Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@tribunal2000, переработать дроп можно только если закрывать локации и давать их последовательно по сюжету, иначе в этом нет смысла, а это не всем зайдет.
@Liker, ну хоть бы в Азгалора, что ли, падал. Просто каждый раз с дракона-нежити имеем посох для убийства драконов. При том, что либо игра уже закончена либо человек от скуки решил податься в 7-ю главу, где есть еще боссы, но как раз драконов среди них нет
@tribunal2000, переработать дроп можно только если закрывать локации и давать их последовательно по сюжету, иначе в этом нет смысла, а это не всем зайдет.
Пройти 90% игры во 2 главе тоже не всем зайдёт, просто у нас выбора нет. Если собираетесь делать новую (параллельную) сборку, то можно кромсать её по полной, и баланс, и прокачку, и квесты.
Позволю себе скопировать себя. А то пришёл какой-то злой дядька, представился админом, сказал, что тема "Общее обсуждение" не для дискуссий (прямо как парламент -- со слов нашего спикера Госдумы) и всё потёр. Вдруг, пригодятся идеи для новой сборки. Итак:
Можно ли увеличить хитбокс заряжаемым заклинаниям огнемагов? Например, до уровня некромантского смертошарика (знаю, он не заряжаемый), а то зачастую спеллы в предельной близости от врага летят мимо.
Как насчёт увеличить скорость карабканья по лестницам? А ещё запретить телепорт в башню Ксардаса в пятой главе, чтобы не натыкаться на его распластанный труп?
Возможно, стоит перенести в лут Мальбру какую-нибудь алебарду. Ведь между бладвинской и миргуловской очень много времени проходит. А клеймора мёртвого барона всё равно неактуальна уже по пришествии в Миненталь.
Добавьте +1 ЛП и ачивку "...и на дуде игрец" за одноразовое использование любого музыкального инструмента в битве с Тёмным Жнецом из Пещеры Боли.
Из упоминавшегося мной же для рассмотрения:
Нельзя ли немного снизить требования хотя бы для первой лечебной руны паладинов "Исцеляющее прикосновение"? Сейчас она де-факто доступна лишь в четвёртой главе, после разговора с Пирокаром возле Круга Солнца. Аналогичные руны стражей получаются гораздо раньше.
Во время очередного прохождения завалил Епака. И понял, что чего-то не хватает. Может, в момент, когда жук, умирая, падает на лопатки, красным шрифтом по центру экрана выводить надпись "Жук Епак не будет это комментировать"? А затем включить нарастающий звук характерного для мясных жуков жужжания?
Ещё я специально для Ксандра и тех, кто проходит впервые, навасянил немного внутриигрового текста о ювелирке.
Нельзя ли немного снизить требования хотя бы для первой лечебной руны паладинов "Исцеляющее прикосновение"? Сейчас она де-факто доступна лишь в четвёртой главе, после разговора с Пирокаром возле Круга Солнца. Аналогичные руны стражей получаются гораздо раньше.
Ну эдакое минорное улучшение, полезная пасхалка: поднимает тонус, убирает лишний вес, улучшает самочувствие. Если про этимологию, то прямая аллюзия на старую добрую "и швец, и жнец, и на дуде игрец". И совсем немного на "Фендер-Стратокастер. Я и песни петь могу, и... вульгарничать мастер" Пришла в голову мысль, когда убивал Жнеца.
Нахожу странным -- получить доспехи, звание паладина, но к рунам "ты ещё не готов". Это как алкоголь и сигареты с 21-го, а в армию в 18. Впрочем, не претендую на истину.