Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 499
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.541
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.655
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.897
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новый локатор предметов в Готике

Union / Юнион Новый локатор предметов в Готике 10_11_2024

Нет прав доступа на загрузку
Новый локатор для Готики 1 и Готики 2

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.433
Реакции
6.736
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#1
Хедин опубликовал новый ресурс:

Новый локатор предметов в Готике - Новый локатор для Готики 1 и Готики 2

Установка: Положить Hedin_Union_Vob_Locator_New.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Hedin_Union_Vob_Locator_New.vdf из /Data/Plugins/

Новый локатор, направлен на более удобную и честную игру. Работает только с находящимися рядом с героем предметами.
Особенности
- Вместо неродных для Готики иконок предметов, вобы теперь подсвечиваются эффектом. Опционально подсветку можно включить только для предметов вне прямой видимости или отключить.
- Ближайший предмет отображается в...
Узнайте больше об этом ресурсе...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.851
Реакции
19.550
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#2
Орлиное зрение ассасина :P
 

Hlumak

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
281
Реакции
136
Баллы
93
Лучшие ответы
5
#3
Задам свой классический вопрос) Когда ждать в стиме?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.433
Реакции
6.736
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#4
@Hlumak, добавил в шапку, пока только по ссылке. Через пару недель оформлю и открою.
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
328
Реакции
174
Баллы
76
Лучшие ответы
0
#5
Надо наоборот. С начала новой игры в любой мод опция "Дар Белиара" должна быть включена. Те, кому не интересно, выключают её в ini. Для тех, кто ставит плагин позже новой игры и (или) использует старое сохранение, плагин включается безусловно, если по сюжету все условия уже пройдены. И так надо сделать по всем плагинам, добавляющим механики, облегчающие прохождения. Конечно, для инвентаря, фпс, доп. инфа, "циферки" этого делать не надо. Но если добавляется фича, ценнее акробатики, например, то это логично. Да и это просто красиво и эффектно. Понятно, что всё это надо в начале игры.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.433
Реакции
6.736
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#6
@maxim64, эта опция не будет включена по умолчанию, если кому-то она нужна, включат ее и будут с ней играть и настроят под себя. Тоже самое мододелам, если она кому-нибудь вообще нужна будет. Оверайдят параметры у себя и все. Уровень на котором появляется дар и процент сколько жизни забирать. Я их забил от как пример, 3 уровень и 10%
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
328
Реакции
174
Баллы
76
Лучшие ответы
0
#7
@maxim64, эта опция не будет включена по умолчанию, если кому-то она нужна, включат ее и будут с ней играть и настроят под себя. Тоже самое мододелам, если она кому-нибудь вообще нужна будет. Оверайдят параметры у себя и все. Уровень на котором появляется дар и процент сколько жизни забирать. Я их забил от как пример, 3 уровень и 10%
Лады, ну хотя бы прикрутить к другим плагинам что-то похожее? Не? Кроме ускорения времени, это святое.
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
885
Реакции
220
Баллы
136
Лучшие ответы
2
#8

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
328
Реакции
174
Баллы
76
Лучшие ответы
0
#9
Смысл в том, что все интересные дополнения будут реализованы через геймплей на начальных уровнях, что лучше вписывается в игру и объясняет их волшебное появление. Просто условность для легализации читов. Что бы было интереснее заработать что-то в первую очередь. Это же РПГ? Я предлагал обыгрывать только плагины, дающие нам какие-то способности, остальные по умолчанию. То. что это нужно включать принудительно, конечно, нивелирует значение таких опций, но так видит автор и он считается с мнением ещё и иностранных игроков, да и наших молодых, которым вечно сложно, душно и много лишнего контента. Ну уж объяснил, как мог.
 
Последнее редактирование:

Wuskas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
80
Реакции
26
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#10
В гильдиях не подсвечивает бесконечные жилы(уголь) которые ты уже использовал (может так и надо)
 
Сверху Снизу