Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.160
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.307
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.407
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.405
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
109
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Ну в след версию я добавлю блок на дублирование, коль такое дело.
А сделать пока не могу - занят другим проектом. Решил чутка отдохнуть от скриптинга готы, поэтому занимаюсь скриптами юнити) А то последнее время вообще тухло разработка мода идёт. Отойду немного и вернусь.
По поводу скрипта так на вскиду примерно вот, должно помочь. Я не проверял, но по логике должно)
Кинуть файл в авторан. Зайти в игру и вставить читами косяк и скурить - itmi_joint_nigtmareexit.
Выполнило квест и тепешнуло аут оф ворлд куда-то. Но даже если будет тпать правильно - хочется все-таки данж допройти. Нужен скрипт, который будет выключать код "Неведомая сила переместила вас", дальше скорее всего с читами получиться добраться
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.413
Реакции
1.281
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Выполнило квест и тепешнуло аут оф ворлд куда-то. Но даже если будет тпать правильно - хочется все-таки данж допройти. Нужен скрипт, который будет выключать код "Неведомая сила переместила вас", дальше скорее всего с читами получиться добраться
Странно, вроде должно в таверну хориниса отправить...
А так ток обнову ждать в которой просто не будет дублей в данже. Разбиратся с логикой телепортов как то не охота.

Хотя, глянул всё же.
Попробуйте ещё в ГВЕ выставить rx_debug в true (или 1 в человеческом эквиваленте), так оно должно начать игнорить вот это всё безобразие. На всякий после прохождения отрубить, мало ли...
 

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
109
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Странно, вроде должно в таверну хориниса отправить...
А так ток обнову ждать в которой просто не будет дублей в данже. Разбиратся с логикой телепортов как то не охота.
Печально :(
Я не очень понял, про какие дубли речь?
 

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
109
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Хотя, глянул всё же.
Попробуйте ещё в ГВЕ выставить rx_debug в true (или 1 в человеческом эквиваленте), так оно должно начать игнорить вот это всё безобразие. На всякий после прохождения отрубить, мало ли...

Не помогло :( Действительно вырубило тп по "Неведомая сила переместила вас", но теперь срабатывает тп на площадку после разрушающегося моста и оно работает со всего объма пространства перед пещерой и внутри пещеры с проклятым друидом :( Это ТП можно как-то отрубить?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.413
Реакции
1.281
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Не помогло :( Действительно вырубило тп по "Неведомая сила переместила вас", но теперь срабатывает тп на площадку после разрушающегося моста и оно работает со всего объма пространства перед пещерой и внутри пещеры с проклятым друидом :( Это ТП можно как-то отрубить?
есть какая надпись, что бы найти в коде, для ориентира? А дубли это вроде и есть причина почему телепортирует, вроде как... Хотя связи не вижу.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.401
Реакции
313
Баллы
148
Лучшие ответы
5
есть какая надпись, что бы найти в коде, для ориентира? А дубли это вроде и есть причина почему телепортирует, вроде как... Хотя связи не вижу.
Здравствуйте!
Пора призывать @Liker демона хаоса и порядка.
 

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
109
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
есть какая надпись, что бы найти в коде, для ориентира? А дубли это вроде и есть причина почему телепортирует, вроде как... Хотя связи не вижу.
Без надписи телепортирует, к сожалению
--- Добавлено: ---

Я понял, что это! Это телепорт в задней комнате пещеры, где, собственно, проклятый друид. У него, видимо, сбился радиус или что-то в этом роде.
Получилось прокрасться в комнату с друидом потому что где-то один раз из 20 анимация телепорта попадает, как я понимаю, на анимацию f8 и не телепортирует

Безымянный.jpg
 
Последнее редактирование:

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
150
Реакции
15
Баллы
36
Лучшие ответы
0
есть какая надпись, что бы найти в коде, для ориентира? А дубли это вроде и есть причина почему телепортирует, вроде как... Хотя связи не вижу.

Код:
func void RX_DungeonLoop()
{
    
    if (RavenIsDead && !RX_AD_DemonHumanSpawned && Npc_HasItems(hero, ItMw_BeliarWeapon_Raven) > 0)
    {
        RX_AD_DemonHumanSpawned = TRUE;
        Wld_InsertNpc(Sakkax_Demon_Human, "ST_FINAL_BOSS_01");
    };

    if (!RXQ_WC_HeroSayDungeon)
    {
         if (rx_ad_boss5druid_spawned == TRUE) //друид босс вставлен
        {
            if (Npc_CanSeeNpc(hero, ad_boss5_druid) && RX_IsDruid()) //ГГ видит друида босса
            {
                rxq_wc_herosaydungeon = TRUE;
                Snd_Play3d(hero, "PC_RAVEND_DRUIDFIGHT");
            };
        };
    };
    
    
    if (RX_AD_TeleportBack > 0)
    {
        RX_AD_TeleportBack += 1;
    };
    
    if (RX_AD_TeleportBack == 3)
    {
        RX_PlayEffect("spellFX_Fear",hero);
        RX_playeffect("FX_EarthQuake", hero);
        
        AI_RemoveWeapon(hero);
        
        AI_PlayAni(hero, "T_INSANE");
        
        Snd_Play("MFX_FEAR_CAST");
        
        RX_PlayEffect("spellFX_Fear", hero);
        RX_PlayEffect("SPELLFX_INCOVATION_RED", hero);
        Wld_StopEffect("DEMENTOR_FX");
    };
    
    
    

    
        
    
    
    
    if (RX_AD_Boss8_Stage2 && RX_AD_TeleportBack == 6)
    {
        
        RX_TeleportAsgalorTemple = TRUE;
        RX_AD_TeleportBack = TRUE;
    };
    
    if (RXQ_AdLastDialog4 && !RX_AD_DemonSpawnedLast && RX_NotInDialog(hero))
    {
        
        RX_AD_DemonSpawnedLast = TRUE;
        Wld_InsertNpc(Demon_RavenX, "WP_AD_BOSSLAST_CENTER");
    };
    
    if (PC_PsionicQuest_TemplateDialog_264_var && RX_NotInDialog(hero) && !RXQD_GhostTeleported2)
    {
        RX_PlayEffect("SPELLFX_INCOVATION_RED", AD_OldGhost);
        Npc_ExchangeRoutine(AD_OldGhost, "TOT");
        AI_Teleport(AD_OldGhost, "TOT");
        RXQD_GhostTeleported2 = TRUE;
    };
    
    
    if (RXD_RavenTeleport && RX_NotInDialog(hero))
    {
        RXD_RavenTeleport = FALSE;
        
        RX_PlayEffect("SPELLFX_INCOVATION_RED", BDT_50011_Addon_Raven);
        Npc_ExchangeRoutine(BDT_50011_Addon_Raven, "second");
        SetVar2_True(BDT_50011_Addon_Raven, BIT_IGNORE_DAMAGE);
        AI_Teleport(BDT_50011_Addon_Raven, "ST_FINAL_BOSS_01");
    };
    
    if (RX_Boss6_Dead && !RX_GhostSpawnPreLast)
    {
        RX_GhostSpawnPreLast = TRUE;
        
        Npc_ExchangeRoutine(AD_OldGhostRiddle1, "Bridge");
        AI_Teleport(AD_OldGhostRiddle1, "WP_BOSS_CAUNCIL_01");
    };
    
    
    if (hero.attribute[ATR_HITPOINTS] > 0 && !RX_Debug)
    {
        
        
        if (Npc_HasItems(hero, ItKe_AD_StoneSeal) > 0)
        {
            RX_AD_CheckTreasureRoom = TRUE;
        };
    
        if (!RX_Boss5_Dead)
        {
            if (Npc_GetDistToWp(hero, "ST_WAY_TO_BLACK_SWORD_01") <= 1200 || Npc_GetDistToWp(hero, "WP_TEMPLEGUARD_01") <= 1200
                
            || Npc_GetDistToWp(hero, "ST_FINAL_MIRAGE_GOTO_DOOR_01") <= 1800
            )
            {
                //AI_Print("1");
                AI_Teleport(hero, "WP_BOSS_04");
                AI_PrintRed("Nieznana siła cię przeniosła!");
            };
        };
    
        
        // сокровищница
        if (!RX_AD_CheckTreasureRoom || !RX_Boss4_Dead)
        {
            //AI_Print(IntToString(Npc_GetDistToWp(hero, "WP_AD_GOLDROOM")));
            if (Npc_GetDistToWp(hero, "WP_AD_GOLDROOM") <= 800)
            {
                //AI_Print("2");
                AI_Teleport(hero, "ST_MIRAGE_WAY_06");
                AI_PrintRed("Nieznana siła cię przeniosła!");
            };
        };
        // камень у 1 босса
        if (!RX_Boss1_Dead)
        {
            if (Npc_GetDistToWp(hero, "WP_BOSS1") <= 300)
            {
                //AI_Print("3");
                AI_Teleport(hero, "ST_MIRAGE_WAY_06");
                AI_PrintRed("Nieznana siła cię przeniosła!");
            };
        };
        
        // до разговора с призраком
        if (!PC_PsionicQuest_TemplateDialog_261_var || !RX_Boss1_Dead)
        {
            if (Npc_GetDistToWp(hero, "ST_MIRAGE_WAY_08") <= 800 || Npc_GetDistToWp(hero, "ST_MIRAGE_WAY_08") <= 500 || Npc_GetDistToWp(hero, "ST_MIRAGE_WAY_10") <= 2000)
            {
                //AI_Print("4");
                AI_Teleport(hero, "ST_MIRAGE_WAY_06");
                AI_PrintRed("Nieznana siła cię przeniosła!");
            };
        };
        
        // защита комнаты 4 босса
        if (!RX_Boss4_Dead)
        {
            if (Npc_GetDistToWp(hero, "WP_BOSS4_ROOM") <= 700)
            {
                //AI_Print("5");
                AI_Teleport(hero, "ST_MIRAGE_WAY_20");
                AI_PrintRed("Nieznana siła cię przeniosła!");
            };
        };
        
        // защита левой двери
        if (!RX_Boss4_Dead)
        {
            if (Npc_GetDistToWp(hero, "WP_LEFT_ROOM") <= 600)
            {
                //AI_Print("6");
                AI_Teleport(hero, "ST_MIRAGE_WAY_06");
                AI_PrintRed("Nieznana siła cię przeniosła!");
            };
        };
        // защита правой двери
        if (!RX_Boss3_Dead)
        {
            if (Npc_GetDistToWp(hero, "WP_RIGHT_ROOM") <= 800)
            {
                //AI_Print("7");
                AI_Teleport(hero, "ST_MIRAGE_WAY_06");
                AI_PrintRed("Nieznana siła cię przeniosła!");
            };
        };
        
        
        // защита комнаты с 4 боссом
        if (!RX_AD_ReaperIsDead)
        {
            if (Npc_GetDistToWp(hero, "ST_SKELET_STAY_07") <= 800)
            {
                //AI_Print("8");
                AI_Teleport(hero, "ST_MIRAGE_WAY_10");
                AI_PrintRed("Nieznana siła cię przeniosła!");
            };
        };
        
        if (!RX_AD_Quest4_Ok)
        {
            if (Npc_GetDistToWp(hero, "ST_FINAL_MIRAGE_GOTO_DOOR_02") <= 400)
            {
                //AI_Print("9");
                AI_Teleport(hero, "ST_FINAL_MIRAGE_N_STAY_01");
                AI_PrintRed("Nieznana siła cię przeniosła!");
            };
        
        };
        
    };
Whole dungeon_loop.d
Hard to say what is the trigger because there is multiple of them. The best way would be to toggle waynet and see the waypoint on save where it happens and compare it with the script part
 

Kano_Hattori

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
97
Реакции
36
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Может кто сталкивался?
Мана постоянно идет в минус
 

HovaSS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу