Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.193
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.395
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.419
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
157
Реакции
24
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Ага, значит трабла была в проверке типа воба, ну окей и без этого работало.
А ошибка из-за кора, там короче ещё и карманное воровство будет удачу качать.
А вот это уже интересно , теперь захотел за ловкача отыграть разочек через дуалы:P
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
783
Реакции
112
Баллы
111
Лучшие ответы
2
Сейчас подчищаю код от потенциальных багов
Код увеличения защиты/хп урона зашит в скриптах?
Могу ли я как то сделать так, чтобы при выпадении перманенток/царского щавеля/скрижали монстры увеличивали свои хар-ки на +1 (не процент) к силе, ловк, защите и + 1% к хп вместо ежедневного роста?
И еще вопрос, где же обитает клевер?
 

Kano_Hattori

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
97
Реакции
36
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Возле фермы лобарта там где круг камней, зависает анимация в одном и том же месте, скажем 50 шагов до круга, если уменьшаю дальность видимости, до 66% то дает дойти до круга камней, а вот за него никак дальше не пройти, например к укуркам проход закрыт на всегда, так же такое было на немного ранних версиях, где стоит джесс, в этом месте на пути к ксардасу без тп уже было не попасть, как только появилась версия 2.1, это все началось
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.423
Реакции
1.293
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Код увеличения защиты/хп урона зашит в скриптах?
Могу ли я как то сделать так, чтобы при выпадении перманенток/царского щавеля/скрижали монстры увеличивали свои хар-ки на +1 (не процент) к силе, ловк, защите и + 1% к хп вместо ежедневного роста?
И еще вопрос, где же обитает клевер?
Не, то что выпало уже считает на момент смерти непися.

Возле фермы лобарта там где круг камней, зависает анимация в одном и том же месте, скажем 50 шагов до круга, если уменьшаю дальность видимости, до 66% то дает дойти до круга камней, а вот за него никак дальше не пройти, например к укуркам проход закрыт на всегда, так же такое было на немного ранних версиях, где стоит джесс, в этом месте на пути к ксардасу без тп уже было не попасть, как только появилась версия 2.1, это все началось
Пока хз что это. Скорей всего вылет при пересчёте характеристик моба, возможно дублироваия. Код потихоньку довожу до стабильного состояния, рано или поздно всё поправлю как найду причины) Сегодня к примеру уже пару багов подобого рода в дублировании убрал, но сколько их ещё самому Белиару ведомо
 

Kano_Hattori

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
97
Реакции
36
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Не, то что выпало уже считает на момент смерти непися.


Пока хз что это. Скорей всего вылет при пересчёте характеристик моба, возможно дублироваия. Код потихоньку довожу до стабильного состояния, рано или поздно всё поправлю как найду причины) Сегодня к примеру уже пару багов подобого рода в дублировании убрал, но сколько их ещё самому Белиару ведомо
Сейчас такая ситуация, удалил мод, залил чистый скрипт, а игра все равно виснет в этом же месте, если я сейчас скину сюда сейв, и он у других не будет виснуть в этом месте, то получается проблема кроется в самой игре?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.423
Реакции
1.293
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Сейчас такая ситуация, удалил мод, залил чистый скрипт, а игра все равно виснет в этом же месте, если я сейчас скину сюда сейв, и он у других не будет виснуть в этом месте, то получается проблема кроется в самой игре?
Скорее всего в самом сейве - иди знай как и что там загенерело и перемешало. Были бы какие логи, стек вызова - вопрос решился бы за день другой. А так где то на горизонте начинает менять какого персонажа и крашит. А что конкретно - нигде инфы нет. Максимум внутренний стек движка, но это такое.
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
157
Реакции
24
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Скорее всего в самом сейве - иди знай как и что там загенерело и перемешало. Были бы какие логи, стек вызова - вопрос решился бы за день другой. А так где то на горизонте начинает менять какого персонажа и крашит. А что конкретно - нигде инфы нет. Максимум внутренний стек движка, но это такое.
Была проблема что очень сильно проседал фпс в пещере с ползунами\испытание огня и именно в определенном месте, можно было принять за зависание. Дропало с 120fps в 0 за секунды буквально и после новой игры пропали эти лаги,непонятно что было. Связаны ситуации или нет не знаю, но похоже. А еще проверял локатором и показывало мобов в текстурах (много), может просто дублирование не правильно сработало.
 
Последнее редактирование:

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
54
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Была проблема что очень сильно проседал фпс в пещере с ползунами\испытание огня и именно в определенном месте, можно было принять за зависание. Дропало с 120fps в 0 за секунды буквально и после новой игры пропали эти лаги,непонятно что было. Связаны ситуации или нет не знаю, но похоже. А еще проверял локатором и показывало мобов в текстурах (много), может просто дублирование не правильно сработало просто.
У меня очень сильно проседает фпс с духами-охотниками.
 

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Была проблема что очень сильно проседал фпс в пещере с ползунами\испытание огня и именно в определенном месте, можно было принять за зависание. Дропало с 120fps в 0 за секунды буквально и после новой игры пропали эти лаги,непонятно что было. Связаны ситуации или нет не знаю, но похоже. А еще проверял локатором и показывало мобов в текстурах (много), может просто дублирование не правильно сработало просто.
да много и утечка памяти начинается
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.423
Реакции
1.293
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Была проблема что очень сильно проседал фпс в пещере с ползунами\испытание огня и именно в определенном месте, можно было принять за зависание. Дропало с 120fps в 0 за секунды буквально и после новой игры пропали эти лаги,непонятно что было. Связаны ситуации или нет не знаю, но похоже. А еще проверял локатором и показывало мобов в текстурах (много), может просто дублирование не правильно сработало.
Да, такое видал - бывает нпс запихнёт на половину в текстуру и он провалится. Тут особо ничего не попишешь - только все вейпоиты подимать/сдвигать, но это дичь. Вариант разве что убежать-вернутся, их должно вернуть на указаный wp при удалении.
 
Сверху Снизу