Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 44
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 149
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.458
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 998
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 АБ Финальный патч текущего АБ и планы на будущее

Статус
Закрыта

serg123543

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
46
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
1
#41
Возможно ли добавить опцию на кс с рандомом карты монстров? Например, за казармами на кс+ сейчас стоит кабан у стены, а тут будет вариативность, например, пара волков или снепперов. По аналогии с рандомом вещей (Рунная плитка за алтарем в башне Ксардаса). И так можно многие места в игре проработать, это добавит эффект неожиданности в последующие прохождения, и отдельные эмоции для любителей ноудеза.
 

Insomnia

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
427
Реакции
80
Баллы
86
Лучшие ответы
4
#42
Много Играл в Готан с АБ за разные классы, и мод касательно баланса вырулил возвратку в правильное русло, в связи с этим, раз уж зашел разговор о планах на будущее хотелось бы немного высказаться. Что хотелось бы видеть в "АБ будущего", что возможно уже не будет реализована на текущей сборке:
1. Дофиксить все мелкие баги, закрыть оставшиеся дыры , чтобы все работало корректно.
2. Считаю что многим боссам нужна какая-то новая интересная механика, актуализирующая их, чтобы не были куском мяса, сейчас в игре есть весьма интересные и тяжелые боссы: Друид, Ворон, Иле-силь за счет маленькой комнаты, хотелось бы чтобы и другие боссы были тяжелыми и интересными.
3. Пожалуй важнейший момент это актуализация 7й главы, была у кого-то идея сделать данж с хранителями, или что-то подобное. В общем 7я глава явно нуждается в корректировках, чтобы игроку было интересно проходить всю игру, а не забивать после дракона-нежити.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.891
Реакции
22.087
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
#43
@Insomnia, на 7 главу ни сил ни времени точно нет, максимум поправить мелкие баги.
А какие дыры сейчас есть? Вроде критических багов нет, если есть, то пишите, пофиксим.
 

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
418
Реакции
71
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#44
@Liker, Да сделайте хотя бы Аватара Хаоса не таким убогим, когда он еле ползает
 

beliy121

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
350
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
3
#45
В почасти баланса надо править много.Например добавить ближнему оружию требование к владению,у дальнего же есть такое. Вырезать всё читерское оружее у торговцев,Каледа,Хакона и т.д. а то они продают такое,которое должно быть в труднодоступных местах или у боссов. Чего стоит только секира убийца драконов у Каледа с которой можно пройти оставшиеся 4 главы. Уравнить по лп силовиков и ловкачей в обучении. Вот смотрите ловкач тратит 30 лп на пробитие,10 на взлом, на оружие в двух руках. В итоге он намного более больше тратит лп,чем бесплатно у силача.
Вообщем много надо баланс копать. Уравнивайте классы.,убирайте чит-оружие, и добавляйте требования.
За магов не играю,поэтому про них ни че незнаю. А так удачи вам,ждем подарок к НГ. В долгу не останемся🤑😎
 

MastaStorm

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
268
Реакции
100
Баллы
53
Лучшие ответы
12
#46
В почасти баланса надо править много.Например добавить ближнему оружию требование к владению,у дальнего же есть такое. Вырезать всё читерское оружее у торговцев,Каледа,Хакона и т.д. а то они продают такое,которое должно быть в труднодоступных местах или у боссов. Чего стоит только секира убийца драконов у Каледа с которой можно пройти оставшиеся 4 главы. Уравнить по лп силовиков и ловкачей в обучении. Вот смотрите ловкач тратит 30 лп на пробитие,10 на взлом, на оружие в двух руках. В итоге он намного более больше тратит лп,чем бесплатно у силача.
Вообщем много надо баланс копать. Уравнивайте классы.,убирайте чит-оружие, и добавляйте требования.
За магов не играю,поэтому про них ни че незнаю. А так удачи вам,ждем подарок к НГ. В долгу не останемся🤑😎
Ну если вспомнить топоры Каледа(2 штуки секиры убийцы драконов) добавляли с целью уравнять наёмника с другими гильдиями, ибо у наёмников реальных бонусов в разы меньше. Уравнять ловкача и силовка просто невозможно, ибо это 2 совершенно разных геймплея, у ловкачей условно во 2 главе можно наворовать на 50-60 ловкости, когда силовик получает с ковки 20 силы. У ловкача в одном месте шмотки лежат, у силовика в другом. Ловкач получает кучу денег и опыта с кражи, силовик получает ничего. Ловкач получает квестовые вещи путём воровства, силовику же приходится избивать зачастую нпс или приходить позже. Даже между двуручником и одноручником нельзя баланс равным сделать, не говоря уже о балансе между силачами и ловкачами. Это же сингл плэй, к чему баланс во всём?
 

0fion1988

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
144
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#47
Ну если вспомнить топоры Каледа(2 штуки секиры убийцы драконов) добавляли с целью уравнять наёмника с другими гильдиями, ибо у наёмников реальных бонусов в разы меньше. Уравнять ловкача и силовка просто невозможно, ибо это 2 совершенно разных геймплея, у ловкачей условно во 2 главе можно наворовать на 50-60 ловкости, когда силовик получает с ковки 20 силы. У ловкача в одном месте шмотки лежат, у силовика в другом. Ловкач получает кучу денег и опыта с кражи, силовик получает ничего. Ловкач получает квестовые вещи путём воровства, силовику же приходится избивать зачастую нпс или приходить позже. Даже между двуручником и одноручником нельзя баланс равным сделать, не говоря уже о балансе между силачами и ловкачами. Это же сингл плэй, к чему баланс во всём?
У силача в разы меньше расход лппо заработку да он просаживается, но квестовые предметы можно и так получить без избивания, ключи к примеру у садовника купить и тд, вообще с баблом нет проблем в игре если знать где что лежит
 

HuviMetal

Новичок
Регистрация
28 Апр 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#48
Будет что посмотреть, надеемся что изменения пойдут на пользу
 

Talosgod

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
84
Реакции
4
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#49
Как не особо рукастый и шарящий АБ-шник, очень рад этому. Чувствовал праведную несправедливость, когда я (играя на готическом) качался хуже, чем КС-ники, которые знают все кусты в игре. Зависимость от LP, меньше бонусов от пирогов, меньше трав - это очень круто. Да и люди прокачивают базовые характеристики (силу, ману) до потолка НЕ используя LP в принципе, что довольно дико для готики в целом)
Большая благодарность разрабам, удачи вам, будем ждать новостей:)
UPD: уже писали, но сам прифигел чутка. Секира Каледа имеет +-такой же урон как и Уризель. Хотелось бы больше актуализировать такие артефакты как Уризель и Коготь, хар-ки соответствующие их грозным названиям:)
UPD2: сделать рандомное оружие орков хуже по характеристикам. Сделать круче то, что изучается у кузнеца в городе орков, это кажется мне логичнее
 

0fion1988

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
144
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#50
Как не особо рукастый и шарящий АБ-шник, очень рад этому. Чувствовал праведную несправедливость, когда я (играя на готическом) качался хуже, чем КС-ники, которые знают все кусты в игре. Зависимость от LP, меньше бонусов от пирогов, меньше трав - это очень круто. Да и люди прокачивают базовые характеристики (силу, ману) до потолка НЕ используя LP в принципе, что довольно дико для готики в целом)
Большая благодарность разрабам, удачи вам, будем ждать новостей:)
UPD: уже писали, но сам прифигел чутка. Секира Каледа имеет +-такой же урон как и Уризель. Хотелось бы больше актуализировать такие артефакты как Уризель и Коготь, хар-ки соответствующие их грозным названиям:)
UPD2: сделать рандомное оружие орков хуже по характеристикам. Сделать круче то, что изучается у кузнеца в городе орков, это кажется мне логичнее
Плюсую, дайте дуалы из когтя
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу