Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.193
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.395
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.419
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
157
Реакции
24
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Да, такое видал - бывает нпс запихнёт на половину в текстуру и он провалится. Тут особо ничего не попишешь - только все вейпоиты подимать/сдвигать, но это дичь. Вариант разве что убежать-вернутся, их должно вернуть на указаный wp при удалении.
Было такое только раз, в принципе то проблемой не является.
 

Kano_Hattori

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
97
Реакции
36
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Скорее всего в самом сейве - иди знай как и что там загенерело и перемешало. Были бы какие логи, стек вызова - вопрос решился бы за день другой. А так где то на горизонте начинает менять какого персонажа и крашит. А что конкретно - нигде инфы нет. Максимум внутренний стек движка, но это такое.
В общем перекинул в другую папку мод и плагины с сейвами, переустановил, на чистую скинул только сейвы, прошел это место(круг камней возле лобарта) и сохранился в другом месте, перекинул моды и плагины назад, пришел опять в это место, больше никаких зависаний там не было, единственное что там и не было зависаний когда был первый раз, а вот когда активировал квест портал и там появился кавалорн, начало зависать, ну и лут который был в инвентаре с генератора исчез соответственно
 

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Да, такое видал - бывает нпс запихнёт на половину в текстуру и он провалится. Тут особо ничего не попишешь - только все вейпоиты подимать/сдвигать, но это дичь. Вариант разве что убежать-вернутся, их должно вернуть на указаный wp при удалении.
да у крысы только жопа торчит
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.423
Реакции
1.293
Баллы
364
Лучшие ответы
0
В общем перекинул в другую папку мод и плагины с сейвами, переустановил, на чистую скинул только сейвы, прошел это место(круг камней возле лобарта) и сохранился в другом месте, перекинул моды и плагины назад, пришел опять в это место, больше никаких зависаний там не было, единственное что там и не было зависаний когда был первый раз, а вот когда активировал квест портал и там появился кавалорн, начало зависать, ну и лут который был в инвентаре с генератора исчез соответственно
Скорее всего плавающие баги с нулевым указателем на нпс. Надеюсь сегодня если не починю, то хотя бы минимизирую подобную чепуху - вот уже под 5 - 7 мест таких в коде нашёл и поправил.
Сейчас чуть улучшаю аи неписей, дабы при использовании всяких спецэффектов не тормозили на секунду в задумчивости.
 

Rainsounds

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
37
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Вчера мне лагерь декстера показал настоящий адок. 3 дождей и бури на них не хватило, как только отбегаешь пополнить ману, они начинают усиленно лечиться , а когда кастуешь снова они стоят все с полным здоровьем и кидают в тебя огнешары, вот там я реально припотел ;D
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.423
Реакции
1.293
Баллы
364
Лучшие ответы
0
StonedWizzard обновил ресурс Магический ребаланс новой записью:

Магический ребаланс 2.1

Изменения в моде
  • Удача теперь качается так же за счёт карманных краж. За каждые 25 успешных краж +1 к удаче. Бонус ретроспективный - все предыдущие кражи будут учтены, но след. бонус будет при следующей краже.
  • Бонус к удаче от сундуков требует не 7 а 15 открытий сундуков.
  • Заморозка от зелий более не станит сумонов.
  • Урон скилами у уникальных монстров так же учитывает урон магией и огнём, если таковые есть у нпс.
  • Неписи получают дополнительный урон в зависимости...
Узнайте больше об этом обновлении...
 

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
54
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.423
Реакции
1.293
Баллы
364
Лучшие ответы
0

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
54
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Там же где и конфиги модов и проги - рядом с экзешником. Смотреть StExt_GeneratorsConfigs.json
Т.е. я его сохраняю и копирую поcле обновления и мне не надо все делать по новому?(настройки генератора предметов)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.423
Реакции
1.293
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Т.е. я его сохраняю и копирую поcле обновления и мне не надо все делать по новому?
Оно автоматически сохраняется при изменении каких либо данных в таблице вещей и при старте генерации. Ну и загружается если есть при старте программы (если его совсем-совсем нет, то создаст по умолчанию так или иначе). Так же эти конфиги служат для более тонкой настройки генераторов - длины и урона оружия в числовом формате, а не только коэффициенты. Запретить те или иные моды на вещах, изменить длительность зелий, запретить тот или иной тип урона на оружии, добавить или убрать используемые модельки для вещей и тд. Тут целый гайд по ходу нужно писать)
JSON:
{
  "SchemaName": "Weap_1h_T1_Generator",
  "IsActive": true,
  "ItemsCount": 100,
  "ItemsPrice": 500,
  "ModPower": 0.75,
  "ModsCountMin": 1,
  "ModsCountMax": 2,
  "ItemName": "Оружие",
  "ItemCondMultiplier": 1.0,
  "PotionDurationMult": 0.0,
  "PotionMinDuration": 0,
  "PotionMaxDuration": 0,
  "ArmorProtectionMult": 0.0,
  "MinArmorProtectionValue": 0,
  "MaxArmorProtectionValue": 0,
  "WeaponDamageMult": 1.0,
  "WeaponRangeMult": 1.0,
  "MinWeaponDamageValue": 50,
  "MaxWeaponDamageValue": 75,
  "MinWeaponRangeValue": 60,
  "MaxWeaponRangeValue": 80,
  "UseUniqName": true,
  "ProhibitedMods": [ 226, 228, 229 ],
  "ItemTemplates": [
    {
      "ItemNamePlaceholder": "Меч",
      "Visuals": [ "ItMw_020_1h_sword_old_01.3DS", "ItMw_ShortSword2_New.3DS", "ItMw_ShortSword3_New.3DS", "ItMw_ShortSword2_New.3DS", "ItMw_ShortSword1_New.3DS", "ITMW_NEWSIMPLESWORD_01.3DS" ],
      "VisualChanges": [],
      "ExtraConditions": [],
      "ItemType": "item_swd",
      "WeaponDamageType": "dam_edge",
      "WeaponExtraRange": 0,
      "ItemCondStat": "atr_strength",
      "AltOnEquipFunc": null,
      "AltOnUnEquipFunc": null,
      "SpecialSection": "",
      "ProtBluntMult": 1.0,
      "ProtEdgeMult": 1.0,
      "ProtFireMult": 1.0,
      "ProtMagicMult": 1.0,
      "ProtPointMult": 1.0,
      "ProtFlyMult": 1.0
    },
    {
      "ItemNamePlaceholder": "Меч",
      "Visuals": [ "ItMw_020_1h_sword_old_01.3DS", "ItMw_ShortSword2_New.3DS", "ItMw_ShortSword3_New.3DS", "ItMw_PirCutlas.3DS", "ItMW_1H_DexSword_17.3DS" ],
      "VisualChanges": [],
      "ExtraConditions": [],
      "ItemType": "item_swd",
      "WeaponDamageType": "dam_edge",
      "WeaponExtraRange": 0,
      "ItemCondStat": "atr_dexterity",
      "AltOnEquipFunc": "equip_1h_light();",
      "AltOnUnEquipFunc": "unequip_1h_light();",
      "SpecialSection": "setitemvartrue([IdPrefix][Id], bit_item_dex_sword);",
      "ProtBluntMult": 1.0,
      "ProtEdgeMult": 1.0,
      "ProtFireMult": 1.0,
      "ProtMagicMult": 1.0,
      "ProtPointMult": 1.0,
      "ProtFlyMult": 1.0
    },
    {
      "ItemNamePlaceholder": "Топор",
      "Visuals": [ "ITMW_1H_G4_AXESMALL_01.3DS", "NB_AXE_RUDE_01.3DS", "ItMw_Doppelaxt_New.3DS", "ITMW_1H_G4_AXESMALL_01.3DS", "ItMw_010_1h_Club_01.3DS" ],
      "VisualChanges": [],
      "ExtraConditions": [],
      "ItemType": "item_axe",
      "WeaponDamageType": "dam_edge",
      "WeaponExtraRange": -5,
      "ItemCondStat": "atr_strength",
      "AltOnEquipFunc": null,
      "AltOnUnEquipFunc": null,
      "SpecialSection": "",
      "ProtBluntMult": 1.0,
      "ProtEdgeMult": 1.0,
      "ProtFireMult": 1.0,
      "ProtMagicMult": 1.0,
      "ProtPointMult": 1.0,
      "ProtFlyMult": 1.0
    },
    {
      "ItemNamePlaceholder": "Булава",
      "Visuals": [ "G3_Item_Tools_Hammer_Sledge_01.3DS", "ITMW_1H_G3_SMITHHAMMER_01.3DS", "Itmw_008_1h_pole_01.3ds", "ItMw_StoneHammer.3DS" ],
      "VisualChanges": [],
      "ExtraConditions": [],
      "ItemType": "item_axe",
      "WeaponDamageType": "dam_blunt",
      "WeaponExtraRange": -5,
      "ItemCondStat": "atr_strength",
      "AltOnEquipFunc": "equip_1h_medium();",
      "AltOnUnEquipFunc": "unequip_1h_medium();",
      "SpecialSection": "",
      "ProtBluntMult": 1.0,
      "ProtEdgeMult": 1.0,
      "ProtFireMult": 1.0,
      "ProtMagicMult": 1.0,
      "ProtPointMult": 1.0,
      "ProtFlyMult": 1.0
    },
    {
      "ItemNamePlaceholder": "Шпага",
      "Visuals": [ "ITMW_NB_RAPIER_VERYOLD.3DS", "ITMW_SPAGE_OLD.3DS", "ITMW_SPAGE_04.3DS", "ITMW_SPAGE_03.3DS" ],
      "VisualChanges": [],
      "ExtraConditions": [],
      "ItemType": "item_swd",
      "WeaponDamageType": "dam_edge",
      "WeaponExtraRange": 0,
      "ItemCondStat": "atr_dexterity",
      "AltOnEquipFunc": "equip_1h_light_dex();",
      "AltOnUnEquipFunc": "unequip_1h_light_dex();",
      "SpecialSection": "setitemvartrue([IdPrefix][Id], bit_item_pierce_damage);",
      "ProtBluntMult": 1.0,
      "ProtEdgeMult": 1.0,
      "ProtFireMult": 1.0,
      "ProtMagicMult": 1.0,
      "ProtPointMult": 1.0,
      "ProtFlyMult": 1.0
    }
  ],
  "ProhibitedDamageTypes": null,
  "ItemVisuals": []
}
 
Сверху Снизу