Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.193
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.395
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.419
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.583
Реакции
525
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, ну я как бы чутка играю серидина 1 главы а насапало уже нормально продать так денег нормально будет, вообще тут 2 подхода зарезать их в 4 раза что бы стали уникальными или зарезать в 2 раза и обесценить до 5 ,10 золотых очень сильно экономику ломают конечно было бы удобно опционально. Да я думал от них этот патч)))
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.423
Реакции
1.293
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ну я как бы чутка играю серидина 1 главы а насапало уже нормально продать так денег нормально будет, вообще тут 2 подхода зарезать их в 4 раза что бы стали уникальными или зарезать в 2 раза и обесценить до 5 ,10 золотых очень сильно экономику ломают конечно было бы удобно опционально. Да я думал от них этот патч)))
цены же можно при генерации подлатать.
а кол-во добавлю в след патч, как раз работаю над ним.
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
232
Реакции
68
Баллы
28
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ау. Доп. силу магии не смотрел, про то что писал?)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.423
Реакции
1.293
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ау. Доп. силу магии не смотрел, про то что писал?)
Типа доты?
Там в движке вся эта каша. Урон в готике определяется флаговыми значениями, и попросту говоря он смешивается. пока я не знаю как к этому бодступится.
Кста по поводу отображения бонусов одетого - я оказывается протупил момент что бонусы насчитываются в общую кучу при одевании и нигде не регистрируются. Всё стало в разы непонятней и сложней. так что пока лишь одевая можно будет узнать что именно даёт вещь. всё что могу это отдельное меню со всеми бонусами вещей в сумме.
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
232
Реакции
68
Баллы
28
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, нет, я вот про это Магический ребаланс
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, и актуален ещё вопрос про Ксардаса. У него аж 2 строчки про кражу. Как это убрать? Я даже не актировал модуль с женским скином
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, предлагаю использовать вместо дополнительного урона от магии срез защиты цели. Например, гримуар каждый свой уровень даёт 1% игнорирования защиты от магии и огня. Как на заклинаниях молнии и огня, это же родной параметр. Полезность сохраняется и устранит часть багов. Если это конечно реализуемо.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.423
Реакции
1.293
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, нет, я вот про это Магический ребаланс
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, и актуален ещё вопрос про Ксардаса. У него аж 2 строчки про кражу. Как это убрать? Я даже не актировал модуль с женским скином
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, предлагаю использовать вместо дополнительного урона от магии срез защиты цели. Например, гримуар каждый свой уровень даёт 1% игнорирования защиты от магии и огня. Как на заклинаниях молнии и огня, это же родной параметр. Полезность сохраняется и устранит часть багов. Если это конечно реализуемо.
А, это лежит на расмотрении пока.
Со скином разберусь, как только вообще вспомню куда я тот диалог запихал)
Срез хз, пошагово понижать сопротивление пока хз как, вроде бы есть чёт такое в нб, но нужно смотреть как и реализовано ли до сих пор. По идее да, и значения записываются в аивары нпс, но могу ошибатся. Уж лучше я доп урон поправлю, если от меня там что то зависит)
 

indlvarn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
122
Реакции
11
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Ещё мне кажется за счёт хп магию юзать - убрать, а то уж больно читерно. На 2 главе уже 6 круг магии и просто нету соперников, за счёт вызова монстров и нон стоп маны, ни у кого нет шансов и это я ещё выкрутил показатели врагов почти на 400% и срезал себе 50% маг силы, убрал доп урон от магии и криты.
 

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
54
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
А активировать кофиги в игре? Я пока обнову ещё не выкатил, в которой это всё будет происходить автоматом...
Кста о ней, думаю в течеини пары дней небольшой патч будет.

2.2.2
+ Урезан урон от взрывных мобов в 3 раза.
+ Добавлена автоматическая подгрузка текущих конфигов при каждой загрузке игры. Отключить можно правкой строки StExt_ConfigsAutoupdateOnLoad в StExt_GlobalVars.d
+ Улучшна проверка нпс при рандомизации мира.
+ Вывод отладочной информации стал более детальным.
+ Произведены легкие правки в рандомизации нпс. Ещё в паре мест были потенциальные баги. Добавлены дополнительные проверки статов.
+ Произведены небольшие правки расчёта массового урона от неписей, во избежание ненужных расчётов.
+ Стойкость теперь играет роль резиста к массовым и отражаемым атакам. Каждая единица стойкости даёт 3.33% резиста к аое атакам. Резист банально режет урон на определённый процент до капа в 75% (90% при изученом навыке)
+ Чуть поправлены ауры на зашиту. Некоторые показатели защиты стали меньше, другие наоборот больше. Особенно стойкость.
+ Уршак более не спавнит брата-близнеца.
+ Ядовитая волна от монстров с аффиксом "миазмы" теперь накладдывает отравление на гг если тот в радиусе поражения.
+ Монстры сжигающие ману/стамину герою работают корректно и делают то что должны, если гг в радиусе поражения.
--- Добавлено: ---

Кста, что там с руной хубы и изучением тёмной магии? у мея записао в туду листе, но я точно не помню деталей) Сама руна не призывает или же ельзя изучить?
+ Урезан урон от взрывных мобов в 3 раза-лучше вбивать такие вещи в конфиги,чтоб каждый мог настроить урон сам
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
232
Реакции
68
Баллы
28
Лучшие ответы
0
По идее да, и значения записываются в аивары нпс, но могу ошибатся. Уж лучше я доп урон поправлю, если от меня там что то зависит)
Игнорирование части защиты прописано в заклинаниях тёмного мага, молниях и огненных. Но думаю идеально скопировать принцип с Покрова огня, он не на цель, а именно баф даёт, который придаёт твоим кастам способность игнорить. В всяких УКС-режимах это было бы крайне полезно, и стат по сути родной, от НБ. Только в ваниле этого не было.
 

Egor-Bombardir

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста. Играл ранее в этот мод и дополнительные навыки учились в книжке (меню мода, на "т" которая). Сейчас запустил, а там пусто. Так и должно быть?
 
Сверху Снизу