Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
- Давно уже многие просили добавить переключатели, добавил категорию переключателей (рычаги, кнопки).
- Для любителей видеть предметы с пустым именем, добавил возможность показывать их. По умолчанию выключено. Включить можно в меню.
- Сделал компактнее меню опций плагина.
- огонек исключен из показа враждебных.
- убрано отображение провалившихся в бездну предметов
- для скрытого режима c включенным параметром прямой видимости корректно показывается общее кол-во предметов в локации.
- Добавлен новый параметр distanceAllSeeAlt=-1 при задании которого будет игнорироваться расстояние из предопределенного списка. Напомню что если делаете маленькое расстояние меньше 2000, то нужно соответственно расстояние прямой видимости тоже уменьшать. directDistanceMax=2000
- SDK обновлен до Union 1.0m