Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 807
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.694
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.224
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.791
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Локатор предметов, сундуков, пр. (Hedin_Union_Vob_Locator.vdf)

Union / Юнион Локатор предметов, сундуков, пр. (Hedin_Union_Vob_Locator.vdf) 04_04_2024

Нет прав доступа на загрузку
Локатор предметов, непустых сундуков, лута, враждебных мобов

FalseShepardo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
83
Реакции
29
Баллы
30
Лучшие ответы
0
@Хедин , с тобой можно связаться как-то в личке? При входе в твой профиль пишет, что он скрыт.
Хочу для себя сделать пакетную сборку текстур (ну или максимально автоматизировать её), чтобы быстро паковать правки в .VDF. Возник затуп на этапе PNG->TEX.

Изначально я делал PNG->DDS (через DDS Converter 2.1), а потом DDS->TEX через zTexTools.
Софт старый и, видимо, не дружит с Win10, поэтому нельзя выделить сразу группу .png или задать маску для исходных файлов, чтобы конвертировать сразу всех. Приходится по одному, плюс после каждой конвертации прога вылетает. На конвертацию 26 файлов уходит много времени. Режима командной строки у этой софтины нет.

Пошёл шерстить гайды, искать другой софт, но ничего так и не нашёл, решил попробовать через Python и либу Wand конвертировать. Поставил режим dxt3, такой же как в DDS Converter 2.1.
Python:
from wand.image import Image
import os

current_directory = os.path.dirname(os.path.abspath(__file__))
output_directory = current_directory

for filename in os.listdir(current_directory):
    if filename.endswith('.png'):
        with Image(filename=os.path.join(current_directory, filename)) as img:
            img.compression = 'dxt3'
            img.save(filename=os.path.join(output_directory, os.path.splitext(filename)[0] + '.DDS'))

Вот только полученные DDS файлы не распознаются не игрой, не GoMan для просмотра.
1714748072046.png

Короче вопрос: что я делаю не так?
Какие есть софтины для пакетной обработки PNG->TEX или %ANY%->TEX?
Или как можно через Wand конвертировать так, чтобы игра видела эти текстуры?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.160
Реакции
718
Баллы
236
Лучшие ответы
98
@Хедин , с тобой можно связаться как-то в личке? При входе в твой профиль пишет, что он скрыт.
Короче вопрос: что я делаю не так?
Какие есть софтины для пакетной обработки PNG->TEX или %ANY%->TEX?
Или как можно через Wand конвертировать так, чтобы игра видела эти текстуры?[/SPOILER]
Готика воспринимает только TGA->TEX
TGA исходный файл
TEX скомпилированный самой игрой файл
 

FalseShepardo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
83
Реакции
29
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Готика воспринимает только TGA->TEX
TGA исходный файл
TEX скомпилированный самой игрой файл
Но у меня же как-то получилось сделать вручную .TEX, которые даже работали О_о
Использовал, как писал выше, DDS Converter 2.1, а затем zTexTools. Получилась змея PNG-DDS-TEX.
TEX упаковал в VDF через GothicVDFS с нужными путями, закинул том в Data/Plugins и все поехало как надо, текстуры заменились.

Энивей, если я что-то делаю не так и нужно делать иначе, скинь ссылку на гайд, пожалуйста (как заставить игру перегнать TGA->TEX)

UPD: Решил откатиться на прошлую версию своих текстур, чтобы показать, что все работает. А оно больше не работает, теперь вместо моих текстур глитчи. Магия, что ли?

UPD2: Нашёл документацию по ZenGin TEX
The PC games Gothic I and Gothic II automatically convert Targa(2) image files (_work/Data/Textures/.../*.tga) into the ZTEX format and save it with the name _work/Data/Textures/_compiled/*-C.TEX. The ingame texture converter uses hints which are included in the path (case-insensitive) of the source texture (TGA):
То есть, если я правильно понял, кидаю в папку Textures файлы "TGA", захожу в игру, в папке _compiled получаю готовые *-C.TEX файлы, которые потом могу в VDF запаковать, верно?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.270
Реакции
5.179
Баллы
711
Лучшие ответы
91
@FalseShepardo, для пакетной не знаю, я вообще вручную перегоняю в GoMan. Там правда есть глюк что надо вручную дописать, иначе ругается.

1714749229491.png
 

FalseShepardo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
83
Реакции
29
Баллы
30
Лучшие ответы
0
@FalseShepardo, для пакетной не знаю, я вообще вручную перегоняю в GoMan. Там правда есть глюк что надо вручную дописать, иначе ругается.
Спасибо за ответ! Такой метод действительно конвертирует в понятный игре формат, всё работает.
Видимо, для пакетной обработки придётся прикручивать к GoMan костыли в виде AutoHotkey

UPD. Ещё вопрос, ты с движком знаком лучше, наверное знаешь.
Насколько сильнее нагружают игру текстуры с полупрозрачностью по сравнению с просто прозрачностью и по сравнению с без прозрачности вообще?
Под полупрозрачностью я имею ввиду не полную прозрачность (как, например, текстура травы), а полупрозрачность (например растушевка)
1714751278214.png
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.270
Реакции
5.179
Баллы
711
Лучшие ответы
91
То есть, если я правильно понял, кидаю в папку Textures файлы "TGA", захожу в игру, в папке _compiled получаю готовые *-C.TEX файлы, которые потом могу в VDF запаковать, верно?
Да, должно так работать.

Насколько сильнее нагружают игру текстуры с полупрозрачностью по сравнению с просто прозрачностью и по сравнению с без прозрачности вообще?
Не знаю, вроде не должно быть большой разницы. Проверь на практике, тем более со старым локатором в максимальном режиме это легко проверить, когда рисуется сотни и тысячи иконок.

А я прикольную иконку лута прикрутил, нравится мне новый локатор, даже автолут не охота включать. Я его кстати настроил на 600 дальности, теперь и автолутает и локатор полезен. :)

3.jpg
 
Последнее редактирование:

FalseShepardo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
83
Реакции
29
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Да, должно так работать.


Не знаю, вроде не должно быть большой разницы. Проверь на практике, тем более со старым локатором в максимальном режиме это легко проверить, когда рисуется сотни и тысячи иконок.

А я прикольную иконку лута прикрутил, нравится мне новый локатор, даже автолут не охота включать. Я его кстати настроил на 600 дальности, теперь и автолутает и локатор полезен. :)

Посмотреть вложение 140816
Не совсем до конца понимаю механику работы, надо вживую будет потестить.
То есть он не показывает иконки в мире, а только иконку ближайшего предмета на интерфейсе, а когда ты совсем близко то в прямой видимости автолутает?
Боюсь для людей кто попробовал твой автолут уже сложно будет слезть с иглы 🤪
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.270
Реакции
5.179
Баллы
711
Лучшие ответы
91
@FalseShepardo, квиклут с автолутом это другой плагин. Ты лутаешь сам или автолутом, как хочешь. Но он тебе подсказывает удобно только ближайший. В том числе кол-во в мире таких предметов и расстояние до него. Это улучшение скрытого режима из старого локатора. На видео в предыдущих постах же видно работу. Все остальные предметы рядом показываются не чужеродными иконками, а опциональной PFX подсветкой. Можно подсвечивать все предметы или только те, которые вне прямой видимости.
 
Последнее редактирование:

paxxee

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2024
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
For me, this is unnecessary, but there are no special problems adding this, so in principle I can make it an optional feature that is disabled by default. That is, if you install the plugin and enable this option, the plugin will only work when you change a certain level of the GG (the level will be set), while thunder and lightning will boom nearby and take away, say, 10% of your life. I'll think about it, it's not a fact that I'll do it, of course.
Haha, that's so cool, like a little punishment for using the locator. Because it's almost like cheating, right? that's a good addon, lol! Well thought maxim64 and hedin.

By the way I'm a designer and can help with any icon or textures design, see the other reply in the adv inv thread. Thanks
 

maxim64

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
46
Реакции
31
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@Хедин, в недалёком будущем вам, наверное, лучше будет систематизировать все свои основные плагины в одно ДЛЦ, где в главном меню можно будет зайти, отметить галочками желаемые плагины, почитать описания, настроить. Так будет легче ориентироваться тем, кто ещё не в теме. Для основных, больших модов эти ДЛЦ будут свои, с вашими дополнениями и исключениями. Для остальных - стандартный. Уже сейчас тяжело отслеживать и ориентироваться, чтобы ничего не пропустить из последнего. В основном разделе плагинов юнион присутствуют и старые и новые и не актуальные ваши версии. А то завязнем, их уже около 20-ти штук, не считая улучшений для основных модов. "Старый" локатор, "новый" локатор, как вникать новичку?
Ну и у разработчиков больших модификаций появится возможность, по желанию, прикрутить квестовые цепочки к некоторым вашим плагинам в составе ДЛЦ, где по итогу они и активируются. На игровых ресурсах будет легче выкладывать и.т.д.
Для плагинов других авторов есть старый раздел в меню. Вроде всё логично.
Просто Вы уже переросли формат этой темы, вам нужен новый, системный подход. Это взгляд со стороны.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу