Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Хочу, на самом деле, но пока терплю. Его же и на болванку можно будет накатить при желании, т.к. там 1 глава ещё будет) Пока щупаю обнову. Ну и в гневе надо будет аккуратно, там же тоже есть пересекающиеся моменты с данным модом. Как бы багов не вылезло
@StonedWizzard, нашел баг в еде если ставить с бонусами после сброса через какое-то время жареная рыба и рыбная похлебка требуют не 10 сьединых на новый бонус а по 1 штуке.
@StonedWizzard, нашел баг в еде если ставить с бонусами после сброса через какое-то время жареная рыба и рыбная похлебка требуют не 10 сьединых на новый бонус а по 1 штуке.
Оке, поправлю.
Есть хорошие новости - кодовая часть с чармами почти закончена. Всего аж 65 предметов. Осталось доделать чарм на тень и её логику. Далее буду улучшать логику работы аур - они будут полностью кофигурируемыми со всех сторон (потребление маны/вынки, дистанции, силу эффектов) а так же добавлю до 16 дополнительных слотов на ауры, для тех кому мало)) Так же буду править отражаемый урон/урон от мобов - будет учитыватся энергощит и защиту гг. Ну и куча по мелочи.
Ах да, ещё ожидается линейка квестов и 5 сверх мощных боссов к ней.
Кста, мож у кого есть идеи где взять модельки для чармов, а то все одинаковые как то не оч?
@StonedWizzard, кстати вылезло у меня у торбена он стал магом и у него появились в продаже 2 руны лечение и раздирание что ли и такие же свитки я так понимаю должны были быть только свитки. Что за чармы?
@StonedWizzard, кстати вылезло у меня у торбена он стал магом и у него появились в продаже 2 руны лечение и раздирание что ли и такие же свитки я так понимаю должны были быть только свитки. Что за чармы?
Ну талисманы как в дьябле, уже как месяц об этом пишу)) носишь в инвентаре - получаешь бонусы. Стоят дорого - можо будет либо выиграть у торговца за приличный кеш либо купить нужый за ещё более приличный кэш. Ну а уникальные за выполнение квестов.
Руны у торбена должны быть что бы кастовать спелы коль он маг, но вроде как должны из торговли убиратся как и у всех остальных... Наверое для него такой код не вызывается, тож поправлю.
Не, я пока ещё даже не обовлялся и не декомпилил скрипты - пока собственые фичи внедряю. Как закончу с ими, займусь интеграцией с текущей версией. Как раз к тому моменту апдейты перестанут сыпатся как из пулемёта.
The easiest way would be to search assets from different mods and take them.
The hard way would be to take 3d models from different sources like .nif files from skyrim mods and convert them into .3ds through blender. For example this one I took from a skyrim mod
The easiest way would be to search assets from different mods and take them.
The hard way would be to take 3d models from different sources like .nif files from skyrim mods and convert them into .3ds through blender. For example this one I took from a skyrim mod
Не играл в мод, хотел спросить
У некроманта здесь есть атакующие дистанционные руны или они тут как обычном новом балансе
И он так же ослаблен на 75% магия и 50 физа