С Днём России!
  • 2.538
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 950
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.149
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 АБ Финальный патч текущего АБ и планы на будущее

Статус
Закрыта

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
418
Реакции
71
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#21
Не понимаю зачем менять то, что и так отлично работает. Возможно, некоторые незначительные правки баланса вроде заклов контроля темного мага, которые ну слишком имбовые и, естественно, правки багов надо делать, но в корне переделывать баланс - это делать АБ 2.0. Для любителей исследовать сделали перемешивание трав.
 
Последнее редактирование:

Wuskas

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
101
Реакции
36
Баллы
43
Лучшие ответы
1
#22
Да просто удалите пожалуйста плато древних. Ибо это то, что больше всего бесит в игре. Или дайте возможность пройти до ворона, без прохождения плато
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.151
Реакции
22.402
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.042
#23
@tribunal2000, старая версия АБ останется, я не вижу проблемы. Мы просто хотим сделать другой подход.
 

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
418
Реакции
71
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#24
@Liker, я и говорю: АБ 2.0 Всегда в Готике не нравились пороги вроде того: 1-30 1:1, 30-60 1:2, 90-120: 1:3 и далее по нарастающей. Поэтому за LP можно будет прокачать, условно, +75-100 (на глазок цифра) силы или ловкости или маны (кстати, тут пороги должны быть другими или вовсе отсутствовать), остальное бонусы. Балансить вы это будете не меньше месяца, наверное.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.151
Реакции
22.402
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.042
#25

Agnat

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
40
Реакции
21
Баллы
32
Лучшие ответы
2
#26
Хорошая идея, еще бы подрезать характеристики босов, что бы не было HP по 100к и ГГ под конец игры, но там тогода нужно балансить все:)
 

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
418
Реакции
71
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#27
@Agnat, а вот тут неистово плюсую. Рядовая нежить по 4-7К (а в данжах и всяких долинах теней по 10К) тоже выглядят несуразно
 

Diana_Puff

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Окт 2020
Сообщения
7
Реакции
21
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#28
С удовольствием посмотрю, и постараюсь вам помочь (если это возможно) c балансом.
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
22
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#29
а распределение шмота чуточку менять не собираются? В частности интересует двуручник с 7ой главы громадный, не обязательно с такими же статами ну овер-дофига урона, та же текстурка клинков-хаоса не помешала бы на более раннем этапе игры
 

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
418
Реакции
71
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#30
Кстати, "Гаситель душ", который должен помочь убивать драконов все так же падает с дракона-нежити?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу