Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 751
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.655
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.203
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.744
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Локатор предметов, сундуков, пр. (Hedin_Union_Vob_Locator.vdf)

Union / Юнион Локатор предметов, сундуков, пр. (Hedin_Union_Vob_Locator.vdf) 04_04_2024

Нет прав доступа на загрузку
Локатор предметов, непустых сундуков, лута, враждебных мобов

FalseShepardo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
83
Реакции
29
Баллы
30
Лучшие ответы
0
@maxim64, не, этот проект уже не буду обновлять. Там надо допиливать фичи и иконки, буду их допиливать только в новом локаторе. Этот только если кто-нибудь иконки сделает, могу в шапку добавить как рекомендованные отдельным томом


мои да, по мне все-таки лучше, чем разноцветные. Но я в силу того что на 4k играл, не сильно обратил внимание что на меньших разрешениях они выглядят намного хуже. Поэтому если ты сделаешь на основе моих иконок более качественные, добавлю в шапку.
Я уже попробовал, заменил текстуру, все получилось. Есть идея сделать менее назойливые иконки, так как я играю с постоянно включенным локатором. А прямо новые текстуры делать наверное всё же нет смысла.

А новые иконки которые ты делаешь с моделью предмета какие-то очень назойливые, пол экрана закрывают, тебе не кажется?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.252
Реакции
5.155
Баллы
711
Лучшие ответы
91
@FalseShepardo, я же написал что они не будут около предмета)) Они будут как в скрытом режиме слева. Ну и размер и параметры еще будут меняться, это просто для теста.
 

CJIabuk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2022
Сообщения
77
Реакции
19
Баллы
59
Лучшие ответы
0
@maxim64, не, этот проект уже не буду обновлять...
А можно всё таки крайнюю версию этого плагина добавить, с показом поваленных деревьев в Архолосе? :-[
P.S. Наверное, не я один начал Архолос с русской озвучкой проходить, ну и для прокачки навыка добычи ресурсов очень бы пригодилась такая фича ;)
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.252
Реакции
5.155
Баллы
711
Лучшие ответы
91
@CJIabuk, этот плагин больше не обновляется.
 

FalseShepardo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
83
Реакции
29
Баллы
30
Лучшие ответы
0
@Хедин, а для чего используется VOB_LOCATOR_BG-C текстура? Просто я поменял иконку на свою с прозрачностью и у неё никакого фона не наложилось, поэтому не выкупаю для чего эта используется. Для скрытого режима?
1714571325377.png
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.252
Реакции
5.155
Баллы
711
Лучшие ответы
91
@FalseShepardo, да, для скрытого.
--- Добавлено: ---

Пока так получается, ненавязчиво как раньше с кучей иконок. Все что интересного вблизи можно заметить, только ближайший предмет показывается в иконке, но с полезной дополнительной информацией, сколько таких предметов в мире. Сами предметы опционально подсвечиваются эффектом.


--- Добавлено: ---

Немного допилил все иконки, в том числе деревья в Архолосе. Заодно наконец-то поправил плавность иконки у опасных НПС и мобов, раньше она рывками была, сейчас плавно. Еще добавил в дополнительную информацию о ближайшем вобе еще и расстояние до него. То есть будет выводится количество рядом, кол-во в мире и расстояние до ближайшего.

 
Последнее редактирование:

valvego

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
658
Реакции
110
Баллы
120
Лучшие ответы
0
@FalseShepardo, да, для скрытого.
--- Добавлено: ---

Пока так получается, ненавязчиво как раньше с кучей иконок. Все что интересного вблизи можно заметить, только ближайший предмет показывается в иконке, но с полезной дополнительной информацией, сколько таких предметов в мире. Сами предметы опционально подсвечиваются эффектом.


--- Добавлено: ---

Немного допилил все иконки, в том числе деревья в Архолосе. Заодно наконец-то поправил плавность иконки у опасных НПС и мобов, раньше она рывками была, сейчас плавно. Еще добавил в дополнительную информацию о ближайшем вобе еще и расстояние до него. То есть будет выводится количество рядом, кол-во в мире и расстояние до ближайшего.

а где скачать новый локатор?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.252
Реакции
5.155
Баллы
711
Лучшие ответы
91
@valvego, пока нигде, я еще делаю его. Как доделаю и немного проверю, выложу отдельным ресурсом.
 

maxim64

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
46
Реакции
31
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@Хедин, Было бы очень неплохо, если бы в вашем новом проекте удалось реализовать быстрый отблеск на короткое время далёких предметов, может даже на постоянной основе. То есть посмотрел вперёд, делаешь обзор, а там, вдалеке что-то на мгновение слегка подсветилось и погасло, значит туда нужно сходить, поискать, особенно ночью. Это бы придало дополнительную, волшебную атмосферу для поиска в тёмное время суток, ну и как подсказка внимательным и не бегущим по сюжету.
Вообще, мододелы, почему-то, дальше допиленного светлячка для поиска не идут. А ведь можно было бы реализовать в квестах приобретение волшебного зрения, как у Ведьмака, что очень бы помогало и разнообразило поиск и обнаружение. Вот Вам и карты в руки! Например, на 2-3 уровне прохождения, в нашего героя попадает молния, и он приобретает возможность видеть мерцание предметов в разных вариантах. Можно применить в любом моде. Всё, как у вас на видеороликах, но это всё нужно как-то заработать, или что-то потерять. В таком виде это впишется в любой сюжет, как DLC, возможно с мини-сюжетом.
Ну..., или использовать "старый" плагин, кто не хочет заморачиваться.
Интересно так было бы реализовывать и другие плагины, на автолут, на отображение не обворованных, сплэш. Всё как-то обыграть художественно, или заработать. Хочешь какую-то механику получить? Значит пожертвуй здоровье, денег, или XP.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.252
Реакции
5.155
Баллы
711
Лучшие ответы
91
Было бы очень неплохо, если бы в вашем новом проекте удалось реализовать быстрый отблеск на короткое время далёких предметов, может даже на постоянной основе. То есть посмотрел вперёд, делаешь обзор, а там, вдалеке что-то на мгновение слегка подсветилось и погасло, значит туда нужно сходить, поискать, особенно ночью.
Мне кажется это будет неудобно, что-то блеснет вдалеке (насколько вдалеке) и будешь вместо игры бегать по карте с поиском непонятно чего. Ну и вдалеке могут быть сотни и тысячи предметов, как выбирать что надо блеснуть и увидит ли вообще ГГ это место. Ну и технически скорее всего в Готике это будет или криво или невозможно сделать нормально.

Например, на 2-3 уровне прохождения, в нашего героя попадает молния, и он приобретает возможность видеть мерцание предметов в разных вариантах. Можно применить в любом моде. Всё, как у вас на видеороликах, но это всё нужно как-то заработать, или что-то потерять.
По мне это лишнее, но добавить такое особых проблем нет, поэтому в принципе могу сделать опциональной, по умолчанию выключенной фичей. То есть если вы поставите плагин и включите эту опцию, то плагин заработает только при смене определенного уровня ГГ(уровень задаваться будет), при этом рядом бабахнет гром и молния и заберет у вас допустим 10% жизни. Подумаю, не факт что буду делать конечно.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу