Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.794
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.759
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.204
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Финальный патч текущего АБ и планы на будущее

Статус
Закрыта

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
645
Реакции
332
Баллы
125
Лучшие ответы
23
#61
Я предлагаю сделать такую систему, чтобы силовик или маг должны были чем-то жертвовать, если хотят прокачать ловкость и открыть акробатику
а ловкач чем должен жертвовать? возможностью передвигаться?
и что ловкачу надо от фишек силовика и мага? возможность использовать щит и магию?
и вообще, почему играющих через силу надо лишать возможности использовать акробатику?
акробатика - это не фишка ловкача, а часть геймплея, особенно в таком длинном и сложном моде как Возвращение :-[
 

Булат

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
59
Реакции
18
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#62
Я как раз предлагал ввести СнК прокачку воинов, чтобы был выбор. Например, сейчас каждому классу доступна акробатика, хотя раньше она была фишкой ловкачей. Я предлагаю сделать такую систему, чтобы силовик или маг должны были чем-то жертвовать, если хотят прокачать ловкость и открыть акробатику (или другой нетипичный для их класса навык). То есть хочешь сэкономить ЛП на владении - иди зачищать осаду замка, не хочешь зачищать - не будет акробатики. Другой вопрос, возможно ли это как-то отбалансить.
Да ты шо? а как проходить квест хранителя в огненной локации без акробатики?
 

Salomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Май 2020
Сообщения
165
Реакции
52
Баллы
37
Лучшие ответы
4
#63

Ватрас Трава

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
40
Реакции
10
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#64
Крайне согласен на счет инты. С одной стороны да, ты нашел оружие, ты одел и стал бить/стрелять сильнее. А с другой будет только разница в мане и урон никак не пострадает.
Но действительно "одел -поумнел" "снял-отупел" - эстетическая срань.
Хотя подобные нюансы вряд ли относятся к этой теме "даем лп, но режем бонусы". Но очень хотелось бы, чтоб инта и маг мощь стали более динамичными, как бонусы и требования. А мана стала просто ресурсом, как выносливость у воена.
--- Добавлено: ---

Даёшь маг мощь палкам, ману робам, а круги или даже отдельно создание/использование некоторых рун требуют инту
Полностью согласен!
 

Ватрас Трава

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
40
Реакции
10
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#65
Неистово плюсую. В целом, почитав сообщения, вижу что некоторые люди просят баланса во всём. Так-то действительно не ясно, зачем баланс нужен вообще везде? Если каждая гильдия по-своему уникальна - это уже круто. Где-то будет легче, где-то сложнее за определенный вариант.
А вот виды раскачки основных вариаций классов (сила/инт/ловк) и доведение их до ума - было бы круто. СнК вводить насильственно - наверное больше нет, чем да. А вот сделать несколько квестов, возможно ежедневных - это класс. Те-же шкуры Босперу сдавать не 10000 штук за раз, а например 20 в день, и за это получать +1 к ловкости, или к тем-же ЛП. В конце концов - ГГ устраивается на работу, а по мере прохождения игры он появляется на ней всё реже и реже.
Лучше всего будет если ты выполнишь столько то ежедневных заданий например выполнил в сумме 10 заданий и получаешь + к атрибуту или лп, за ежедневное задание (одно) золото и опыт или растения?
 

alegair

Новичок
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#66
а ловкач чем должен жертвовать? возможностью передвигаться?
и что ловкачу надо от фишек силовика и мага? возможность использовать щит и магию?
и вообще, почему играющих через силу надо лишать возможности использовать акробатику?
акробатика - это не фишка ловкача, а часть геймплея, особенно в таком длинном и сложном моде как Возвращение :-[
Я не говорил про "лишать", а лишь сделать этот навык чем-то, что ты выбираешь - учить или не учить. Сейчас акробатика у всех, потому что она почти бесплатна. В итоге воин в тяжелых доспехах катается вокруг скелетов.
 

Варфаламей

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Май 2020
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#67
было бы круто если б перманентные зелья рандомно падали из монстров чем выше ранг монстра тем выше шанс выпадения.. больше кладов в труднодоступных местах. готика это исследование мира в первую очередь. первый раз люди проходили игру простую готику залазили в такие места куда казалось не добраться никак и там был лут редкий типа за старания вот такое хотелось бы... в ковку можно добавить эффекты на оружие типа молнии или яд или кровоток и.т.д. ауры от сетов снаряжения если это возможно. сделать чтоб почти каждый сет или отдельное снаряжение надо было крафтить искать расход для крутого сета само по себе интересно... просто прибежать взломать сундук забрать шмотку ну это слишком легко.. ого меня понесло))
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
879
Реакции
214
Баллы
136
Лучшие ответы
2
#68
ага к каждому сундуку кроме города и ферм босса с одним или двумя миллионами хп а почему бы и нет
 

Варфаламей

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Май 2020
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#69
возможно лучше сделать чтоб сила ловкость мана давалась за задания тогда будет смысл пройти как можно больше глав.. просто пойти напечь пирогов ну это такое себе занятие или наварить перманентов... больше подсказок в журнале заданий просто некоторые квесты без сайта или видосов новичку просто не реально выполнить а есть люди которые просто не знают где и как искать инфу...
--- Добавлено: ---

еще не понятно почему у магов главный стат это мана а не интеллект) интеллект должен увеличивать количество маны и маг защиту. ловкость должна увеличивать выносливость физ и маг защиту по немного. сила должна увеличивать физ защиту и хп.
--- Добавлено: ---

Лучше всего будет если ты выполнишь столько то ежедневных заданий например выполнил в сумме 10 заданий и получаешь + к атрибуту или лп, за ежедневное задание (одно) золото и опыт или растения?
а вот это интересная мысль что за выполнение ежедневок там пусть 5 штук у разных нцп ты допустим за 4 дня соберешь достаточное количество или трав или ингредиентов чтоб сварить один перманент
 
Последнее редактирование:

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
186
Баллы
81
Лучшие ответы
43
#70
Может респавн новых врагов? Например чтобы в западном лесу убитые кабаны, падальщики, снепперы и т.д. появлялись вновь спустя некоторое время? Ну и в других "охотничьих угодьях".
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу