячие клавиши, там shift + b и тд. Я пока ток в начале пути - с учётом полученого опыта и открывшимся возможностям буду переписывать практически всё. Аж страшно от того кол-ва работы))
Желаю успехов в этом не лёгком деле! :thumbsup:
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
771
Реакции
195
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Такс:
1) монстрики перестали спамить кастами, всё норм
2) теневой голем работает
3) @InfernoKgn квесты на призывателя нежити/мага тьмы работают
4) призыв тени не работает, сразу краш
5) напоминаю что в порту всё ещё появляется нежить за кабаком Кардифа
6) есть такая тема, баг или фича: вообщем зачарка гримуара на удар ядом - сейчас работает прекрасно, дот идёт. Так вот, если нанести удар и на второй -3ий тик доты нанести ещё удар зачаром, новые тики пойдут с удвоенной силой, ещё удар - ещё плюс базовый урон и так далее по арифметической прогрессии. Т.е. урон на манекене за 20-30 ударов разгоняется с 200 урона за тик дота до 6к.
7) напоминаю про замедление времени от артефакта "педали ...."
8) выше читал о проблеме с аурой ускорения, играю на ОМе, использовать её не могу, только ту что у Галлахада. Собственно возникают вопросы: а) Можно ли через ГВЕ вернуться в обычного перса (не скелета)? б) если есть ауры у Хакона и Галлахада одинаковые можно ли их носить разом две и стакаются ли они? г) Не сильно ли халявно тогда получается отказываться от осквернения, если за вынку без требований к прочтению гримуаров стихий можно получить и такие ауры? Ну точнее у ОМа тоже свои плюхи, просто у аур за вынку требования только вынка...
9) с острова грёз всё так же не выбраться
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.022
Реакции
1.836
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Такс:
1) монстрики перестали спамить кастами, всё норм
2) теневой голем работает
3) @InfernoKgn квесты на призывателя нежити/мага тьмы работают
4) призыв тени не работает, сразу краш
5) напоминаю что в порту всё ещё появляется нежить за кабаком Кардифа
6) есть такая тема, баг или фича: вообщем зачарка гримуара на удар ядом - сейчас работает прекрасно, дот идёт. Так вот, если нанести удар и на второй -3ий тик доты нанести ещё удар зачаром, новые тики пойдут с удвоенной силой, ещё удар - ещё плюс базовый урон и так далее по арифметической прогрессии. Т.е. урон на манекене за 20-30 ударов разгоняется с 200 урона за тик дота до 6к.
7) напоминаю про замедление времени от артефакта "педали ...."
8) выше читал о проблеме с аурой ускорения, играю на ОМе, использовать её не могу, только ту что у Галлахада. Собственно возникают вопросы: а) Можно ли через ГВЕ вернуться в обычного перса (не скелета)? б) если есть ауры у Хакона и Галлахада одинаковые можно ли их носить разом две и стакаются ли они? г) Не сильно ли халявно тогда получается отказываться от осквернения, если за вынку без требований к прочтению гримуаров стихий можно получить и такие ауры? Ну точнее у ОМа тоже свои плюхи, просто у аур за вынку требования только вынка...
9) с острова грёз всё так же не выбраться
Большинство пунктов немного не актуальные - идёт полный ремастер всего - логика урона, аур, перков. навков и тд... Переношу всё на рельсы движка. Работы много, отвлекатся на фикс не хочется - вроде +- стабильно.
У дотов есть логическая ошибка - он время тупо сумирует если новое время больше
С тенью потом разберусь
Замедление времени только у ауры и косяков было
В норм перса можно вернутся из меню, ауры стакаются (в след версии не будут). и вообще ауры будут подвергнуты полному редизайну, в том числе и требования.
за остров я вообще пока не понимаю в чём фишка и откуда ноги растут, логи бы...
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Такс:
1) монстрики перестали спамить кастами, всё норм
2) теневой голем работает
3) @InfernoKgn квесты на призывателя нежити/мага тьмы работают
4) призыв тени не работает, сразу краш
5) напоминаю что в порту всё ещё появляется нежить за кабаком Кардифа
6) есть такая тема, баг или фича: вообщем зачарка гримуара на удар ядом - сейчас работает прекрасно, дот идёт. Так вот, если нанести удар и на второй -3ий тик доты нанести ещё удар зачаром, новые тики пойдут с удвоенной силой, ещё удар - ещё плюс базовый урон и так далее по арифметической прогрессии. Т.е. урон на манекене за 20-30 ударов разгоняется с 200 урона за тик дота до 6к.
7) напоминаю про замедление времени от артефакта "педали ...."
8) выше читал о проблеме с аурой ускорения, играю на ОМе, использовать её не могу, только ту что у Галлахада. Собственно возникают вопросы: а) Можно ли через ГВЕ вернуться в обычного перса (не скелета)? б) если есть ауры у Хакона и Галлахада одинаковые можно ли их носить разом две и стакаются ли они? г) Не сильно ли халявно тогда получается отказываться от осквернения, если за вынку без требований к прочтению гримуаров стихий можно получить и такие ауры? Ну точнее у ОМа тоже свои плюхи, просто у аур за вынку требования только вынка...
9) с острова грёз всё так же не выбраться
Работает на аснк ? У меня даже диалогов не появилось именно на аснк, на старом снк нормально все
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.022
Реакции
1.836
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Работает на аснк ? У меня даже диалогов не появилось именно на аснк, на старом снк нормально все
есть предположение что тут может быть виновато изучение школ магии до вступления, но это не точно.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу