Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.798
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.773
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.520
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.204
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Финальный патч текущего АБ и планы на будущее

Статус
Закрыта

MastaStorm

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
268
Реакции
100
Баллы
53
Лучшие ответы
12
#11
Сложно балансировать или регулировать сложность, где один игрок нашел 100 щавелей, а второй 2 с половиной.
Сложно балансировать или регулировать сложность, где один игрок прошёл только сюжетку, а второй все квесты.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#12
Разумеется, ведь квестодатели так же тщательно заныканы, как и трава:shrugging:
 

Mk1d

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
164
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#13
Сейчас есть куча вариантов прокачки . Куча гринда и каждое прохождение уникальное
На сколько я понял вы хотите сделать прокачку практически одинаковой?
Не боитесь что быстро надоест делать одно и тоже?)

На счет прокачки всего. Сейчас даже на КС+ за самые дорогие классы типа маг можно учить всё (после новой обновы снижение ЛП на охоту и тд) Проблеммы только из ювелиркой но до 3 главы она и не нужна=) И это на но дазе. Из смертями можно учить всё что угодно и пройти игру.

Не оч хорошая идея вырезать половину контенкта из игры и сделать всё линейно за ЛП... Я считаю нужно оставить выбор рашить квестами за экспу(лп) или бонусами профессий и тд
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.612
Реакции
19.310
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#14
@Mk1d, а как оно на кс может быть уникальное? На кс лп нет, без бегания по травам не качнешься даже до яркендара, поэтому щас оно как раз одинаковое за всех.

@Mk1d, никакой контент не будет вырезан, с чего вы взяли? Пироги, похлебки останутся, просто часть бонусов с них перейдет в ЛП и станет более универсальной наградой.
 

Mk1d

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
164
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#15
@Mk1d, а как оно на кс может быть уникальное? На кс лп нет, без бегания по травам не качнешься даже до яркендара, поэтому щас оно как раз одинаковое за всех.
Я не сужу с точки зрения силача так как не силён
Ну за мага могу всё по пунктам прописать

1. Потеряется ценность денег. Мне не нужно будет бегать кучу времени собирать травы чтоб получить бонусы которые сейчас доступны за деньги (книги на инту и руду , бонусы ватраса, бонусы за молитвы, редкие бонусные зелья у вендоров) Всё это добавляет контенкта особенно с челенжами но даз и тд. Добыть и не умреть
2. Что я уже писал будет выбор делать квесты или качатся бонусами. Я могу даже сейв скинуть где во 2 главы без смертей я не собрал 80% царь щавля. Он мне не нужен по моих стратках. Сейчас есть 3 пути раскачки раш за счет бонусов, гринд алхимией или за ЛП.
3. Не будет выбора уникальной прокачки . Если ЛП хватает ты можешь выучить сразу всё. Пример маг воды в средине игры. ЛП хватает только или на выход в молнию или выход в лёд . Каждый раз проходишь и понимаешь минусуешь свои ошибки

PS. И денег в текущем АБ просто овер много. Не знаю где находятся такие люди которые кричат мало денег. У меня за мага (самый дорогой класс в игре) денег просто в излишке. Могу во 2 главе хоть весь хоринис скупить и еще думаю деньги останутся=)
Как вариант могу доказать это на примере Nodeath по мимо того что я потратил на прокачку сколько я смогу нагриндить. Сделаю отчет
Я считаю что даже текущее АБ можно балансить и балансить =D
 

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
186
Баллы
81
Лучшие ответы
43
#16
Ману нужно поменять на интеллект, в качестве основной хр-ки. В требованиях к оружию/робам должен быть интеллект, а бонус который они дают должен быть манной. К балансу никакого отношения не имеет, это больше про эстетику и логику. Уже 4 год смотрю на Prf на против манны и никак не привыкну к этой дичи. Хуже только ощущение того как ты "поумнел" взяв палку (посох) в руки, воистину, каждый раз когда колочу гоблинов по голове ощущаю своё интеллектуальное превосходство. Если будите потрошить баланс, то буду благодарен если это недоразумение исправите.
 

Mk1d

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
164
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#17
Ману нужно поменять на интеллект, в качестве основной хр-ки. В требованиях к оружию/робам должен быть интеллект, а бонус который они дают должен быть манной. К балансу никакого отношения не имеет, это больше про эстетику и логику. Уже 4 год смотрю на Prf на против манны и никак не привыкну к этой дичи. Хуже только ощущение того как ты "поумнел" взяв палку (посох) в руки, воистину, каждый раз когда колочу гоблинов по голове ощущаю своё интеллектуальное превосходство. Если будите потрошить баланс, то буду благодарен если это недоразумение исправите.
Опытный игрок может набрать 300 интелекта в 2 главе.
 

Jockerufo

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2020
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
38
Лучшие ответы
0
#18
по мне так пусть лучше че нить новое в игру вводят, а баланс и так норм
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#19
Крайне согласен на счет инты. С одной стороны да, ты нашел оружие, ты одел и стал бить/стрелять сильнее. А с другой будет только разница в мане и урон никак не пострадает.
Но действительно "одел -поумнел" "снял-отупел" - эстетическая срань.
Хотя подобные нюансы вряд ли относятся к этой теме "даем лп, но режем бонусы". Но очень хотелось бы, чтоб инта и маг мощь стали более динамичными, как бонусы и требования. А мана стала просто ресурсом, как выносливость у воена.
--- Добавлено: ---

Даёшь маг мощь палкам, ману робам, а круги или даже отдельно создание/использование некоторых рун требуют инту
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.270
Реакции
1.574
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#20
@Liker, возможно ли то, что если команда закрывает великолепный проект - то она создаст в будущем новый?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу