Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.193
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.395
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.419
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.423
Реакции
1.293
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, а где StExt_Config_DebugEnabled =true найти?) в каком файле)

добавил строку в StExt_Configs. Посмотреть вложение 136575 d и в систем паке заварил. меню выпадет а вот изменения чёт не показывает

файл что ты скидывал с дебагом тож заменил
А активировать кофиги в игре? Я пока обнову ещё не выкатил, в которой это всё будет происходить автоматом...
Кста о ней, думаю в течеини пары дней небольшой патч будет.

2.2.2
+ Урезан урон от взрывных мобов в 3 раза.
+ Добавлена автоматическая подгрузка текущих конфигов при каждой загрузке игры. Отключить можно правкой строки StExt_ConfigsAutoupdateOnLoad в StExt_GlobalVars.d
+ Улучшна проверка нпс при рандомизации мира.
+ Вывод отладочной информации стал более детальным.
+ Произведены легкие правки в рандомизации нпс. Ещё в паре мест были потенциальные баги. Добавлены дополнительные проверки статов.
+ Произведены небольшие правки расчёта массового урона от неписей, во избежание ненужных расчётов.
+ Стойкость теперь играет роль резиста к массовым и отражаемым атакам. Каждая единица стойкости даёт 3.33% резиста к аое атакам. Резист банально режет урон на определённый процент до капа в 75% (90% при изученом навыке)
+ Чуть поправлены ауры на зашиту. Некоторые показатели защиты стали меньше, другие наоборот больше. Особенно стойкость.
+ Уршак более не спавнит брата-близнеца.
+ Ядовитая волна от монстров с аффиксом "миазмы" теперь накладдывает отравление на гг если тот в радиусе поражения.
+ Монстры сжигающие ману/стамину герою работают корректно и делают то что должны, если гг в радиусе поражения.
--- Добавлено: ---

Кста, что там с руной хубы и изучением тёмной магии? у мея записао в туду листе, но я точно не помню деталей) Сама руна не призывает или же ельзя изучить?
 
Последнее редактирование:

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.583
Реакции
525
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, чет начали падать маг мечи капец 1 тир надо поправить с их длинной 50 55 ваще не реально нужно от 70 до 90, а можно сделать игнор лист для для тех кому не положено рандомное оружие? Буду накидывать туда персов. Патч на алхимию если ставить то должно порезать вываливающиеся зелья там 10 по умолчанию в какую сторону крутить что бы меньше выпадали? Сдишком много сыпет они не индивидуальны стали а как малое зелье лечение которое валяется везде раза в 4 порезать нужно.
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, Магический ребаланс сдесь про хубу там еще со слотами призыва беда была и выбеваемыми артефактами по прежнему дают прибавку к статам и с 3 аурами не рабочими вроде правил но они асе так же не работают
 
Последнее редактирование:

indlvarn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
122
Реакции
11
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Хубу можно изучить, но нельзя вызвать и аура вроде не работает
 

Rainsounds

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
37
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
хе-хе, я так и не понял как выучить заклинания не из своей гильдии. как это вообще работает? ну книжку купил, а учить где? условно оскверненный маг воды с книгой тьмы
 

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
129
Реакции
18
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, в общем этот фокус не пляшет с сохранением . а вот если начать новую игру то всё ок работает и показывает то как ты задумал.

я думаю тогда новую начну и буду трудиться на общее благо, и искать косяк)
 
Последнее редактирование:

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.583
Реакции
525
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@Rainsounds, 1 книга тьмы дает возможность самостоятельно делать свитки у вас в инвентаре лежат магические чернила нажмите на них все увидите, 2 книга даст возможность делать свитки мощьнее а с 3 книги уже и руны так же подходите к ксардасу проверяйте, смотрите у него глава тоже решает, так же каждая книга усиливает магию этой школы ну и круги учить не забывайте
 

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
129
Реакции
18
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, вот чё выпало . хз поможет тебе это или нет. это как раз при зависании.
Безымянный.png
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.423
Реакции
1.293
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, чет начали падать маг мечи капец 1 тир надо поправить с их длинной 50 55 ваще не реально нужно от 70 до 90, а можно сделать игнор лист для для тех кому не положено рандомное оружие? Буду накидывать туда персов. Патч на алхимию если ставить то должно порезать вываливающиеся зелья там 10 по умолчанию в какую сторону крутить что бы меньше выпадали? Сдишком много сыпет они не индивидуальны стали а как малое зелье лечение которое валяется везде раза в 4 порезать нужно.
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, Магический ребаланс сдесь про хубу там еще со слотами призыва беда была и выбеваемыми артефактами по прежнему дают прибавку к статам и с 3 аурами не рабочими вроде правил но они асе так же не работают
Длину оружия можо задать в конфигах генератора, перед запуском программы. json файлик.
Сделать запрет а оружие для нпс можно, но каких именно?
Что с алхимией, что то с утра пока не могу вкурить...
Слоты сумонов я в предыдущем патче вроде поправил. Там в заклинаниях сложно описуемая херь порой происходит - некоторые значения в той ф-ии тупо читаются как 0, по непонятым причинам. Хубу вроде бы поправил его призыв в текущем патче, но пока не тестил.
И что по артефактам и аурам, уже не помню? По коротким тестам помню вроде пахали.
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, вот чё выпало . хз поможет тебе это или нет. это как раз при зависании. Посмотреть вложение 136580
окей, спасибо. уже что-то.
где то в рандомизаторе чёт поломалось. буду смотреть.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.583
Реакции
525
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, вываливаются же рандомные зелья с разными эффектами так вот их хочу порезать раза в 4 есть алхим патч на удачу же там стоит 10 вот и спрашиваю в какуб сторону крутить что бы их зарезать я так понимаю патч как раз для них же делался? Запрет на оружие для таких персонажей как род если у него не свое оружие квест багуется так жн сайфер он бежит бить дара если оружие с добивающим эфектом он прлсто его убивает, думаю еще некоторым нужно будет вписывать просто создай фунцию на игнор лист я буду туда докидывать и выкладывать
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, то что скинули сверху в смд у меня на рандомайзере по 5 штук сыпется последнии 3 строки один в один
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, на счет оружия я вкурсе просто щас пока записываю у себя что нужно поправить игру пройду думаю как раз будет видно просто хочу превисти к стандарту генератор вещей что бы скачал установил и правки не нужны все более менее нормально было длина и эффекты и так далее а там кто хочит тот крутит пускай себе сам
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.423
Реакции
1.293
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, вываливаются же рандомные зелья с разными эффектами так вот их хочу порезать раза в 4 есть алхим патч на удачу же там стоит 10 вот и спрашиваю в какуб сторону крутить что бы их зарезать я так понимаю патч как раз для них же делался? Запрет на оружие для таких персонажей как род если у него не свое оружие квест багуется так жн сайфер он бежит бить дара если оружие с добивающим эфектом он прлсто его убивает, думаю еще некоторым нужно будет вписывать просто создай фунцию на игнор лист я буду туда докидывать и выкладывать
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, то что скинули сверху в смд у меня на рандомайзере по 5 штук сыпется последнии 3 строки один в один
Ага, с оружием ясно, проблем никаких.
Тот параметр в патче отвечает вообще то за срезание удачи от эликсиров, а не шанс выпадения... Его просили у меня для баланса, поскольку в генераторе по умолчанию временая прибавка к удаче от эликов довольно большая. Эта штука делит даруемую удачу на 10. В целом можно что-то придумать что бы резать/увеличивать количество зелий, если так еобходимо.
 
Сверху Снизу