Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.155
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.296
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.407
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.404
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.413
Реакции
1.279
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Глянул. ничего вообще не понятно - строка ошибки это конец переписываемой ф-ии. И причём тут c_item не могу вообразить.
Возможно какая dll неудачно дёргает событие одевание вещей...
Это во время призыва тени в рантайме или же при старте игы?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.413
Реакции
1.279
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Только это, ничего стороннего не устанавливал
Странный кейс. Порой мне кажется что у каждого своя готика с абсолютно разной кодовой базой. Даже не берусь предположить что за дела. Возможно глюки в рандомизаторе мира (сегодня устранил пару потенциальных мест вылета в нём) оч похоже, о почему хз.
Мне порой кажется что скурим с 1.5к модов работает стабильней готы с модами. Как вариант в таких ситуациях хорошо бы логи активировать (StExt_Debug в конфигах на тру поставить и в ини файле активировать вывод в консоль) это хоть немного позволяет понять ход выполнения.
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
232
Реакции
68
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Странный кейс. Порой мне кажется что у каждого своя готика с абсолютно разной кодовой базой. Даже не берусь предположить что за дела. Возможно глюки в рандомизаторе мира (сегодня устранил пару потенциальных мест вылета в нём) оч похоже, о почему хз.
Мне порой кажется что скурим с 1.5к модов работает стабильней готы с модами. Как вариант в таких ситуациях хорошо бы логи активировать (StExt_Debug в конфигах на тру поставить и в ини файле активировать вывод в консоль) это хоть немного позволяет понять ход выполнения.
Тут скорее дело в настройках у каждого. У меня, например, практически нет вылетов только потому что я скептически отношусь к дубликатам мобов, раздаче им оружия и магии и т. д. Всё вырублено. Поэтому плюс-минус всё стабильно. А кто-то нахерачит дубликатов с 100% шансом и респаунами, вот движок с ума и сходит
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.413
Реакции
1.279
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Тут скорее дело в настройках у каждого. У меня, например, практически нет вылетов только потому что я скептически отношусь к дубликатам мобов, раздаче им оружия и магии и т. д. Всё вырублено. Поэтому плюс-минус всё стабильно. А кто-то нахерачит дубликатов с 100% шансом и респаунами, вот движок с ума и сходит
Вполне возможно. Бедное двигло работает в единый момент времеи с 4мя нпс - self, other, victim и hero и одним указателем на вещь - item... Вполне может быть что он теряет каким либо образом указатель во время выполнения или же тупо не успевает обработать всё единым потоком, или перегружает стек (из-за нескольких рекурсивных функций помноженых на кучу неписей в обозримом горизонте прорисовки) Хотя у себя я не встречал пока проблем, хотя играю со всеми фичами, но в умеренных дозировках (10-20% шанс на чемпионов, дублирование и оружие) Вообще по опыту могу сказать что двигло вполне конкурентоспособно с совремеыми движками. При желании можно сделать очень многое. Но вот устаревшие принципы управления памятью походу портят малину. Зато довольно быстрые, по сравнению с тем же дот нетом, который избавляет современных програмистов от утечек памяти (почти всегда) да и надёжен как часы. К тому же отладка скриптов это сущий ад, по сравнению с современным подходом к разработки.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.583
Реакции
525
Баллы
210
Лучшие ответы
29
Ну незнаю я с ГБ все почти на минимал поставил за исключением некоторых вещей
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
150
Реакции
15
Баллы
36
Лучшие ответы
0
There is an issue from version 2.2 that stext_core.d won't be automatically installed into autorun. The installer makes "the mark check" but the core file won't install. You have to manually mark it.
 

massaraksh

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Странный кейс. Порой мне кажется что у каждого своя готика с абсолютно разной кодовой базой. Даже не берусь предположить что за дела. Возможно глюки в рандомизаторе мира (сегодня устранил пару потенциальных мест вылета в нём) оч похоже, о почему хз.
Мне порой кажется что скурим с 1.5к модов работает стабильней готы с модами. Как вариант в таких ситуациях хорошо бы логи активировать (StExt_Debug в конфигах на тру поставить и в ини файле активировать вывод в консоль) это хоть немного позволяет понять ход выполнения.
Ну у скайрима есть серьезный модерский бэкграунд со своими поклонниками и инструментарием (я до сих пор в шоке от аниматоров с их мувсетами).
А на готику в основном приходится все "ручками" писать (поставить перса и прописать ему логику действий в готе сложнее чем в скайриме...я только по себе сужу).
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
232
Реакции
68
Баллы
28
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, Галахад не учил третьему кругу разведчика, в 2 главе, по достижению 400 маны. Строчки не было. Залез в файлик StExt_NoChapterForMagicCirclePatch и поправил строчки

else if((circle == 1) && (kapitel >= 1)) {
return true;
if((circle == 2) && (kapitel >= 2)) {
return true;
if((circle == 3) && (kapitel >= 3)) {
return true;

на

else if((circle == 1) && (kapitel >= 1)) {
return true;
if((circle == 2) && (kapitel >= 1)) {
return true;
if((circle == 3) && (kapitel >= 1)) {
return true;

Заработало, теперь учит вплоть до 5 круга, но стал игнорировать требование в 400 маны для третьего круга. Всё правильно, потом сбоев не будет?
--- Добавлено: ---

Потестил школу света. Получил руну святого света. ГГ разводит руками при попытке её использовать, видимо потому что магия паладинов, а он разведчик

Аура святости не увеличивает урон по нежити
 
Последнее редактирование:

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.583
Реакции
525
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@Madnoob, ну вообще должно было убрать тока привязку по главам а требование маны оставить иначе смысл тогда можно 6 кругов в 1 главе выучить
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
232
Реакции
68
Баллы
28
Лучшие ответы
0
@Madnoob, ну вообще должно было убрать тока привязку по главам а требование маны оставить иначе смысл тогда можно 6 кругов в 1 главе выучить
Думаю конкретно этот пункт выставляет требование именно к главе. В 3 главе 3 круг можно выучить без требования по мане, и эта опция выставляет логику таким образом, что Галахад считает, что ГГ в 3 главе и учит, соответственно без требования к мане. Но с модом отвязки кругов от глав, требование к мане сохранялось, да и в модуле тоже, например 4 и 5 круг требования по мане остаются и это справедливо. Так что хотелось бы идеально) Хочешь учить круг раньше нужной главы? Набери ману. Ну и опять же, у магов всё работает, даже у Галахада, вплоть до 6 круга. Так что, думаю, именно разведчик где-то не прописан в настройках. Ща ещё милика проверю, пойду, какого-нибудь другого
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу