- Регистрация
- 18 Июл 2018
- Сообщения
- 96
- Реакции
- 49
- Баллы
- 30
- Лучшие ответы
- 0
@Хедин , с тобой можно связаться как-то в личке? При входе в твой профиль пишет, что он скрыт.
Хочу для себя сделать пакетную сборку текстур (ну или максимально автоматизировать её), чтобы быстро паковать правки в .VDF. Возник затуп на этапе PNG->TEX.
Изначально я делал PNG->DDS (через DDS Converter 2.1), а потом DDS->TEX через zTexTools.
Софт старый и, видимо, не дружит с Win10, поэтому нельзя выделить сразу группу .png или задать маску для исходных файлов, чтобы конвертировать сразу всех. Приходится по одному, плюс после каждой конвертации прога вылетает. На конвертацию 26 файлов уходит много времени. Режима командной строки у этой софтины нет.
Пошёл шерстить гайды, искать другой софт, но ничего так и не нашёл, решил попробовать через Python и либу Wand конвертировать. Поставил режим dxt3, такой же как в DDS Converter 2.1.
Вот только полученные DDS файлы не распознаются не игрой, не GoMan для просмотра.
Короче вопрос: что я делаю не так?
Какие есть софтины для пакетной обработки PNG->TEX или %ANY%->TEX?
Или как можно через Wand конвертировать так, чтобы игра видела эти текстуры?
Изначально я делал PNG->DDS (через DDS Converter 2.1), а потом DDS->TEX через zTexTools.
Софт старый и, видимо, не дружит с Win10, поэтому нельзя выделить сразу группу .png или задать маску для исходных файлов, чтобы конвертировать сразу всех. Приходится по одному, плюс после каждой конвертации прога вылетает. На конвертацию 26 файлов уходит много времени. Режима командной строки у этой софтины нет.
Пошёл шерстить гайды, искать другой софт, но ничего так и не нашёл, решил попробовать через Python и либу Wand конвертировать. Поставил режим dxt3, такой же как в DDS Converter 2.1.
Python:
from wand.image import Image
import os
current_directory = os.path.dirname(os.path.abspath(__file__))
output_directory = current_directory
for filename in os.listdir(current_directory):
if filename.endswith('.png'):
with Image(filename=os.path.join(current_directory, filename)) as img:
img.compression = 'dxt3'
img.save(filename=os.path.join(output_directory, os.path.splitext(filename)[0] + '.DDS'))
Вот только полученные DDS файлы не распознаются не игрой, не GoMan для просмотра.
Короче вопрос: что я делаю не так?
Какие есть софтины для пакетной обработки PNG->TEX или %ANY%->TEX?
Или как можно через Wand конвертировать так, чтобы игра видела эти текстуры?