Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 343
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 368
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.848
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 931
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Локатор предметов, сундуков, пр. (Hedin_Union_Vob_Locator.vdf)

Union / Юнион Локатор предметов, сундуков, пр. (Hedin_Union_Vob_Locator.vdf) 04_04_2024

Нет прав доступа на загрузку
Локатор предметов, непустых сундуков, лута, враждебных мобов

FalseShepardo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
96
Реакции
49
Баллы
30
Лучшие ответы
0
@maxim64, не, этот проект уже не буду обновлять. Там надо допиливать фичи и иконки, буду их допиливать только в новом локаторе. Этот только если кто-нибудь иконки сделает, могу в шапку добавить как рекомендованные отдельным томом


мои да, по мне все-таки лучше, чем разноцветные. Но я в силу того что на 4k играл, не сильно обратил внимание что на меньших разрешениях они выглядят намного хуже. Поэтому если ты сделаешь на основе моих иконок более качественные, добавлю в шапку.
Я уже попробовал, заменил текстуру, все получилось. Есть идея сделать менее назойливые иконки, так как я играю с постоянно включенным локатором. А прямо новые текстуры делать наверное всё же нет смысла.

А новые иконки которые ты делаешь с моделью предмета какие-то очень назойливые, пол экрана закрывают, тебе не кажется?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.691
Реакции
6.957
Баллы
776
Лучшие ответы
101
@FalseShepardo, я же написал что они не будут около предмета)) Они будут как в скрытом режиме слева. Ну и размер и параметры еще будут меняться, это просто для теста.
 

CJIabuk

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2022
Сообщения
103
Реакции
34
Баллы
67
Лучшие ответы
0
@maxim64, не, этот проект уже не буду обновлять...
А можно всё таки крайнюю версию этого плагина добавить, с показом поваленных деревьев в Архолосе? :-[
P.S. Наверное, не я один начал Архолос с русской озвучкой проходить, ну и для прокачки навыка добычи ресурсов очень бы пригодилась такая фича ;)
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.691
Реакции
6.957
Баллы
776
Лучшие ответы
101
@CJIabuk, этот плагин больше не обновляется.
 

FalseShepardo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
96
Реакции
49
Баллы
30
Лучшие ответы
0
@Хедин, а для чего используется VOB_LOCATOR_BG-C текстура? Просто я поменял иконку на свою с прозрачностью и у неё никакого фона не наложилось, поэтому не выкупаю для чего эта используется. Для скрытого режима?
1714571325377.png
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.691
Реакции
6.957
Баллы
776
Лучшие ответы
101
@FalseShepardo, да, для скрытого.
--- Добавлено: ---

Пока так получается, ненавязчиво как раньше с кучей иконок. Все что интересного вблизи можно заметить, только ближайший предмет показывается в иконке, но с полезной дополнительной информацией, сколько таких предметов в мире. Сами предметы опционально подсвечиваются эффектом.


--- Добавлено: ---

Немного допилил все иконки, в том числе деревья в Архолосе. Заодно наконец-то поправил плавность иконки у опасных НПС и мобов, раньше она рывками была, сейчас плавно. Еще добавил в дополнительную информацию о ближайшем вобе еще и расстояние до него. То есть будет выводится количество рядом, кол-во в мире и расстояние до ближайшего.

 
Последнее редактирование:

valvego

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.949
Реакции
490
Баллы
261
Лучшие ответы
1
@FalseShepardo, да, для скрытого.
--- Добавлено: ---

Пока так получается, ненавязчиво как раньше с кучей иконок. Все что интересного вблизи можно заметить, только ближайший предмет показывается в иконке, но с полезной дополнительной информацией, сколько таких предметов в мире. Сами предметы опционально подсвечиваются эффектом.


--- Добавлено: ---

Немного допилил все иконки, в том числе деревья в Архолосе. Заодно наконец-то поправил плавность иконки у опасных НПС и мобов, раньше она рывками была, сейчас плавно. Еще добавил в дополнительную информацию о ближайшем вобе еще и расстояние до него. То есть будет выводится количество рядом, кол-во в мире и расстояние до ближайшего.

а где скачать новый локатор?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.691
Реакции
6.957
Баллы
776
Лучшие ответы
101
@valvego, пока нигде, я еще делаю его. Как доделаю и немного проверю, выложу отдельным ресурсом.
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
382
Реакции
203
Баллы
76
Лучшие ответы
0
@Хедин, Было бы очень неплохо, если бы в вашем новом проекте удалось реализовать быстрый отблеск на короткое время далёких предметов, может даже на постоянной основе. То есть посмотрел вперёд, делаешь обзор, а там, вдалеке что-то на мгновение слегка подсветилось и погасло, значит туда нужно сходить, поискать, особенно ночью. Это бы придало дополнительную, волшебную атмосферу для поиска в тёмное время суток, ну и как подсказка внимательным и не бегущим по сюжету.
Вообще, мододелы, почему-то, дальше допиленного светлячка для поиска не идут. А ведь можно было бы реализовать в квестах приобретение волшебного зрения, как у Ведьмака, что очень бы помогало и разнообразило поиск и обнаружение. Вот Вам и карты в руки! Например, на 2-3 уровне прохождения, в нашего героя попадает молния, и он приобретает возможность видеть мерцание предметов в разных вариантах. Можно применить в любом моде. Всё, как у вас на видеороликах, но это всё нужно как-то заработать, или что-то потерять. В таком виде это впишется в любой сюжет, как DLC, возможно с мини-сюжетом.
Ну..., или использовать "старый" плагин, кто не хочет заморачиваться.
Интересно так было бы реализовывать и другие плагины, на автолут, на отображение не обворованных, сплэш. Всё как-то обыграть художественно, или заработать. Хочешь какую-то механику получить? Значит пожертвуй здоровье, денег, или XP.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.691
Реакции
6.957
Баллы
776
Лучшие ответы
101
Было бы очень неплохо, если бы в вашем новом проекте удалось реализовать быстрый отблеск на короткое время далёких предметов, может даже на постоянной основе. То есть посмотрел вперёд, делаешь обзор, а там, вдалеке что-то на мгновение слегка подсветилось и погасло, значит туда нужно сходить, поискать, особенно ночью.
Мне кажется это будет неудобно, что-то блеснет вдалеке (насколько вдалеке) и будешь вместо игры бегать по карте с поиском непонятно чего. Ну и вдалеке могут быть сотни и тысячи предметов, как выбирать что надо блеснуть и увидит ли вообще ГГ это место. Ну и технически скорее всего в Готике это будет или криво или невозможно сделать нормально.

Например, на 2-3 уровне прохождения, в нашего героя попадает молния, и он приобретает возможность видеть мерцание предметов в разных вариантах. Можно применить в любом моде. Всё, как у вас на видеороликах, но это всё нужно как-то заработать, или что-то потерять.
По мне это лишнее, но добавить такое особых проблем нет, поэтому в принципе могу сделать опциональной, по умолчанию выключенной фичей. То есть если вы поставите плагин и включите эту опцию, то плагин заработает только при смене определенного уровня ГГ(уровень задаваться будет), при этом рядом бабахнет гром и молния и заберет у вас допустим 10% жизни. Подумаю, не факт что буду делать конечно.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу